-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwepps_nEL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

из музыки: pleymo only)))www.pleymo.net &

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) just_214

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 54
Написано: 144


Утро!

Четверг, 02 Августа 2007 г. 12:19 + в цитатник
Я чють от страха не здох, когда меня разбудила бабушка!!!!!)_(она в соседней квартире живёт ,и у нас обший корридор)ЭТО ППЦ тихе воды,.... дальше не буду писать а то появляются приступ тошноты(Шучю)))))о_0
ЧТо у меня тут нового?!
ДА ничего! всё плывём и плывём по волнам!
Решил провести тест! МОЙ днев читают те кто со мной учился?????
Если они читают то ответят))) а то одни неизвестные личности постоянными чатерыми стали)))

Мисс_Вкапюшоне   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 12:30 (ссылка)
Ну вот, лична я с тобой училась в одной школе, а еще утром часто ездили в одном автобусе))))
Ответить С цитатой В цитатник
i0ngunn3r   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 12:49 (ссылка)
И йа, и йа.
Ответить С цитатой В цитатник
Schwepps_nEL   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:40 (ссылка)
И то написали те кто не в моём классе были)
Фламси! радуйся теперь вы будете школой заправлять)
Ответить С цитатой В цитатник
i0ngunn3r   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ну, под фразой "те, кто со мной учился" можно считать "те, кто учился со мной в одном классе" и "те, кто учился со мной в одной школе". Надо было конкретизировать, я подумал о втором.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Вкапюшоне   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
Schwepps_nEL, так мы так и не поняли, что ты имел ввиду.
А про школой заправлять, эт ДА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленочччка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
Schwepps_nEL, Сереж, мне обязательно отписываться?)))Flamsy, у меня к тебе одна просьба.Напишу в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Angel_can_love   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Меня кошка часто будит, лижет лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Bioskun   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:18 (ссылка)
Мда... андрей так и не отписался, лёха... пиздец какой то. у меня то уважительная причина меня в момент написания поста не было в России.
Я отписался как друг, а не одноклассник и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Bioskun   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Йа)
KLEKS
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку