-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Хочу и получу!

Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:37 + в цитатник
Говоря о днях прошедших, но оставивших очень сильное впечатление в моей душе, могу поделиться следующим: в прошедшую субботу ходил на выставку собак. Приезжала одна очень хорошая девушка на эту выставку, она в этом году завела щенка немецкой овчарки. Назвали Эльфом.

В общем-то щенка я хочу завести достаточно давно. Правда все определялся между ротвейлером и немецкой овчаркой. наглядный экзЕмпляр меня убедил сделать окончательный выбор в пользу немецкой овчарки. )))

Сама выставка проходила достаточно необычно для меня. Поразило количество пород и кол-во собак: 50 и 240 соответсвенно. все размеров, всех раскрасок, лохматые, гладкошерстные, короткостриженные, завитые, с прическами, ужастые, безухие, безхвостые, хвостатые и еще.. еще... еще... Половину пород я вживую не видел ни разу, а еще пород 10 не только не видел вообще (даже на картинках), но и не слышал.

Полностью все рассказывать не буду, поделюсь лишь эмоциями. Если честно, то просидев там часа 3,5, подержав, погладив, поиграв с кучей собак - после ухода осталось чувство некоторого одиночества и даже печали (хоть и ненадолго). После этой выставки я точно знаю, что щенка я заведу. Да, вопрос когда, с учетом, что мне еще год учиться - диплом следующим летом. Но что у меня будет щенок и именно немецкая овчарка - для себя я решил и выполню эту свою мечту, как только совмещу все свои обстоятельства: учебу, работу, еще какие там вопросы. Но я это сделаю. Такой радости, таких положительных эмоций, такого чувства нужности и осмысленности жизни, как в эту субботу - я давненько не испытывал.

--_Black_Angel_--   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:09 (ссылка)
рада, что ты сделал выбор в пользу немецкой овчарки)))
вообще живое существо дома - это здорово)) безусловно, огромная ответственность, но в то же время и счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Romantica_forever   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 01:21 (ссылка)
здорово - щеночек))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку