-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scunsyara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2010
Записей: 22
Комментариев: 87
Написано: 134


01/04/2011 - 10 лет [AMATORY]

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - Kamboge - Иней
Дэмс... Вот и скатала в Питер с друзьями... На юбилейный концерт...
Единственные положительные эмоции от поездки - это от памятников культуры и от компании.
Город не понравился... Грязный... Странный... Да и люди... Я думала в Москве одни неадекватные, оказывается нет.
Ну и цель поездки (лично для меня) - концерт.
Я безумно разочаровалась.
Задержка концерта - это ладно, не без этого. В анонсах писали - исполнят все песни... Были не все... И причем мои одни из самых любимых не исполнили... Было обидно...
Гостей назвали... Прикольно... Единственное, что понравилось за весь концерт, это исполнение моей самой любимой песни вместе с гитаристом STIGMATA Тарасом. Сама атмосфера как-то... Не айс... Больше всего убило, что не вспомнили [GANG]а.
Ну и самое главное... Того, из-за кого приехала, не было... В конце концерта поставили аудиозапись (ее же ставили на московском концерте)... Игорь всех поздравил, поблагодарил за поддержку, сказал, что с ним все в порядке... Но его не было...
Даже не знаю, от злости или от отчаяния, - скатилась слеза по моему безэмоциональному лицу... И пошла к выходу.
Единственное, что могу сказать, - это был мой последний концерт [AMATORY].
Реально - это уже не то.
x_99227e93 (604x403, 45Kb)

Ardent   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 21:44 (ссылка)
О чём я тебе и говорил, Насть, помнишь(? Аматори без Ганга и Игоря - не Аматори. На слипов через неделю в Олимпийский тоже не пойдёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 21:47ссылка
Конечно не иду. Слипов не слушаю. А касаемо аматори выше написала - больше на концерты не буду ходить.
Evgen_M   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:31 (ссылка)
Многие мои друзья сказали то же самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 09:34ссылка
Пока беру свои слова обратно) Игорь вернулся на один тур - и это выступление я обязана не пропустить)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 09:41ссылка
аха) так все сделали)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку