-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пиздец_Ходячий_хД

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 101
Комментариев: 795
Написано: 2797


___________________

Пятница, 25 Июля 2008 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Земфира (спид)
Настроение сейчас - эм.....................

хай))) люди, я херею... вопрос на засыпку: кода уже моя бабка перестанет мне полоскать мозги насчет этого гребаного ЧАЙНИКА???????а????? эт вапще кода нить случиьтся это событие или как?????????  я вапще доживу до этого или повешусь раньше???????????????? терь ей видите ли воняет из него!!!!!!!!!!!!!!!!! что же будет дальше......... говорю сразу: МЕНЯТЬ Я ЕГО НЕ ПОЕДУ!!!!!!!!! И НИИБЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! xDDD

Но мамаша моя сеня рулит потащила мя к ментам (она с ними "работает") и у мя терь важное открытие оказывается бывают и нормальные чцваки среди ментов))) и вот я с ними сеня бухала))) они мя там напоили вдрыск пока мамаша не видит хД а потом с ней еще стока же хДД потом они там 3 часа выяснял какого хера мя ОМОН загробастан на сходке фанов токов и повезли на сретенку,11(аЦЦкое место!!!  и все менты там гопнички и токов ненавидят!!!)!!!и доказывали шо они права не имели этого делать хДДД и тем более они не имели права заводить дело по этому поводу!!! и чуваков, которых подставили оправдали и написали им статью с условным сроком и к судье нормальному послали))) так шо ментам (УВД по ЮЗАЮ р-н теплый стан - Даньке, Сереге, Вовке, Наташке, Роме и Утыгенко Кайназаровичу) респект)))



EmO_-_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:03 (ссылка)
ну и бабулька у тебя((
Ответить С цитатой В цитатник
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:05 (ссылка)
ну и бабулька у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Emo_SoLniFFko, о, да!!! интересно она еще долго будет ебать мне мозг и нервы или там уже ебать нечего??? все давно уже проебано насквозь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:08 (ссылка)
чЕрТиГ_жИвУщИй_В_аДу, :lol::lol::lol: мдо бывает же такое, ну вот че ей не нравится, сходила бы и купила се сама чайник, или она сама как чайник
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Заголовок Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:17 (ссылка)
б]усер=Емо_СоЛниФФко]/б], пхахахахаха верно подмечено))) а еще ни у кооикогда время ни не что нихт!!! а я видите целыми днями дома сижу... ток почему то я такого не замечала.. а.. ну если тока кода у мя температура был 39... хотя... нет... тогда я благодаря "доброй" мамочке в школу ходила... а на температуру все посрали.... так что я такого не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Emo_SoLniFFko, пхахахахаха верно подмечено))) а еще ни у кооикогда время ни не что нихт!!! а я видите целыми днями дома сижу... ток почему то я такого не замечала.. а.. ну если тока кода у мя температура был 39... хотя... нет... тогда я благодаря "доброй" мамочке в школу ходила... а на температуру все посрали.... так что я такого не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_sad_eyes   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:18 (ссылка)
хДДДДДДДДДДДДДДДДДДД я пока читала чуть не умерла со смеху хддд не ну супер)про чайник)ну а про милицию вообще хддд повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Bills_sad_eyes, мдо.... бабуля и чайник - эт отдельная история!!!!!!!!!! (и мои нервы смозгами написали на них протакол!!!! даж не протокол, а протоколище!!!!!) ментосы тож хороши!!!хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
ток вот щас у мя отходняк хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_sad_eyes   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:17 (ссылка)
хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa4ka_Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:00 (ссылка)
мде про чайник эт вапще отдельный кадр..хДДДДДДДД у тя бабулька какая то ненормальная...у нее че крыша дымит....хДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:07 (ссылка)
Sofa4ka_Angel, ага, и по ходу уже на марсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa4ka_Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:09 (ссылка)
чЕрТиГ_жИвУщИй_В_аДу, мде...весело живеш...когда уже законичтся эта херня с чайником...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Sofa4ka_Angel, эх... я думаю, что я не доживу до этого...............хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa4ka_Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:12 (ссылка)
чЕрТиГ_жИвУщИй_В_аДу, ниче...ты бабушку замачи и все хДДД вот у меня бывает такое желание....хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Sofa4ka_Angel, да у меня тож... и чет в последнее время очень часто...
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa4ka_Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:15 (ссылка)
чЕрТиГ_жИвУщИй_В_аДу, ну у меня не так часто но возникает такое желание...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Sofa4ka_Angel, эх... у всех свои заебы!
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa4ka_Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:22 (ссылка)
чЕрТиГ_жИвУщИй_В_аДу, эт точна....наверна все родичи ебанутые малость хД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Sofa4ka_Angel, ну... какие малость... а какие уже совсем не малость....
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa4ka_Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:24 (ссылка)
чЕрТиГ_жИвУщИй_В_аДу, ну да.....у кого то все запущено...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Пиздец_Ходячий_хД   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:26 (ссылка)
Sofa4ka_Angel, ога... и такое бывают экземпляры....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку