-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea_Crew

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 1159
Написано: 3289


Привет

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:01 + в цитатник
В колонках играет - Русские идут
Настроение сейчас - 50 на 50

Мля...славу богу уроки закончились!!!Тупая школа..бесит она меня!!!Все уроки спал...

Сегодня пойду на коньках гонять...гыы если Сашка выйдет,цирк будет...

Ну а вы как??!!




Tori_Ray   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:07 (ссылка)
Знаю,школа это sucks...
Не смешно..я давно не каталась=)
Ответить С цитатой В цитатник
вчемтоятварь   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
хихике))у миня всо сепур))щас с бабами будем фильм сматреть)))угу на счет школа сакс))полностью сагласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Elengriz   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
блин тоже хочу на коньках(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Crew   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:14 (ссылка)
Иляска, Да..у меня теперь бейджик-7 а...мы с вами съипались с урока последнего=)!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Crew   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:14 (ссылка)
lenus_790, Приезжай,покатаемся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка)
даров))
ы я седня небыл))
доо щас еще в лицей :(
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Crew   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
ЙАКАПУСТКОДа ты вообще в школе бываешь?!
Зах в лицей??!
Ответить С цитатой В цитатник
Афина-Паллада   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
а я щас сижу на уроке(((( и свободного времени мне кажись не видать до Нового Года(((
Ответить С цитатой В цитатник
MiloviDnaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
^^
да,коньки эт прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
KPUBET   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
надо тоже сходить, на коньках покататься... школа- это ппц напряжение. щас еще конец четверти буит, всякие контрольные пойдут
Ответить С цитатой В цитатник
Бейся_Ап_СтенГу_каГ_Йа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
налмана)болею(((...хех...я сёня на труду тош спала...лягла в 4нони...xDD...а проснулась в 8...спать пистец хателась)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyHabOiKa   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
школа-дерьмо... поубивать б всех учителей...
все норм.. вот тока заболела((
Ответить С цитатой В цитатник
Мария-Корнелия   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
Вроде всё норм...А на коньках я хочю покататься тоже)))Но не умею(((
Кстати!Загляни ко мне в днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Crew   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
REALinka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:08 (ссылка)
меня тоже школа бесит)но в данный момент я не учусь и скоро шк на карантин закроют)))))
удачно вам покатаца!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку