-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легкая_непереносимость_бытия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 522
Комментариев: 4611
Написано: 13031


[Final. Loneliness. Depression. Past.]

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 11:13 + в цитатник

Давай не будем завершать картину нашу,
Бросим так, оставив смутные мазки.
И каждый будет сам искать на ней надежду
Или брак, сады или пески...

Прошу простить меня тех, кого интересовали мои посты. Депрессия изгрызла, я съехала на другой дневник.
Дневник тот завела, потому что этот, старый, с которым я переживала и радости, и горести, и любови, показался мне уже истрепавшимся, полным оборванных страниц, кривого почерка и никудышных записей...
захотелось начать все заново с тем расчетом, что вместе со сменой дневника придет новая жизнь.
Я совсем перестала появляться на неформальных дизайнах. Просто не хватает времени: ту девочку valonkantaja попринимали во всякие проекты, надавали заказов... Я обязательно исправлюсь, так нельзя, с этого сообщества начинался весь мой путь.
Я опять возврщаюсь в прошлое, черт бы его побрал. Прошлое кажется роднее и светлее, как-то легче, потому что оно уже прожито, уже понятно и тысячи раз изучено. В том числе сотню раз изменено сознанием под стать мне.
Слабая, я бегу от настоящего под крылышко воспоминаний, где все уже похоже на сказку.
Всего-то не хватает пары фраз.
"Ну что ты. Не грусти..."
"Все хорошо"
"Все будет хорошо"
"Давай пойдем погуляем?"
"Я тебя люблю"
"Пойдем по крышам?"
"Ты хотела когда-нибудь летать?"
Неважно. Я голодаю по этим фразам, но тем более феерическим будет достижение их. Если будет. Если в прошлое не уйду. Раса, проснись...

Гаснет звон последнего слога,
И шкатулка вопросов пуста.
Больше не будет больно и плохо,
Сегодня не кончится никогда...
Fleur

Рубрики:  usual life
delirium

Понравилось: 41 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 04:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 01:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку