-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scream_of_Hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей: 18
Комментариев: 26
Написано: 81


чужая

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 07:31 + в цитатник
сегодня...не помню, какой день... идёт дождь, почему небо так часто плачет? настроение на нуле..с ужасом осознаю, что потеряла всех друзей...да у меня их и не было..забыта всеми...неужели так сложно просто подарить мне чуточку времени? всем наплевать... вот всю жизнь так, делаешь для них всё, что можешь, а в ответ получаешь одиночество... почему люди так небрежны друг к другу? разве все мы слишком много хотим? нет, просто жизнь теряет свой смысл...в глазах людей я всё чаще вижу только равнодушие, холодное и удушающее... даже в этом сраном дневнике нет ни одного коментария...я совсем одна... как я стала ненавидеть людей...бездушные твари..и я в этом паганом облике...но душа то у меня совсем другой пароды.. больше не хочу так жить.....

Гриана_П_К   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 00:22 (ссылка)
Ты не права изначально ставя в своем мозгу какую-то планку, под которую ты подгоняешь всех.
У людей мало времени и его с каждой секундой становится все меньше и меньше. И это не остановить.
Так же в людях ты видишь то, что хочешь видеть! И отвечаешь им той же монетой. но это не правильно! Нет, конечно если ты хочешь прожить так все свою жизнь "в этом паганом облике" - то флаг тебе в руки! НО! Если ты хочешь внимания со стороны других - так уделяй сама им внимание! И даже если взять этот чертов дневник - сколько ты САМА прокомментировала? Скольким людям ты уделила время???

Мы видим то, что хотим. И жалуемся на то, как сами поступаем.
Не стоит менять мир - это бесполезно. Жизни на это не хватит. По этому все что нам остается - это измениться самим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2009 г. 17:16ссылка
Все мы ошибаемся.и ты и я.. я всё жизнь кому-то уделяю время, все жалуются, изливают душу...а случись у меня проблема, всех как ветром сдуло. каждый судит по своей жизни. наверное, у тебя много друзей и ты им не безразлична) это хорошо. но мне повезло меньше и встречала я только ценничных и жестоких людей, поэтому я сужу о людях с моей точки зрения, никто пока не доказал мне обратное.
Гриана_П_К   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:20 (ссылка)
хм...не могу сказать что у меня много друзей) Но да, у меня они есть.
А на счет проблем...редко кто любит выслушивать чужие проблемы. Лично мне приятно помогать людям, а от них я уже давно не жду помощи. Так легче жить, когда понимаешь, что никто тебе ничем не обязан)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2009 г. 09:01ссылка
нуу..хоть какое-то участие со стороны людей необходимо каждому) а меня мало того что не слушают, так пытаются разговор перевести на их проблемы, отношения и бла..бла..бла( это вдвойне неприятно((
Гриана_П_К   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:45 (ссылка)
Scream_of_Hell, ну да, такое есть и часто)
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
Вам мой совет - хорошо выбирайте людей, с коими хотите общаться и вас не забудут.
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_of_Hell   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:14 (ссылка)
Dark_Arya, выбирать? из чего? люди хорошие ну очень редко попадаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 16:19 (ссылка)
Ты права. Люди и правда жестоки. Я например давно отказалась от человеческого общества. В жизни каждого ость испытания и их нужно проходить не сдаваясь, может твоё одиночество это тоже испытание. Не сдавайся и все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MariSSSa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:46 (ссылка)
Давно,когда ещё я думала как прекрасна жизнь и все такое,я верила в дружбу...Думала у меня много друзей...Я "дружила"с этими людьми:когда было надо и утешала,и веселила,и огорчалась вместе с ними...Так прошло12 лет...Но потом случайно узнала что один "друг" меня неоднократно предавал,второй врал на каждом шагу,а "лучшие подруги"встречались с моими парнями...Когда я у них спросила в чем заключалась моя ошибка,и почему они так со мной,в ответ услышала что им просто стало интересно и со мной,и без меня ...ведь,наверное, нет ничего интереснее чем лгать и предавать...Не доверяйте людям...Я два года живу в одиночестве...Это намного лучше чем в один момент попить мертвого дождя от "друзей"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку