Sex_drugs_rock_n_roll, фирмы одной...
В 2007 году Leo Burnett Peru запустило ролик для сети перуанских универмагов Saga Falabella, в котором коммуникация с аудиторией была выстроена необычным для этого рынка образом - он воздействует не на стремление покупать и выглядеть лучше всех, а на стремление преодолеть страхи, которые мешают жить полноценной жизнью.
Подобной стратегии сеть Saga Falabella придерживается уже довольно давно - в 2001 году заказанные сетью исследования показали, что для многие перуанки ожидают от одежды и обуви не ультрамодного вида, а того, что они помогут им справиться с тем, что мешает им раскрепоститься и полностью проявить себя. Именно эту потребность покупательниц решили удовлетворять в топ-менеджменте универмагов и успешно следуют в этом направлении. Но тогда такая глубокая социальность и психологический инсайт еще не были настолько распространены в рекламе, как сейчас.
Минутный спот "Страхи" показывает женщин, которые останавливаются перед чем-то очень важным для них, ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу страху и победить его.
Тэглайн: "Дерзай. Меняй".