-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seacon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 21





Конструкция контейнеров

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 13:59 + в цитатник
https://www.seacon.spb.ru/i...uction=yes Морские контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel). Пол контейнера сделан из дерева, в основном, из фанеры, что имеет ряд преимуществ, относительно других материалов. Таких как, стойкость к повреждениям, эластичность, удобство в починке и замене, к тому же имеет хороший коэффициент трения, что важно для надёжной транспортировки грузов.

Конструкция контейнеров 20 футов имеет следующие особенности:

Карманы для вилочного погрузчика, они позволяют разгрузку и погрузку контейнера, вилочными погрузчиками. Контейнеры с грузом, можно разгружать только случае специальной отметки об этом. Карманы для вилочного погрузчика используются только на контейнерах 20 футов, и расположены в середине контейнера на боковых сторонах. Контейнеры 40 футов не имеют таких карманов, т.к. они расположены относительно близко друг к другу, что отрицательно сказывается на равновесии, а места для выгрузки контейнеров не достаточно велики.

Обычно контейнеры имеют литые углы (Corner Fittings) при помощи которых происходит разгрузка контейнеров спредором, специальным устройством для автоматического захвата транспортных контейнеров.

Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Конструкция контейнеров

1.
container_construction (700x434, 291Kb)

Метки:  

О морских ИСО контейнерах

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 15:05 + в цитатник
seacon.spb.ru/index.php?abo...ainers=yes Стандартными считаются ИСО контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV "Dry Van" или DC "Dry Container" (на прим. контейнер 20' DC, контейнер 40' DV). Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC "High-Cube" или HQ "High-Quantity" (на прим. контейнер 20' HC, контейнер 40' HC). Самые распространенные ИСО контейнеры, это контейнеры 20 футов и контейнеры 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м). Из этого сложились сокращения "TEU" (20 футовый эквивалент) и "FEU" (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций. Существуют также PW (шириной 2,5 м), OT (с брезентовой, открывающейся крышей), HT (c металлической, открывающейся крышей). Размеры выбраны так, что контейнер может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозах.

Метки:  

Поиск сообщений в seacon
Страницы: [1] Календарь