-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scunsyara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2010
Записей: 22
Комментариев: 87
Написано: 134


концерт STIGMATA 11/09/2010

Среда, 22 Сентября 2010 г. 10:08 + в цитатник
В колонках играет - 5Diez - Дождь
11 сентября...концерт STIGMATA... этот день я ждала долго...(с вечера 6 марта,когда шла с очередного концерта стигматы домой)
шли с бывшим мол челом на концерт ... я думала как обычно...возьмем пивка..встанем сбоку около сцены...насладимся музыкой.
честно признаться на всех предыдущих концертах,на которых я была, особого ража и энергии не чувствовалось от группы.они играли... "отрабатывали". как у мя рука не дрогнула такое написать))
но 11 сентября... я знала,что все начнется с моей горячо любимой песни "клуб самоубийц"... да и банка яги перед концертом размягчила мозг... уууххх... никто меня в этом плане никогда не понимал...но когда я слышу любимые песни,у меня внутри в районе живота такие ощущения...я называю это "лучше оргазма")не могу объяснить конкретно..это экстаз...
кароч стояла,наслаждалась... но когда началась песня "крылья" ,у мя появилось безумное желание залезть в глубь толпы,попрыгать, поорать...там до конца концерта и осталась...пару раз меня затащили в слем,по голове получила раз 10 )) вышла оттуда без голоса и насквозь мокрая) это было незабываемо) разраядилась на ура... и реально только на этом концерте я почувствовала и увидела, что и ребята на сцене отдаются толпе полностью!
атмосфера просто нереальная!
в этот вечер группа обещала сыграть много каверов... это были дима билан,максим,виа сириус,depeche mode, HIM,кино.
кавер на максим "отпускаю" - группа рашамба со своим кавером может нервно идти курить в стронку)) просто классный кавер)
билан "это была любовь"... классика)
виа сириус "дыши глубже" - девушки, на колени и благодарить за PR.)
depeche mоde "enjoy the silence" - всегда оч нра этот кавер.
кино "перемен" - странновато слышать песню легенды в таком исполнении. я не могу сказать,что не понравилось... исполнили хорошо,ударные в конце оч понравились. но мое сугубо личное мнение - нельзя делать каверы на такие вещи.
HIM "Sacrament" - расстроил. была фанаткой группы HIM с 2003 года...и сейчас продолжаю быть поклонницой их раннего творчества (для меня до альбома "dark light" отчасти включительно)...я ожидала большего...и я считаю песни и тексты HIM качественно и интересно реализовать может только сама группа.
но в целом концерт просто прекрасный...
подумываю к родне сгонять в Нижний Новгород 22 октября, еще разок взглянуть на кавер-шоу)
з.ы. Огромное спасибо ребятам и организатором, что концерт задержали на полчаса, а не на два,как в прошлый раз)


 (604x402, 88Kb)

Ardent   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:48 (ссылка)
Расскажешь потом,если съездишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 20:34ссылка
да я думаю это все мечты)навряд ли получится)
Ardent   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Привет, Насть. Как тебе клип "Весна"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:41ссылка
приветик))
это ЕДИНСТВЕННАЯ песня с альбома "Мой путь",которая мне не понравилась))досадно,да?)
а клип..только полюбоваться Нельсоном.
а тебе?)
Ardent   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 14:11 (ссылка)
Да нет, не досадно...у каждого свой вкус, абсолютно одинаковых людей не бывает. Мне вот, например, нравятся "Весна", "Взлёт и падение", "Одиночество","Как ты" и все другие акустические версии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:59ссылка
взлет и падение....акустической версии вроде и нет)))
ну лан))
а как ты...как акустика,так и оригинал..просто великолепны)
Ardent   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 08:54 (ссылка)
Под акустику можно любую песню заделать)

http://www.youtube.com/watch?v=FcKE-PRIjOw
Ответить С цитатой В цитатник
scunsyara   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 00:51 (ссылка)
видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку