-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwarze_Witwe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 62
Комментариев: 144
Написано: 412


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:22 + в цитатник
 (443x500, 84Kb)
Одиночество... сплошное одиночество... такое ощущение, что я схожу с ума... могу час просидеть, тупо уставившись в окно... никаких эмоций, и так целую неделю... не хочется ничего: ни чувствовать, ни любить, ни жить... у меня определенно едет крыша...

Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 08:41 (ссылка)
Ну вот... а после этого еще кто-то что-то про меня говорит)
Ну ничего, в понедельник это все должно пройти) Ведь должно же?!
Ответить С цитатой В цитатник
Васе4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
Катюх,ну ты ж знаешь что у мя таж фигня! Солнце,держаться надо!Чмафф!))
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Держусь, дорогие мои, держусь... Только в следующем году все это потеряет смысл...
Ответить С цитатой В цитатник
Васе4ка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Ты ЭМО???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение Schwarze_Witwe
Держусь, дорогие мои, держусь... Только в следующем году все это потеряет смысл...

Что ты имеешь ввиду??? Почему в следующем году???
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
ага... самое эмошное эмо...


но я по крайней мере вены не режу....))
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
вас всех не будет... а без друзей я ничто...(((
 (400x265, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
Schwarze_Witwe, ну... а вот Серега же тоже ушел из школы, и никто не повесился еще) (хотя кое-кто собирался))Он хоть и ушел, но навсегда остался нашим другом и мы даже можем общацца))) И с тобой тоже будем... Ведь будем же???
З.Ы. Вот что до меня, так я могу остацца на второй год по причине несдачи ИГЭ... Ыыы))
З.З.Ы. Никакое ты не эмо!!! Ты тру!!! Ты - наша главная готическая составляющая, не забыла?
З.З.З.Ы. Не все, кто режет вены - эмо)))
З.З.З.З.Ы. Я не режу вены)))
З.З.З.З.З.Ы. Убей меня скипидаром за этот тупой коммент(
482b348f7081 (400x400, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
ОставайсЯ!!!!!!!!!!!!! я буду оч рада!!!!! (чего не скажешь о твоих родителях)

ДА!!! Я ГЛАВНАЯ ГОТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ДА!!!))))


я не эмо!!! кстати и вены ни разу не резала!!!

p/s а негрустин- гавно. не помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
Schwarze_Witwe, ну ненаю... я его не ценила. Я вообще ни разу антидепрессанты не ценила...
Эх...я б тоже была бы рада остацца.... я очень этого хочу... Хотя бы в качестве лаборанта (помнишь эту фишку?)
Правда, если я не сдам ИГЭ и никуда не поступлю, мне придется проглотить ядерную боеголовку и сигануть с крыши((
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Witwe   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
прыгнем вместе)) все равно в 2010 помирать))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
Schwarze_Witwe, ога) Если так, то мне - в следующем)Все сходится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку