-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sciv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2003
Записей: 353
Комментариев: 620
Написано: 634


PUNK-ROCK FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 25 Июля 2003 г. 07:02 + в цитатник
Ну вот и всё.
Вчера меня предал человек, которого я считал другом.
Теперь меня абсолютно ничего не держит в этом городе.
Смыться что ли куда нибудь?

Анекдот:

Мент(М) допрашивает чукчу(Ч), укравшего мешок золота, через переводчика(П), тож чукчу:
М: - Где золото?
Ч: - Не скажу.
П: - Говорит что не скажет.
М: - Где золото, последний раз спрашиваю?
Ч: - Не скажу.
П: - Говорит что не скажет.
М(доставая пистолет): - Где золото? пристрелю собака!
Ч: - Не стреляй, я все скажу. Я его в дальнем углу чума зарыл!
П: - Говорит, стреляй, все равно не скажет.

Че то за окном погодка - натуральная осень. Хреновато как то.

Осень вгоняет в тоску и депрессию,
Что же, мой друг, мы с тобою невеселы,
Жизнь ведь не кончена, нас не повесили
На придорожном столбе.
Только вот сердце от боли сжимается,
Да от бессонницы ночью мы маемся,
Словно о скалы корабль разбиваемся,
Жизнь доверяя судьбе.

Ладно все. Проехали. пора дальше жить, а то депресняк заебал.Чую, скоро познакомлюсь с психбольницей.

В сумасшедшем доме такая свобода,
которая и социалистам не снилась...
Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Я лежу в шизофреническом бреду,
Никуда отсюда я не уйду -
Добрый дядя санитар
меня к кровати привязал
За то что я его послал в пизду.

Врач назначил курс лечения проходить,
Видно. хочет он во мне меня убить,
Но напрасно, знаю я,
Не добьется нихуя -
утекли давно в сортир мозги мои.

А еще есть молодая медсестра,
Она добрая, ей очень жаль меня.
Она вечером придет,
Кокаинчик принесет -
Вот тогда то оттянусь на славу я.

Я лежу в психушке третий день подряд
И, представьте, очень этому рад:
Здесь порядки хоть куда,
Здесь бесплатная еда
И ментов нет, только санитар вот гад.

Я лежу в шизофреническом бреду,
Не хочу я уходить, и не уйду:
Здесь, в психушке, проще жизнь,
Здесь построен коммунизм,
А ваш мир - да пусть идет он весь в ТУДУ!

Во! Песенка..................................................................................................

PUNK-ROCK FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!! Несогласных прошу покинуть помещение. По хорошему прошу. Пока еще....
Чевой то я тут подумал: а когда сексом занимаешься, кряхтеть обязательно, или можа молча?
Вчера в газете прочитал, что если женщине на ухо говорить шепотом, она возбуждается быстрей. Типа, шипящие согласные возбуждают. Представил себе эту картину: стоит мужик и бабе шепчет в ухо че нить типа "СССССССССССССШШШШШШШШШШШШШШШШССССССССССШШШШШ"
Умора. И вообще, если женщина любит ушами, а мужчина глазами, то сам собой напрашивается вывод: поморгал в ухо - и вся любовь!!!!!

Когда пройдет твоя любовь
И будет не о чем страдать,
Когда ты навсегда уйдешь,
Когда пустой стоит кровать,
Когда лишь запахом духов
Ты тень свою оставишь мне,
Когда среди своих стихов
Найду, что посвятил тебе,
Найду и брошу их в костер
Осенних листопадных дней,
И пусть горит моя любовь,
В несогревающем огне,
Когда октябрь на дворе
И серый дождик с неба льет,
Когда померкнет свет в окне,
Когда уже никто не ждет,
Я молча выйду на карниз
И гляну в желтый глаз-луну,
И засмеюсь, и плюну вниз,
И спать тихонечко уйду.


Вальс расставания

В вальсе осеннем листья кружатся,
С неба на землю тихо ложатся.
Золотом осень город укроет.
Ты не со мною, я не с тобою.

Осень бередит старую память,
Прошлого тени вновь оживают.
Жизнь без тебя стала иною…
Ты не со мною, я не с тобою.

Вальс расставания, праздник осенний,
Время прощаний, время прощений.
Но то, что было – было ль любовью?
Ты не со мною, я не с тобою.

Странное время, сладкое время,
Но не вернешь его и не изменишь.
Сердце стучит неистовой болью:
«Ты не со мною, я не с тобою.»

Разные судьбы, разные люди –
Что с нами было – время рассудит.
Не было смысла спорить с судьбою:
Ты не со мною, я не с тобою.

Вальса осеннего звуки все тише,
Сменятся листья снегом на крыше,
Осень, прощаясь, прижмется щекою:
«Ты не со мною, я не с тобою…»


Все. That's all folks. I'll be back


zluka200384   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2003 г. 07:06 (ссылка)
блин. жаль конечно что собрат у меня появился. но ничё не поделаешь. будем держаться вместе - нас никто не сломает. так что держись! я рядом, если чё и поговорить можем. вроде как обоих предали - общая тема есть
Ответить С цитатой В цитатник
zira   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2003 г. 09:58 (ссылка)
А кто тебя предал то?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку