-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scotsman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 84
Комментариев: 161
Написано: 551


Кино ностальгии...

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Ennio Morricone - Terrera
Настроение сейчас - меланхоличное

Иногда так трудно себя заставить прекратить прокручивать кино, давно окончившееся, а действующие лица которого уже неизвестно где... Оператор уже давно погасил свой кинопроектор и ушел отдыхать, а в неумолимой памяти навязчиво проходят те же кадры, в попытке постичь смысл, не уловленный прежде. Ты вспоминаешь движения действующих лиц, их выражения, жесты, слова, смех, пытаешься понять, в чем они были искренни, а в чем создавали почву для чьих-то иллюзий, что ими двигало в тот или иной момент. Периодически в памяти всплывают новые кадры, иногда повторяясь словно мотивы песни на заезженной пластинке, бередя сознание. Это кадры ностальгии. О том, чего уже не вернуть... Но жизнь продолжается, и у режиссера новые замыслы...

Zaletnaya   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
да уж, это сейчас очень актуально для меня...все уже давно смотрят двд, а я, а я все прокручиваю все ту же vhs кассету..и каждый раз задаваясь вопрос-ЗАЧЕМ? может стоит ее просто уничтожить и купить dvd.....да...жизнь продолжается, Вы правы!
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
все это конечно так,
но я в своей заметке имел ввиду другое: это переживания об ушедшей любви:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:56 (ссылка)
Scotsman, да, очень знакомое чувство... с этим очень трудно смириться. Но иногда есть только один выход- посмотреть правде в лицо и принять ее, как бы больно это ни было...У меня до сих пор не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:02 (ссылка)
простите, а сколько прошло времени?
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:08 (ссылка)
{user=Fernflower] я подозревал, что когда-нибудь эта заметка найдет своих достойных комментаторов )))) Так оно и случилось, спустя полгода ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:27 (ссылка)
Scotsman, Много времени... года 2-3... Заметка дождалась своего часа, мне приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:45 (ссылка)
КОгда я ее разместил, то поначалу было несколько обидно, что меня не поняли. С другой стороны я почувствовал, что мне удалось ввести некоторых читателей в заблуждение, мистифицировать то, что имелось ввиду НА САМОМ деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку