-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Самая психологическая реклама

Среда, 26 Мая 2010 г. 16:18 + в цитатник


Рубрики:  Разное
Метки:  

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 16:35 (ссылка)
Ух ты... прямо до мурашек! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 16:50ссылка
Sex_drugs_rock_n_roll, ага, я прямо через себя пропустила...
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 16:51 (ссылка)
А вообще это реклама чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 16:56ссылка
Sex_drugs_rock_n_roll, фирмы одной...
В 2007 году Leo Burnett Peru запустило ролик для сети перуанских универмагов Saga Falabella, в котором коммуникация с аудиторией была выстроена необычным для этого рынка образом - он воздействует не на стремление покупать и выглядеть лучше всех, а на стремление преодолеть страхи, которые мешают жить полноценной жизнью.
Подобной стратегии сеть Saga Falabella придерживается уже довольно давно - в 2001 году заказанные сетью исследования показали, что для многие перуанки ожидают от одежды и обуви не ультрамодного вида, а того, что они помогут им справиться с тем, что мешает им раскрепоститься и полностью проявить себя. Именно эту потребность покупательниц решили удовлетворять в топ-менеджменте универмагов и успешно следуют в этом направлении. Но тогда такая глубокая социальность и психологический инсайт еще не были настолько распространены в рекламе, как сейчас.
Минутный спот "Страхи" показывает женщин, которые останавливаются перед чем-то очень важным для них, ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу страху и победить его.
Тэглайн: "Дерзай. Меняй".
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо. Шикарная идея и её воплощение. Обязательно возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку