-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 9291
Комментариев: 1595
Написано: 11454


Коврик для ванной из гальки

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Para_SOL_kA Коврик для ванной из гальки


134323044841520 (500x348, 142Kb)

Я объездил кучу магазинов в своём городе, просмотрел предложения во всех интернет-магазинах, но так и не нашёл подходящий мне коврик для ванной. Да, да, не удивляйтесь, я не мог найти обычный коврик на свой вкус!

Я очень долго мучился, пока не подумал, а зачем вообще что-то покупать? Утруждать себя утомительными походами по магазинам и платить огромные деньги за покупку коврика? Ведь наверняка есть куча способов сделать такой коврик самому, в домашних условиях и из подручных средств.

Оказалось, что мой очень хороший друг знает, как легко и быстро сделать очень красивый и удобный коврик для ванной из обычных камней. Вы когда-нибудь видели коврик для ванной из камней? Вот и я не видел. Поэтому я, конечно же, не верил в удачу моей задумки, но под прессингом друга все же решил попробовать сделать этот коврик. А вдруг действительно получится что-то стоящее?

Сначала я приготовил резиновое основание. Здесь мне очень пригодились старые коврики для машины. Я тщательно помыл коврик и дал ему высохнуть. Камни нашёл на ближайшем пляже – подошла обычная речная галька. Сразу замечу, что лучше использовать плоские камни, поэтому именно их и следует искать. Итак, все было готово для начала работы.

Сначала я аккуратно нанёс клей на маленькую часть резиновой основы, потом на камень и, соединив их, прижал друг к другу на 2-3 минуты. И так камень за камнем.

Камни никак не хотели приклеиваться, но потом я понял, что приклеивать камни к резине с помощью клея для пластмассы – дело пустое и бессмысленное. После покупки универсального клея я проделал всю ту же самую работу заново, только делать это было намного легче и приятнее. После того как все камни были приклеены к заготовке, я дал клею высохнуть, на это ушло примерно двое суток.

Результат меня очень сильно порадовал, коврик получился очень красивым, но на этом я не остановился. Покрыл все лаком, и не одним слоем, а целыми тремя для более сильного блеска. Времени на это ушло много, но оно того стоило. Покрытый лаком коврик был просто шикарный. А когда стоишь на нем, возникает такое ощущение, что находишься в самом настоящем СПА-салоне. Удивительное чувство.

В общем, я остался очень доволен результатом своей работы – шикарный коврик и незабываемые впечатления от процесса его создания. Да и всю мою семью этот коврик радует – он прекрасно дополняет интерьер ванной. И не только ванной, точно такой же коврик теперь лежит в квартире при входе на балкон.

источник




Серия сообщений "эко стиль":

Часть 1 - Коврик для ванной из гальки
Часть 2 - Использование гальки в интерьере


Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
делаем сами
Всё для дома

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку