-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scotsman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 84
Комментариев: 161
Написано: 551


О детской и взрослой позиции

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:22 + в цитатник
Сегодня был у психоаналитика. Я сказал, что страдаю неврозом навязчивых состояний и попросил совета, чтобы снять их... Ты обращаешься ко мне как к магу? - спросила она. Типа сделай что-нибудь, Марианна. Но психоаналитик действует иначе... ВОобще, ты понимаешь, чем активная терапия, терапия вмешательства отличается от психоанализ? Я ответил, что лежа на кушетке и не видя глаз человека, я похож на органиста, который играет, не видя своей публики и не чувствуя ее реакции. А тебе недостаточно моего активного слушания и проективной эмпатии? - спросила она. Вот ты просишь советов - а эта детская позиция, в которой ты встаешь в положение ребенка, просящего у родителя помощи, как у всемогущего Бога. А цель психоанализа - помочь клиенту разобраться в себе...глубже осознать самого себя, докопаться до сути своих страхов и комплексов. Я могу тебе помочь только своими вопросами, следуя за твоими спонтанными ассоциациями... А вообще цель всей этой игры - понять свою тайну, ту ценность своей личности, которые мы недооцениваем: (( Вот ты говоришь ты не лучше не хуже других. А это разве правильная позиция?
... спустя 30 минут... теперь ты чувствуешь в чем разница между магией и психоанализом? Да, ответил я.
Метки:  

Fernflower   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:04 (ссылка)
Знаешь, магия тоже помогает в таких случаях. Только не смейся, просто я знакома и с тем и с другим (и магия и психоанализ) не по наслышке. Просто психоанализ - это длительный процесс, который действительно прежде всего нацелен на то, чтоб понять свою тайну. А магическим приемом ты можешь заблокировать навязчивое состояние сразу. Правда, лишь на какое-то время. Но в экстренной ситуации может пригодиться :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку