-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sea_and_kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Юрмала ForeverTogether

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 49
Написано: 189


УРА!

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:29 + в цитатник
Почти свободна! Все ГОСы сданы, диплом защищен! Все позади, вся нерватрёпка ушла в исорию! Наконец-то мне стало легко! Только чесное слово, я думала, что мне будет радостно, а мне почему-то грустно! (неожидала от себя такого, может я просто устала, а может мне жаль, что я уже практически не студентка и что это време не вернешь(все таки было ведь там много позитива))... Я улетаю в неизвестность с легкой грусью, но с верой в светлое будущее!
 (700x525, 146Kb)

Lonnie   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
все будет хорошооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
РыжаяПтица   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
Поздравляю!!!!! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fight__Fight_club   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:41 (ссылка)
Открылось новое сообщество посвященное "Бойцовскому клубу" и всему что с ним связано.Сообщество совсем новое,требуются люди,имеющие различный материал по фильму.
Если интересно,заходи http://www.liveinternet.ru/community/fight__fight_club/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку