Поиск сообщений в Scoff

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hayden_P

Создан: 06.07.2006

всё как обычно...и что-то новое

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:54 + в цитатник

ну не могу я делать это постоянно!!! мне очень быстро надоедает =(   но иногда желание появляется. вот например сейчас.

появилась шикарная мысля (на мой взгляд)!! я хочу рассказать как собираюсь, еду и возвращаюсь с отдыха (наконецто!!) . надеюсь что получиться интересно.

итак начнемс(надеюсь я доведу дело до конца, а не ограничусь одним постом).

Еду я на море. На самое обычное Черное море. В Феодосию, а точнее в Коктебель. Мы постоянно там отдыхали на протяжении многих лет, но последнии лет 7 или больше не возвращались туда. Едем не так скоро как хотелось бы, ибо Московская жара убивает меня....Поедем в сентябре. Билеты туда на 7 сентебря уже взяты. На счет возвращения пока думаем. Надо решить сколько времени мы можем там провести. Варианта три- 10,12 или 14 дней. Я конечно к последнему склоняюсь, хотя если там будет в сентябре ещё тепло (=\), то я бы и подольше осталась =)

Едем мы втроем. Я (как неожиданно), мама и Сергей. Изначально мы собирались вдвоем с мамой, а Сережу хотели попросить посидеть с детьми(Сталкерочком и Клипсиком). Но под конец обсуждения решили детей оставить маме Сергея(это для меня было ооочень сложное решение).

Так же долгое время стоял вопрос о месте поездки. Конечно речи о Египте, Шри-ланке или Испании не шла. Вариантов было два, куда в конце концов и взяли билеты и каким-то местом в России около Туапсе. Но в итоге мама решила, что лучше поедем туда, где уже все знакомо и привычно. Хотя её оооооооочень смущают гривны. Она страшно в них путается. Сережа вообще никаких эмоций не проявляет. Такое ощущение, что ему все равно =(( А я...я хочу купальник,шорты, пару маек и в море+хочу побыстрее попасть на водные горки (я прочла в инете, что там построили офигенские горки). На счет одежды хочу чтобы она появилась сама собой. Так как нет ни малейшего желания ходить по магазинам(к тому же с чужими деньгами).

Безумно хочется снова попасть на тот пляж, где мы постоянно купались и загорали, в те кафешки в которых постоянно ужинали, опять зайти в то помещение, в котором раньше(надеюсь, что до сих пор) стаяли старые игровые автоматы. До сих пор помню, что работали они на 15 копеечных монетах.

Первое отличие, которое точно будет, так это наше место жительства. Из года в год мы постоянно останавливались в частном доме одной женщины.  Но в этом году мама решила, что нам не зачем так долго (около 20 минут) идти к морю(хотя я прекрасно помню, что иногда эти возвращения были очень интересными). Пока мы ещё не нашли наш домик на маленький отдых, но у нас ещё полно времени. Единственное, нам скорее всего придется бронировать места ещё из Москвы, так как приезжаем в Коктебель мы около восьми часов вечера. И врядли в темноте мы что-то сможем норальное подыскать.

Мне безумно интересно, как сложиться наш отпуск. Раньше каогда мы туда ездили мне было не больше 14 лет. Сейчас мне 21 и это должно быть на много интереснее и веселее (по крайней мере потому что будем употреблять алкаголь)

Ни смотря ни на что наш поезд уезжает с Курского вокзала 7 сентября 2010 года в 20:16. В Феодосию он соответственно приезжает 8 сентября в 19:27.

Безумно хочется попасть даже не на море, а для начала на поезд, ибо это так прикольно ехать на поезде. Ни с чем не сравнимое ощущение =)

Пока всё.

А вот первое фото связанное с поездкой. Эти вещи точно поедут со мной =)

Kleopatra_17   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:48 (ссылка)
давай еще фоток и подробный рассказ))))))))))
Scoff   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 02:02 (ссылка)
неее. больше не хочется что-то=\
Kleopatra_17   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:14 (ссылка)
вот и мне то хочется писать и пропадает желание...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 13:57 (ссылка)