-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Мир не без придурков.

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 01:13 + в цитатник
Вообще сегодня день, я считаю, прошел нормально. На работе работа есть, товар принимаем. Сегодня машина опять приходила с Новосибирска, как и вчера. Завтра надо отпроситься после обеда, топать в бухгалтерию по поводу оплаты за обучение. Придется и в деканат заглянуть, этот договор заключить. А потом этот "отпрос" нужно будет отрабатывать... скорее всего на следующих выходных, ибо на эти я хочу в Челны съездить... Не был давненько уж.

С утра еле-еле встал, в комнате прохладно весьма уже - из-под одеяла вылезать совсем не хочется. Даже завтракать не стал, повалялся до "точки невозврата", оделся и полетел на работу. Причем, полетел весьма условно: на улицах дождь и туман. И как следствие: пробки офигенные!!! Ул. Ершова стояла в 4 ряда на три остановки, которые видно в обе стороны. Зинина улица вообще умерла, при том что там одностороннее движение. Парк, который имени Горького - мертвяк... что на Акчарлаке творилось - известно только тем, кто там стоял... :)

В общем, каким-то чудом, на работу удалось опоздать всего на 5 минут. Некоторые на 1,5 часа опоздали...

На работе, ввиду приема товара, сегодня до 19.30 задержались, приехал домой в 20.20... Сел пить чай с купленным без повода "Наполеоном" (в дурку чур не звонить - это торт, а не французский император!!!). И тут - явления Христа-Бога народу - вваливается кадр общажный. Он с пацанами с моей комнаты общается, мы с ним - вообще никак. Даже не здороваемся, хотя насколько я в курсе правил приличий: когда в гости заходишь, пусть и в общагу, пусть и не к тому, кто в ней (комнате) живет - но здороваться как бы принято... Впрочем, я на таких просто внимания не обращаю и все... Много чести.

Так вот, заваливается это создание, без стука и привествий,.. пожеланий приятного аппетита и не ждал никто - постоял секунд 15 (я так удивленно на него посмотрел... молча жуя...) и выдает фразу: "Я щазззззз шмотки занесу!" Я аж чуть "Наполеоном" не подавился (в дурку по прежнему не звоним - все еще про торт разговор)!!!

Сей кадр, видя мой удивленный взгляд, решил-таки прояснить ситуевину. Он, видите ли с общаги съезжает к знакомой (ах, какие интимные подробности!..), а вещи тащить туда пока то ли неудобно, то ли еще чего... В общем, он с Леней договорился, что оставит шмотки на его кровати, с учетом, что Леня у нас только прописан, а живет у подруги казанской. И появляется только пожрать, когда поссорятся, и, извиняюсь, посрать, когда до общаги ближе, чем до подруги... В общем, Леня согласился... добрая, етить его так, душа...

Ну я как бы не в восторге, сразу предупредил, что (хоть и в охране 4,5 года работал) его шмотки караулить никто не нанимается, все предъявы в любых случаях непоняток - к Лене. Он согласился, поперся за своими баулами. Один припер еле-еле, стал на второй этаж двухяруски поднимать (а я как раз внизу сплю - вот мне теперь ЩАЗЗЗЗтЬе подвалило на голову...). И, дохленький, не моГет... Кто угадает продолжение?..

Этот мудила с Нижнего Тагила смотрит на меня презрительным взглядом, и таким чуть ли не приказным голосом выдает: "Ты б помог что ли, жрешь сидишь..." Тутачки он у меня из комнаты вылетел!.. Теперь пусть ждет, пока Леня появится... там пусть и решают где и как его оШмотки храниться будут. Пока я дома - это существо в МОЮ комнату не зайдет... А дома я гораздо чаще, чем Леня...

Мораль сей басни такова: не руби колодец, на котором сидишь: пригодится плюнуть!.. Ну или что-то около того!.. :)))

Holodnaya   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Вот это кадр!)) А наглости-то сколько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Хм... с моей точки зрения тут не столько наглость, сколько природная тупость... Умный человек так себя не поведет, даже если он невоспитанный... У себя дома - скорей всего, но в гостях... ежели котелок варит - вряд ли...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку