-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwarze_Witwe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 62
Комментариев: 144
Написано: 412


Тестик

Среда, 16 Января 2008 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - голос квна
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы почувствуете если меня не станет?
17. Что вы во мне не понимаете?
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос?

Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
1. Кто Вы? Легче сказать "не знаю", а то моей самокритики ты и так уже наслушалась))
2. Какую музыку Вы слушаете? Металл, готику и все такое)
3. Какая Ваша любимая группа? Ария и Айрон Мэйден))
4. Что для вас любовь? Теперь - все...
5. А свобода? Уже ничего)
6. Вы пишите стихи? Бывало...
7. О чем Вы мечтаете? Много о чем) Например, получить две нобелевки с мужем на пару) Кошмар какой, я ж не хочу замуж!!! А еще - порепать...
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять? С радостью, кстати, давно мы не гуляли))
9. Где бы Вы хотели побывать? В Норвегии...
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Пожалуй, я все простить готова...
11. Что Вы больше всего цените в людях? Ну... даж не знаю...
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Нет, к сожалению((
13. Что Вы любите делать вечером? Учить химию, слушать музыку или гулять...
14. Чем Вы больше всего дорожите? Друзьями, группой (хотя это одно и тоже почти))
15. Во что Вы верите? Во многое)
16. Что вы почувствуете если меня не станет? Нестерпимое желание сдохнуть... Даже не думай меня здесь кинуть, ясно?!
17. Что вы во мне не понимаете? Пожалуй, все понимаю...)
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? Я не могу)) Я ж верная))
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Как это там называецца... Дружеские чувства, воть))
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? Есть)
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос? Да много всего... А как ты относишься к розовым яблоням в цветущем весеннем саду?))
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
отвечаю: не против, если они не черно розовые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
Коричнево-розовые))
Ответить С цитатой В цитатник
Васе4ка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
1. Кто Вы? Люсик
2. Какую музыку Вы слушаете? Серёньку Лазарева...
3. Какая Ваша любимая группа?Ты еще спрашиваешь?))
4. Что для вас любовь?Любовь-это всё!!
5. А свобода? Не знаю даже...
6. Вы пишите стихи? Редко, но получается пиздато
7. О чем Вы мечтаете? О деньгах, славе и Сергее Лазареве в моей пастели)))
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? Ну еще б!!На зелёную гору
9. Где бы Вы хотели побывать? в Майами
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Измену
11. Что Вы больше всего цените в людях? Как к ним относятся другие
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Да
13. Что Вы любите делать вечером?Смотреть"Клуб"
14. Чем Вы больше всего дорожите? Я дорожу своим лючшим другом
15. Во что Вы верите? В любовь
16. Что вы почувствуете если меня не станет? Да я ж умру...не пугай так..))
17. Что вы во мне не понимаете?Простоту и не умение отказывать
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?ну...сначала в Голландию, а потом посмотрим...)))
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Я тя оч люблю!!
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? ну... посмотрим...
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос? Замуж не хочешь??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Васе4ка,

8. ну как всегда))
17. сама не понимаю))
18. в голландию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19. я тя тож))
21. ну... за одного такого извращенца... посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Васе4ка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
)))))))) Я под столом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
Валькирия_из_Вальхаллы,

г...о + гламур))) супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку