-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scunsyara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2010
Записей: 22
Комментариев: 87
Написано: 134


Эффективненько)

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:40 + в цитатник
Недавно поймала себя на мысли... что мои чувства и эмоции к моим кумирам АБСОЛЮТНО в силах заменить факт отсутствия молодого человека.
Плюс к этому не нужно тратить время на встречи и мозготрахи - есть куча возможностей углубления в работу, профессионального развития, приобретения новых навыков в любой сфере ... ну и проведения времени в компании другов)
Теперь даж не знаю... радоваться или бояться)))

 (443x480, 30Kb)
 (600x447, 42Kb)

Ardent   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:35 (ссылка)
Привет, Насть.
Это конечно хорошо, что на данный момент твои чувства и ощущения по отношению к кумирам гораздо сильнее расставания с парнем и настоящего его отсутствия.
Если радоваться, то наслаждаясь их талантом и творчеством. Это проще.
А если бояться, то опасаясь чрезмерного увлечения ими...чтобы это не стало единственным смыслом твоей жизни. Представь себе ситуацию, если ты вдруг обнаружишь, что Нельсон или Игос окажется не настолько кристально чистым и безупречным в твоем восприятии человеком, как ты себе это представляла. Скорее всего, разочаруешься, но этим огорчение может не ограничиться и ты перестанешь вообще кому-то доверять. Буду рад, если ошибаюсь.
Как бы ни было сложно снова создать серьезные отношения...со временем потребность в любви и готовность любить снова появится. Думаю, всегда можно найти что-то удивительное в каждом человеке. И никому заранее неизвестно, какой сюрприз и какие последствия может преподнести встреча в один из моментов времени с тем или иным человеком.
А что с концертом? Почему не понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:53ссылка
привет,Влад)
ну...здесь не так все глобально)
просто смысл моей жизни на данный момент (подчеркиваю, на данный) - это опыт ! конечно же,опыт, касаемый работы. мне нужно сейчас ближайшие 3-5 лет набраться опыта в сфере,где работаю, заняться курсами повышения квалификации, работой, и чтоб никто не трахал мозги, что я с ним не вижусь, не провожу время и тому подобное.потом уйти и устроиться в крутую компанию на охрененный оклад,чтоб забыть,что такое деньги!а то уж слишком много они решают в наше время, и основная головная боль - это где их достать.здоровье,счастье - сейчас все зависит только от них, к сожалению. я хочу сделать так, чтоб моя семья об этом никогда не задумывалась,а особенно, чтобы мама,когда тарится в супермаркете не думала, какую, например, сортирку взять (туалетную бумагу): четырехслойную дорогую или наждачку однослойную за 10 рублей.
у меня реал нет времени.честно признаться, нет иногда даж времени по маленькому сбегать))
поэтому такая альтернатива отношениям меня радует))
а концерт не понравился... раньше по записям видно было, что весь клуб битком набит и колбасня нереальная.на этом концерте не весь зал был заведен...и клуб не битком был...да и тихая фанера чистых партий Вячеслава тоже не очень понравилась.
я очень жалею,что не успела увидеть концерт с Игорем своими глазами.
з.ы. не Игос, а Игорь) Игос для него, как ругательство) он расстался с этим "погонялом", когда ушел из стигматы в 2004 году)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 10:56ссылка
и еще,чтоб так полностью ситуацию было видно:
сейчас у меня договор с компанией, где я работаю.они оплачивали мое обучение в универе, я должна 5 лет у них отработать.при этом они обязаны оплачивать курсы повышения квалификации и обучение у представителей интеллектуальной собственности.да и зарплата там средняя, и ,говорят, проблемы с повышением.
так что я хочу оттуда высосать все соки, все,что только можно, и буду золотником)
а куда потом,потом подумаю)
Evgen_M   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 14:01 (ссылка)
Знаешь ли, я сама часто ловлю себя на подобной мысли, хотя понимаю что всё это полный бред, но мне даже так иногда нравится, особенно шляясь где-нибудь в одиночестве...
так что не беспокойся подобное свойственно многим и в этом нет ничего предрассудительного)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 16:05ссылка
отличненьго)))пасиб)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку