-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SchwarzKatze_483

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Братишка_Ру emo-sanya Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 134
Комментариев: 409
Написано: 1087


Я Вернулася!!!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:51 + в цитатник

Приветик всем кто по мне скучал...я тож по вам по всем оч скучала....только вчера приехала с гастролей...всё было супер....жили в горах.....ааааааааааааааааа....СУПЕР!!!  Корочь я снова с вами.....жалкочто не на долго....я в субботу еду в деревню.......ну всё равно надо радоваться....ведь эти4 дня я с вами....................

                                 ЧМАСЬ ВСЕХ!!!                                          


Результаты теста "Хобби и характер"


Нежная нимфа

Вы – как хрупкий цветок, который мужчине предстоит окружить вниманием и заботой. Вы – сама женственность. Вряд ли вашим призванием можно назвать ремонт или уборку в доме. Ну, если только в качестве руководителя. И даже в этом случае, для вас будет предпочтительнее переложить эти функции на чужие плечи.Такая женщина, как вы, осчастливит мужчину, которому хочется помнить и знать, что он мужчина, глава семьи, защитник и добытчик. Вы – мечта противника феминизма. Но и в этом есть подводные камни – кто-то обязательно должен быть рядом и заботиться. И если вдруг вы окажетесь без присмотра, какие-то проблемы могут привести в замешательство.

Пройти другие тесты

Рубрики:  Картинки
МОЯ ЖИЗНЬ....
Обращение к ПЧ

R-n-B_Princess   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:24 (ссылка)
круто !!мнебы так!я скучала еще как!вот тебе фоточки токов буду дарить
4r7scyg (700x525, 423Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-n-B_Princess   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
анимашка
22498556_1183988684_th_UHHBILL (86x156, 743Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-n-B_Princess   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
биллька
 (525x700, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-n-B_Princess   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:30 (ссылка)
..
 (500x365, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schreiende_Engel_483   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:35 (ссылка)
КРИС! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!! Я ТАК СКУЧАЛЬ!

бблин, стокма произошло пока тя не было!
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzKatze_483   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Big_world_Kate, Пасиб....
Schreiende_Engel_483, Я тож скучала..
Ответить С цитатой В цитатник
Etsu_Mariko   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
с возвращением пусть и не на доолго
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 03:30 (ссылка)
С гастролей????? у мну нет глюков??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку