-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 226
Комментариев: 154
Написано: 940


Все Cекреты заработка на Дневнике ЛИРУ!

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 11:39 + в цитатник

Все Cекреты заработка на Дневнике ЛИРУ!



Многие хотят научиться зарабатывать деньги на своем дневнике ЛИРУ, однако не многие знают как это делать. Есть те то знает как зарабатывать, но у них что-то не получается...

Людям нравиться вести свои дневники Лиру, размещать интересные статьи, общаться с владельцами других дневников и это прекрасно! Однако почему бы на этом еще и не заработать? Ведь Вы можете заниматься любимым делом и получать за это деньги.

Мы создавали дневник не для того, что бы на этом зарабатывать.
А что плохого в том, чтобы Ваш дневник оплачивал Вам интернет, хостинг, мобильный телефон и многое другое, ведь некоторые живут за счет того, что зарабатывают на своем дневнике. Если у Вас нет проблем с деньгами, и Вам не нужны лишние 100$-1000$ в месяц, тогда дальше можете не читать - эта статья не для Вас.

Всё это враньё и лохотрон, а заработать на дневнике вообще не возможно.
Многие считают и пишут именно так, а те кто уже зарабатывают на своем дневнике особо не пишут. А зачем им писать, они и так уже зарабатывают, а если остальные узнают, то будет много вопросов, что, да как и сколько. А делится с каждым о том сколько ты зарабатываешь не самое приятное занятие, да и спрашивать о таком не совсем корректно.

Зарабатывать на дневнике очень сложно, у меня не получится.
Многие думают, что есть секрет, который позволяет другим зарабатывать на дневнике. Но на самом деле, таких секретов несколько и скоро Вы сможете узнать все эти секреты. Причем эти секреты - это очень простые знания, которыми могут пользоваться люди любого возраста и любой профессии.

Если всё так просто, то почему все так не зарабатывают?
Ответ прост - мало кто пробовал зарабатывать таким образом. Могу Вас уверить, что если Вы прямо сейчас начнете пробовать зарабатывать на своем дневнике, то через год, без всякой помощи и без этого видео курса, Вы будете зарабатывать на своем дневнике. Примерно столько времени ушло у меня и у тех людей которые сейчас зарабатывают на своих дневниках. Я же, предлагаю Вам короткий, пошаговый видео курс, который гарантирует Вам заработок.

1000$ на дневнике, это не реально!
Могу Вас огорчить, в первый же месяц после просмотра видео курса, Вы НЕ сможете зарабатывать на своем дневнике по 1000$, и в первые пол года тоже. Однако эта сумма взята не из головы, есть дневники которые так зарабатывают, и к этому нужно стремится. В любом случае, я даю 100% гарантию, что если Вы будете делать все как рассказано в курсе, то Вы в любом случае будите зарабатывать каждый месяц больше, чем стоит этот курс. Если нет, Я верну Вам деньги.

Если Вы действительно знаете как зарабатывать на дневнике, зачем создавать конкурентов?
Дело в том, что у меня много других источников доходов, если Вы читали мою бесплатную книгу (10 проверенных способов как заработать в интернете форма справа), то Вы об этом уже знаете.

Раньше я только тратил деньги на дневники, что бы раскручивать свои основные сайты, но потом подумал, что если я трачу деньги, то кто-то их зарабатывает. Я задался целью узнать как это всё работает, и вскоре обнаружил, что на дневнике можно зарабатывать без вложений. Именно этим меня и заинтересовал этот способ заработка. Меня не однократно спрашивали с чего можно начать новичку, который хочет научится зарабатывать в интернете и как можно заработать без вложений. Рассказывать каждому по пол дня, одно и тоже, это сложно, по этому было решено записать данный видео курс.

1500 рублей это дорого. Почему бы не раздавать этот видео курс бесплатно?
Как показывает практика, бесплатное воспринимается хуже и ценится меньше чем то, за что было заплачено. По этому курс платный. Я так же не хочу, что бы этот видео курс скачивали и быстро про него забывали, так ни разу и не посмотрев, что часто бывает когда информация, даже самая полезная, раздается бесплатна. Я за то, что бы эти знания получили только те, кому они действительно нужны и интересны.

Нужно так же понимать, что эти деньги вернуться к Вам, причем в большем количестве. Сколько Вы готовы заплатить сейчас всего один раз, что бы потом каждый месяц получать от 100$ в месяц и выше? 50$ это дорого? Кто-то действительно считает, что лучше ничего не зарабатывать, чем кому-то платить за обучение, и это их право. А пока они так считают, другие зарабатывают

Если есть простой видео курс почему 2 700 000 до сих пор не зарабатывают?
Всегда будут те, кто считает, что дневник создан не для заработка, что заработать на дневнике не возможно, что 1500 рублей дорого и так далее, и таких людей всегда будет большинство. И только малая часть людей будет спокойно себе зарабатывать, не думая ни о чем подобном. К тому же, данный видео курс будет продан в ограниченном количестве, его не смогут получить все владельцы дневников. Если Вы читаете это, значит курс еще продается и у Вас есть шанс его получить.

Зарабатывать на дневнике можно, и Вам выбирать, хотите Вы научится этому или нет.
Вы можете узнать всё сами, бесплатно, на своем опыте пробуя и ошибаясь в течении года или двух. А можете узнать всё за несколько часов, посмотрев видео курс, в котором описано всё, что Вы узнали бы за год самостоятельных работ.

И так, если Вы решили научится зарабатывать на дневнике самым простым и быстрым способом, то переходим на страницу Все Cекреты заработка на Дневнике ЛИРУ

Рубрики:  Полезности для Дневника


Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЛВ_Шестакова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 14:41 (ссылка)
Я очень большой чайник,Второй год не работаю(была преподаватель втехникуме "Сушка древесины")-пенсионер
а СЕЙЧАС ДЛЯ МЕНЯ ЗАРАБоТАТЬ 1500 РУБ К ПЕНСИИ -не плохо! А почитав вашу книгу 10... я поняла - мне трудно,поэтому тратить деньги не могу,добро бы бесплатно осваивать ,но ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 14:55ссылка
Те кто сейчас зарабатывают на своих дневниках самые большие деньги, научились этому сами, без моего курса. Так что при желании, этому можно научится самостоятельно. Если хотите научится зарабатывать на своем дневнике, могу дать Вам несколько советов:
Перенесите свой дневник на отдельный домен - это сложно сделать если ни когда этого не делали, однако я уже записал подробную видео инструкцию как это сделать и это совершенно бесплатно - http://scodch.ru/post216023915/ На отдельном домене зарабатывают в среднем в 2-4 раза больше.
Пишите больше статей сами, и не копируйте чужие. Всегда пишите новые заголовки для статей. Статей с заголовком "Без заголовка" в дневнике вообще не должно быть. Общайтесь с владельцами других дневником, комментируйте их статьи. Используйте тег "more" как его использовать можно посмотреть на видео, совершенно бесплатно http://scodch.ru/post234669848/
Развивайте свой дневник и со временем он будет приносить Вам деньги. За счет чего он будет приносить прибыль, я подробно расскажу позже.
Elika2012   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 15:40 (ссылка)
Ну вы-то на этом дневнике вряд ли много зарабатываете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:04ссылка
Да. Вы совершенно правы. Это очень заметно - мой дневник относительно новый, я его не развиваю, редко здесь бываю, редко добавляю статьи. С таким моим отношением к дневнику, он навряд ли будет приносить по 1000$ в месяц. Это связанно с тем, что у меня просто нет времени на дневник. У меня десятки других проектов, которые мне более интересны.
Однако так же честно могу признаться, что даже при таком "несерьезном", мягко говоря, отношении к дневнику, он мне уже принес в несколько раз больше, чем стоит данный видео курс.
Гулюза   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:16 (ссылка)
Хочется ,но пока нет возможности заплатить такую сумму.Времени у меня много-пенсионерка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:26ссылка
Вам могу посоветовать тоже что советовал ЛВ_Шестакова.
Но в первую очередь Вам нужно почистить дневник. Браузер хром, считает Ваш дневник вредоносным, а так как хромом сейчас пользуется более 35% пользователей интернета, Вы теряете много посетителей и это создает огромные проблемы для заработка.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:11ссылка
Спасибо за совет.А как чистить?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 02:21ссылка
Нужно найти и удалить вредоносный код. В вашем дневнике это второе флэш изображение на главной странице, в виде часов. Хотя я советую удалить все три флэш изображения, они красивые но сильно тормозят загрузку страницы.
Валентина_Алексеевна   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 04:33 (ссылка)
Многое ,что Вы советуете я уже сделала. Домен у меня есть на своём (платном ) хостинге, правда мне это дорогого стоило . Ни в денежном эквиваленте , а в мучениях ... С августа по октябрь - при помощи тыка, слёз и нервов- одолела. Хотя мне 64 года и живу я в селе ,где у меня единственной комп. и спросить не у кого,а в ЛиРу не докричатся . ТиЦ-10 PR-3 и т.д Если бы раньше нашла Ваше видео, то крови пролила наверняка меньше. Правда в настоящее время купить Ваш курс смогу только после Нового года. Но если дадите несколько советов буду безмерно благодарна. Заработок нужен как воздух ,задыхаюсь от безденежья. Пенсия 5170 -220 кредит за проведённый газ, 700 интерн. 1200 газ и свет, остальное моё. С уважение В.А.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 19:13ссылка
Если Вы еще не подписались на мои рассылки обязательно подпишитесь. Скоро на курс будет БОЛЬШАЯ скидка и узнать о ней можно будет только через рассылку.
По поводу Вашего дневника, я рекомендую Вам меньше цитировать чужие посты и больше писать свои, уникальные и интересные, поисковики это любят. Стоит удалить часть боковых блоков и оставить самое необходимое. Вашему сайту еще нет 3 месяцев, домен приобретен 84 дня назад, значит зарабатывать на нем пока нельзя, однако через недельку уже можно будет начинать.
Нужно наращивать ТИЦ и PR, сейчас у Вас ТИЦ - 10, PR - 0. Чем больше эти показатели тем лучше.
Добавьте свой дневник в Яндекс Блоги, у Вашего дневника появится Я авторитетность, которая так же со временем будет расти.
Валентина_Алексеевна   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 20:36 (ссылка)
Я везде зарегистрировалась и мне прислали предложение установить рекламу , но я не могу разместить код подтверждения. Продайте мне свой про ЛиРу в рассрочку, я порядочный человек .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 02:22ссылка
А кто Вам предложил установить рекламу?
Я верю, что Вы порядочный человек, но я в рассрочку не продаю. Однако могу сказать Вам, по секрету, что примерно через неделю, можно будет купить данный курс со скидкой в 70%, так что потерпите немного. И перестаньте уже всех цитировать - это не есть хорошо для дневника
Lju-boris   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 00:10 (ссылка)
Заработать на дневнике конечно заманчиво. Веду дневник не так давно. Училась вести дневник на цитировании. Добавить свой дневник в Я.ру не получается. Если это так просто, то многие зарабатывали на том... Но примеров не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 07:33ссылка
А что такое Я.ру? Что бы зарабатывать на дневнике, нужно меньше цитировать и больше писать свои, уникальные статьи, иначе поисковые системы просто выкинут Ваш дневник из поиска. С моими сайтами такое бывало не один раз, так что проверенно на собственном опыте

Очень многие люди считают, что пользоваться компьютером и интернетом сложно, я сам так когда-то считал. А примерно год назад я не знал, что такое дневники и думал, что добавить запись в дневник это очень сложно, а добавить запись с картинками так вообще не возможно

Сейчас я считаю, что вязать спицами, закатывать в банки овощи и фрукты, а так же что-то готовить, это очень сложно, а вот зарабатывать на дневнике наоборот, для меня совсем не сложно.

Всё сложно делать, что мы ни когда не делали раньше, сложно делать что-то когда даже не представляешь как это делать, однако всему можно научиться, было бы желание.

Если Вам нужны примеры тех кто зарабатывает на своем дневнике, посмотрите рейтинг дневников по версии яндекс блоги, там из первых 50 дневников, большая часть зарабатывает на своем дневнике.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 00:22ссылка
Подскажи пожалуйста с, какие первые шаги нужно сделать, чтобы начинать зарабатывать? Понятно, что нужно писать уникальные тексты, купить домен. Что дальше? Моему дневу - по сути только 6 месяц. А завела его год назад, - полгода стоял мой днев без статей. Вот 6 месяц - тружусь над ним! Тема заработка для меня очень важна! Со здоровьем не очень дружу, а посему пока работать не могу. Если можешь, заглянуть ко мне в днев и подсказать что нужно справить подкорректировать! Буду очень благодарна!
Светлана_Локтыш   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:32 (ссылка)
Здравствуйте, Вячеслав! Ознакомилась с материалами рубрики "Полезности для дневника", прочла комментарии под этим постом. Нашла для себя много полезного. Вы даете понятные, четкие ответы-советы. Спасибо.
Я в интернете, можно сказать, только с прошлой осени - до того разве что почтой пользовалась. Так что интернет знаю слабо. Пока не зарабатываю на Ли.ру, только мечтаю попробовать. И для начала была бы полезной Ваша консультация: что можно исправить в моем блоге? Я поняла, что не стоит цитировать других, писать только самой. А что еще?
Буду весьма признательна Вам, если Вы уделите моему блогу чуточку своего внимания.
С искренним уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:52ссылка
По поводу дневника. Сложно оценивать так как находиться НЕ на отдельном домене. Нужно перенести его на отдельный домен, на главной странице выводить меньше статей, не выводить в краткой статье теги и рубрики, убрать блок "Новостные сюжеты", на странице профиля нужно убрать большинство блоков... Работы много.

Мне понравился Ваш сайт "Искусство общения". Если это действительно Ваш сайт, я бы рекомендовал бросить все Ваши силы на его развитие. Тема интересная и на ней можно хорошо зарабатывать. Правда сайт тоже нуждается в больших доработках. Рекомендую посмотреть видео Оптимизация заголовков, так как на сайте "Искусство общения" встречается эта проблема.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:15ссылка
Scodch, да, сайт действительно мой, подзаброшенный, правда. Взялась активно, но масса технических моментов поубавила мой пыл. Да и отсутствие понятия, как на нем можно заработать - тоже.
Пожалуй, прислушаюсь к Вашим рекомендациям и займусь-ка сайтом. Видео, которое Вы рекомендовали, не нашла, однако по поиску нашла интересные материалы.
Очень признательна Вам за внимание и потраченное время. Успехов!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:17ссылка
Scodch, ой, нашла и видео - решила напоследок еще раз нажать на ссылку! Спасибо! Сейчас просмотрю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 12:42ссылка
На сайте можно зарабатывать точно так же как и на дневнике, только на сайте это проще делать и возможностей намного больше, так как нет никаких ограничений как в дневнике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:49ссылка
Извините, что встреваю с вопросом! А конкретно какие блоки можно убрать в профиле??? Заранее спасибо!!!
Алёнамир   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо вам! Хорошие толковые ответы даёте своим читателям! Вот вы пишите - перестать цитировать, а писать стараться свои тексты. Я раньше пыхтела писала все сообщения сама, практически не цитировала. А потом посмотрела на многие дневы, которые состояли из одних цитат (примерное число цитат около 9 000 - а своих сообщений около 50) и посещалка около 1,600 человек от Янд. и Гугла. Так как этот факт вы поясните? Зачем ломать голову, если и так индексируют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 17:26ссылка
В каждом правиле есть исключение. Возможно дневник просто старый, а старым сайтам поисковики доверяют больше.
Вы можете провести свой опыт - создать 10 сайтов, 9 из них наполнять исключительно не уникальным контентом, а 1 уникальным (свои статьи) и посмотреть, что из этого получиться. У меня из этого опыта получилось следующее: 9 сайтов с не уникальным контентом попали в бан яндекса и под фильтр google в течении 6 месяцев. 1 с уникальным контентом набрал посещаемость порядка 10 000 посетителей в день. Я поделился своим опытом, а Вы уже сами решайте, писать уникальные статьи или нет.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 23:58ссылка
Спасибо! Очень исчерпывающий ответ! Теперь более менее всё встало на свои места, появилось небольшое преставление об индексации. Приятно общаться со знающим человеком! Удачи тебе!!!!!
КРАСУЛЯ73   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 23:37 (ссылка)
Scodch, Слава! Прошла по вашей ссылке и расстроилась страшенно - больше нет продажи этого пособия.
А я только сегодня увидела Ваше сообщение.
Не будет ли ещё возможности приобрести этот курс?
Как и у многих (и комменты выше читала) есть проблемы. В интернете провожу изрядное кол-во времени.
Хотя бы на интернет и на мобильник заработать.
Очень надеюсь на ответ.
С уважением Наталья........
Ответить С цитатой В цитатник
КРАСУЛЯ73   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 23:44 (ссылка)
Scodch, забыла ещё одну штучку сказать (и очень важную) - поразили Ваши конкретно-точные ответы!
Ваши ответы в комментах читала с таким же интересом, как и само сообщение.
С уважением Наталья.....
Ответить С цитатой В цитатник
Galana35   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 06:49 (ссылка)
Здравствуйте, прочитала все комментарии и ответы, все так хорошо написано(ответы). Я дневник создала в 2012, но забросила его, не занималась. Сейчас только начала развивать. Скажите пожалуйста, а сейчас актуально на дневнике зарабатывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 13:54ссылка
Здравствуйте. И сейчас можно зарабатывать на дневнике, но это менее актуально и этот вид заработка понемногу умирает. Я порекомендовал бы вам заняться чем нибудь другим. Сейчас на дневнике можно заработать если его хорошо рассрутить, а на это потребуется много времени. За это время можно расскрутить свой собственный сайт, а на собственном сайте можно заработать куда больше денег, чем на дневнике.
Galana35   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо большое за ответ. все правильно, все надо делать вовремя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку