-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SchumiFanGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) скорость Темы_дня Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 18
Комментариев: 7
Написано: 78


Шумахер рассказал все: проблемы Ferrari решены

Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:16 + в цитатник
Михаэль Шумахер дал подробное интервью Auto Motor und Sport. В нем он проанализировал ошибки Массы и Райкконена, рассказал о том, что проблема с двигателями была решена, и дал прогноз на Гран-при Малайзии.

Где вы смотрели Гран-при Австралии?

В своем доме.

Проснулись в пять утра?

Учитывая, что старт гонки перенесли, это было не так тяжело. Я имею возможность получать данные от команды во время гонки, кроме того, у меня есть монитор тайминга. Но это не так важно, как связь между членами команды.

Насколько сильно вы были расстроены формой Ferrari?

Конечно, я был расстроен. С другой стороны, речь идет о гонках. Я могу сказать только одно: хорошо, что это случилось в начале сезона - если бы подобная ситуация произошла в конце, мы бы проиграли чемпионат.

Вы думаете, что команда Ferrari станет чемпионом?

Да, конечно.

Не кажется ли вам, что пилоты Ferrari слишком рьяно подошли к работе. Вспомните, например, ошибку Массы на старте?

Фелипе переключился не на ту передачу, по какой причине - мы до сих пор не знаем. У него включилась более низкая передача, в комбинации с отсутствием трекшн-контроля это сильно осложнило ситуацию. У него провернулись колеса - вместе с относительно прохладными шинами, ситуация стала критической.

Гонка Фелипе продлилась всего 200 метров…

Фелипе впоследствии, кстати, провел позитивную гонку и неплохо поработал. Периоды сэфти-кара пришлись на самые неудачные моменты для обоих гонщиков. Мы не смогли выиграть за счет машин безопасности. Но без сомнений - мы должны были завоевывать очки.

Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?

Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе.

Кими дважды отправлялся за пределы трассы. Не сделал ли он ошибки на торможении?

Да, он был излишне оптимистичен на торможении. Но эта ошибка была допущена после периода сэфти-кара, в третьем повороте, где необходимо очень резко замедляться - это критическая фаза круга. Обычно, сначала нужно прогреть покрышки. У Кими были использованные шины, и их довести до оптимального режима было гораздо сложнее, чем покрышки на машине Ковалайнена. Кими заблокировал колеса. В такой ситуации обычно промахиваешься мимо апекса, как будто бы затормозил на 100 метров больше. А там было всего пять метров - в нормальной ситуации он мог бы что-нибудь предпринять.

Вы довольны новыми правилами машины безопасности?

Я считаю, что это довольно непонятное решение - закрывать боксы после того, как машина безопасности выйдет на трассу. Речь не идет о нашей команде. Когда я вижу, что сэфти-кар испортил прекрасную гонку Ковалайнену, и он потерял место на подиуме, это плохо.

Вы хотите вернуть старые правила машины безопасности?

Конечно. Новая норма регламента не позволяет гонщикам на полной скорости направляться на пит-стоп во время сэфти-кара. Но мы можем контролировать этот аспект другими способами - учитывать время на секторах, определять, был ли пилот слишком быстр. Так делают, когда показывают желтые флаги. При новом регламенте все зависит от случая, на мой взгляд.

Ferrari прошла 14 тыс. километров на зимних тестах, как вы можете объяснить, что в Австралии моторы страдали от проблем с надежностью?

Мы обнаружили причину: речь шла о совершенно мелкой и незначительной детали. Эта проблема не проявилась на тестах. Она не имеет отношения к надежности моторов. Подробностей я вам сообщить не могут.

То есть, проблема Австралии в Малайзии не повторится?

Проблема не была связана с двигателем, проблема была связана с окружающими его элементами.

Бывший босс команды Ferrari приезжает в Малайзию. Вы не думали о том, чтобы сесть в самолет и прилететь на Гран-при?

Я никогда не собирался ехать в Малайзию. После Гран-при Австралии мое намерение не изменилось. Жан планировал приехать в Куала-Лумпур еще два месяца назад. Картина, конечно, впечатляющая: после первой гонки в разгар кризиса приезжает бывший босс и мгновенно все меняется. Это классическая история, но в реальности она почти не случается.

Как пройдет гонка в Малайзии?

Надеюсь, хорошо для нас - закончится победой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку