-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в searell

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2003
Записей: 457
Комментариев: 1525
Написано: 1819


а теперь история про то, как мы оказались в милиции.

Вторник, 06 Июля 2004 г. 13:18 + в цитатник
всё началось с того, что мы проснулись, позавтракали, и тут андрей выложил историю про то, что ночью я во сне разговаривала и говорила про какой то паспорт. Обычно мои сны вещие..но я не задумалась о том, что можт произойти.
Позвонил хромой, решили пойти в кино для начала, а потом в ресторан. Мы с Ленкой вырядились ...Такие дамочки..решила сделать себе вечерний макиях...он у меня канешна как всегда оч сильно бросающийся в глаза.
Сидим в машине во дворе, Андрей возится со своим gps, решает как лучше ехать..мы с ленкой одеты не по погоде...слишком открыто. Бесимся, ржем..проходят 3 мужика и заглядывают в машину..мы еще больше ржать начали...тут бац в окно машины удостоверение пролезает и просьба выйти из машины..ну вышли...Просьба показатьп аспорта, ну показали. У меня нет никакой нафик регистрации, у Андрея она просрочена, Ленка в самом выгодном положение, она в москве только 4 дня. Короче всякую фигню наплели, ничего не совпало. Нас в отделение. Меня с Ленкой в ментовскую машину..Андрей с другим чуваком из милиции поехал на своей.
Привезли в отделение. Рассадили по разным комнатам меня и Ленка и тут начался допрос....Ё моё....первый раз в жизни я таку испугалась. Я не хотела попасть в обезьянник.Обрыли мою сумку, нашли визитку депутата одного...а эта визитка была с работы, согласовывали проект закона. Смотрит на мою грудь и говорит этот мент: Олечка, ты же взрослая девочка, давай выкладывай правду...мне уже пофик на свою регистрацию...Я начинаю выгораживать Андрея. Запуталась в дрянь просто. Ленка в соседнем кабинете тоже врет, выгораживает меня. Балкон в кабинете открыт..я мерзну..трясусь от холода. Ну чуваки кстати нормальные попались, лочень вежливые, тут я разозлилась, и говорю: Что за фигня??...Я в шоке от того, что вы сравниваете меня с какой то проституткой, неужели их вам на дорогах мало и т.д....В ответ получила: Что можно думать еще...Сидят во дворе в машине 2 девушки ип арень, который наверняка развозит вас по клиентам......блииин....ак я был зол...Я уже выложила им всю правду..что приехала месяц назад, что работаю там то там то, эти гады уже не верят..скидываю ленке смс..типа говори правду....через часа полтора нас отпустили.
Я вышла тряслась..набросилась наандрея и чутьн е разревелась. Оказывается эти собаки решили допрашивать только девушек а Андрей спокойненько сиджел внизу и ждал, названивая знакомым и разбираясь что за фигня...
У Ленки в сумке нашли фотик...Там фотка я спиной стою и целую Андрея...они подумали что это ленка устроили допрос почему она целуется с моим парнем..короче пипец..
У меня в субботу просто была такая злость...Оказалось это вабще были не обычные менты а оперативники..нас повязали оперативники..И вабще я примерный гражданин РФ,какого фига меня отправили в отделение....
УРОДЫ!!надо настоящих преступников ловить......

ENJOY   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 16:41 (ссылка)
афигеть)))
я знакома с наркоторговками и проститутками)))
не правда ли, хорошие связи?))))
Ответить С цитатой В цитатник
chU   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 22:50 (ссылка)
С ума сойти, девочки%))))

Ольк, зато будет что вспомнить%))) Лене привет%)
Ответить С цитатой В цитатник
Grass Widow   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 18:23 (ссылка)
Я в шоке! Ну на х... эту Москву, совсем зажрались...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 19:17 (ссылка)
Privet, dev4enki:))
mdaa...veselo u vas tam:)

Esli mbl tut nakrasimsya i odenem 4to nit` O4EN` otkritoe..domoi jivble ne vernemsya voobwe:))) ladna, do vstre4i v Samare:) celuju
Ответить С цитатой В цитатник
searell   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 10:11 (ссылка)
ENJOY, да Алёнк...сёдня приедем скооперируемся...если у нас нарконики в аэрропорту не отнимут
chU, тебе тоже от нее привет:) вспомнить будет не только это:)
Grass Widow, да питер рулит :)

Kairik, Tan' odezhda to bwla superzakrwta...yubky dazh ne stoilo odevat' )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку