-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scorpi

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2002
Записей: 800
Комментариев: 1590
Написано: 4319




Орфей спустился в ад, а там дела всё те же: ни песен, ни балад один зубовный скрежет...

Заимствования

Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:37 + в цитатник
В.В. Маяковский: "Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей..."


Понравилось: 33 пользователям

No pasaran - да пацанам!

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:59 + в цитатник
Дорогие россияне опять выбрали \"несгибаемого\" Путина! Чем растрогали даже самого полкаша до слёз - \"крокодильих\" слёз, надо понимать. :)
Наверняка, Конституция РФ умалчивает про четвёртый, пятый и т.д. срока президенства, поэтому ВВП смело может превратить инаугурацию в коронацию. :)

Выбор народа нужно уважать! А вот народ, вряд ли...
DSCF7607(1) (640x480, 147Kb)

Офуеть!

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:00 + в цитатник
Яцек вернулся!!!

Не перевелись...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:21 + в цитатник
Зашёл в дневник "Украина" и, о радость!, убедился, что живы ещё на лиру мудаковитые личности, которые пользуясь модераторскими функциями вершат свой "праведный" суд. Знакомтесь - чмо Митя под ником Odopsha.
Уже 33 года, а ему бы ещё в куколки играться. Именно в куколки, а не в солдатики, например. Барби и подобный глянцево-культурологический ширпотреб - это его Украина. Похабник.

Поминальні дні за жервами Голодомору 1932-1933 років

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:41 (ссылка)редактировать
NECROFAGUS
В Україні розпочалися Поминальні дні за жервами Голодомору 1932-1933 років. У п'ятницю презентовано кліп співачки Оксани Білозір "Свіча" присвячений трагедії українського народу.
Пісня "Свіча" написана на вірші поета Богдана Стельмаха та музику композитора Мирослава Скорика.



Odopsha обратиться по имени

Re: Поминальні дні за жервами Голодомору 1932-1933 років 20-11-2007 15:04 (ссылка) Редактировать Удалить

Ребята, а как вы себе представляете песенку про холокост? Вам не кажется это пляской на костях?


NECROFAGUS 262 27 обратиться по имени

20-11-2007 15:16 (ссылка) Редактировать Удалить

нет нам не кажеться


Odopsha обратиться по имени

Re: Ответ в Україна; Поминальні дні за жервами Голодомору 1932-1933 років 20-11-2007 15:21 (ссылка) Редактировать Удалить

т.е. вы утверждаете что ваша акция не политическая, а культурная
более того - культура для таких акций и предназначена?


Scorpi 5 3 обратиться по имени

20-11-2007 16:07 (ссылка) Редактировать Удалить

Odopsha, т.е., песни должны быть только про культуру? Песни про войну, Родину, Голодомор - типа, извращения?
Цитата из журнала "Юность": Чем выше культура, тем ниже поцелуй. Теперь "Виагра" так и поёт:"Чем выше любовь, тем ниже поцелуй" - это твоя культура?

После этого - бан. :)



Процитировано 1 раз

Малая пластика.

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:36 + в цитатник
Попалась вот такая фота бегемота - ха, у меня тоже такая есть!:)
Вспомнился анекдот:
В зоопарке. Медведь(опять медвед!) целый день смотрит на вольер бегемота и вздыхает всё время. Его спрашивают: чё, косолапый, вздыхаешь? А он в ответ: эх, хотябы раз в жизни таким хавальником пивка хлебнуть! :)))
 (699x639, 108Kb)

Актуально?

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:04 + в цитатник
Чем, при некоторых обстоятельствах, может закончиться тривиальный "Превед!" ;)
 (445x377, 50Kb)

Хм...

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:58 + в цитатник
Ещё один "Превед!"
 (452x391, 30Kb)

Ода маркетологам

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:33 + в цитатник
Стремление идти «проверенным путем» рождает уродцев без души и смысла. Без эксперимента и смелости нельзя добиться нового и интересного. Крупные компании набирают штаты маркетологов, большая часть которых с рождения боится думать. Современный маркетинг — машина по убийству идей.

БСЭ определяет маркетинг как «одну из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающую тщательный учёт процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений». На практике же достаточно посмотреть на круг служебных обязанностей маркетолога, чтобы убедиться в том, что в «принятие хозяйственных решений» попадает и ответственность за «креатив». А это уже совсем плохо формализуемая область деятельности — полет творческой мысли не подлежит обязательной сертификации. И сегодня достаточно называться маркетологом, чтобы говорить дизайнеру: «Черный цвет — мрачный». Или: «От красного цвета повышается кровяное давление». Или еще какую-нибудь чушь, состоящую из безграмотных журналистских «открытий» и бытовых предрассудков.

Маркетолог (как всякая поставленная на конвейер специальность) сегодня готовится к жизни по принципу инфузории — перед ним ставится задача выполнять какую-нибудь одноклеточную функцию. Как правило, эта функция заключается в том, что маркетологу необходимо применять минимальный набор знаний и правил для выживания.

Основа выживания современного маркетолога — страховка. Главная задача — снять ответственность за принимаемое решение, прикрывшись, скажем, результатами исследований фокус-групп. Или применить какую-нибудь псевдонаучную методику Джоэля-Кентиггена, показывающую коэффициент увеличения лояльности к ювелирному бренду в результате ковыряния топ-моделью зубочисткой в ухе с бриллиантом.

Подарок для маркетолога — присланная из главного офиса концепция. В этом случае ничего делать не надо, индульгенция получена. Однако именно в таких случаях и случается большая маркетологическая глупость — БМГ.

Отличный пример БМГ — реклама компании Intel в России, прошедшая во всех крупных печатных изданиях и по телевидению. В Америке была запущена кампания «Yes.». Чтобы представительства на местах не устраивали самодеятельности, макет был прислан с Запада, и образ символизирующего микропроцессорные супертехнологии синего кружка со словом Yes должен был остаться неизменным. Однако слово Yes — не русское, а буквы Y и S вообще отсутствуют в современном русском алфавите. Чтобы разрешить это недоразумение, в композицию была добавлена звездочка-сноска. Внимательный читатель, разглядывающий рекламу в журнале или газете, увидел бы сбоку много-много мелкого-мелкого текста про зарегистрированность торговых марок корпорации Intel, а в самом конце шла собственно сноска: «*Да».

Это был перевод слова Yes для той части публики, которая в переводе нуждалась. Однако в данном случае мы имеем дело не просто с корпоративной глупостью. Звездочка совершенно зачеркивает все ценности графического образа и сводит на нет идеологическую основу акции. Жирный шрифт был выбран именно для подкрепления уверенности в сказанном, а точка в конце вообще не должна оставлять сомнений в непоколебимости утверждения. Семантически, сноска у слова «да» превращает его в «может быть» или «да, но не совсем». Не говоря уже о том, что в результате образуется двоеточие — знак, обозначающий наличие последующей расшифровки, чего в оригинале не предусмотрено (да, и никаких «но»).

Большая часть маркетологов вообще не помнит, что «маркетинг» происходит от слова market, то есть «рынок». Это и не нужно — достаточно иметь под рукой пару умных фраз для прикрытия любых действий. Любой учебник по маркетингу (или по рекламе) долго расписывает научный подход, но на последней странице мелко будет написано, что на самом деле не вредно иметь мозги и быть удачливым. Это и есть та самая лазейка, которая позволяет положить на все правила и формулы.

Никто не знает, как заработать миллион или произвести популярный кетчуп. Но каждый, у кого получилось, знает, что это произошло не по-научному — в результате везения и применения мозгов.

Медосмотр

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:55 + в цитатник
Ну, сравните, во что вы выросли. ;)
Чемпионом-гимнастом я уже вряд ли буду, алкоголизм и астма пока не подтвердилось, долгожитель - поживём, увидим.
 (461x526, 90Kb)

Заходи, дорогой!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Как-то отвык уже встречать гостей в своём дневничке, однако, сам факт приятен.
Приветствую, Abbadon! Располагайся, тока не натаскай сюда ко мне чертей. :)
 (275x235, 34Kb)

Типа, дайвинг

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Море водки. Ниасилил. :)
 (392x576, 64Kb)

Типа, дайвинг

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:02 + в цитатник
Я готов целовать песок, под который ты уходила... Чёрный юмор, кто не понимает. ;)
 (495x329, 65Kb)


Поиск сообщений в Scorpi
Страницы: [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь