-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легкая_непереносимость_бытия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 522
Комментариев: 4611
Написано: 13031


[с восьми до восьми]

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:52 + в цитатник

12 часов вне дома. 11 часов 35 минут, проведенные среди людей. но уже сейчас нахлыуло острое ощущение одиночества...
уже сейчас меня накрыло. больше всего это напоминает холодную волну. или ушат воды за шиворот.
как рыба в стеклянной прозрачной банке.
отчаяние поглощает и затмевает все: от депрессии люди тупеют. пусть даже полноценная депрессия и началась у меня с этого дня. я перестала замечать все вокруг, отвечаю невпопад, иду куда-то и ищу что-то свое. как во сне, который, к сожалению, реальность.
и эта дурацкая апатия. понимание, что пока иной дороги нет - и я стою на опасном распутье.
тяжелее всего осознавать, что именно в этот жизненный период мама находится на другом краю - в Пекине.
я не прошла вступительный по математике. надеялась и ждала, не боясь: но все оказалось слишком тяжело, слишком запутанно, слишком. слишком. я просто не ожидала именно такого контроля.
пустые слезы злости на себя прекратились уже на второй минуте: мозг заработал отчаянно, придумывая дальнейший пла действий: подготовка, переэкзаменовка, ЕГЭ, поступаю. иноиной дороги нет.
но я все еще на распутье.

***

раньше мама часто давала мне решать проблемы самой без чьей-либо помощи. мне было обидно и трудно, чаще всего попытки провернуться оканчивались фейлом (Fail).
потом я, вся в слезах злости на себя, шла к матери. она обнимала меня и баюкала, а злость на себя перерастала в обиду на нее: почему она мне не помогает?
она говорила так:
"в жизни когда-нибудь случится так, что все твои по-настоящему близкие люди в одночасье исчезнут. не будет никого, кто бы поддержал и помог... кроме твоей мамы, у тебя нет никого, кто бы любил тебя по-настоящему. запомни это. но она когда-нибудь уйдет навсегда... и тогда тебе придется жить самой и переживать самое трудное в одиночестве. одиночества будет много... только не дай ему себя поглотить. я не хочу, чтобы ты была не готова к этому..."

прости.



Настроение сейчас - failed

В колонках играет - Caprice - (Elven music II) - Elves of Rivendell
Рубрики:  delirium

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
У тебя очень хорошая мама...
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 09:29 (ссылка)
Alber_Nilarion, да. не знаю, за что ей так со мной "повезло".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку