Питер Хёг - датский писатель |
"Ребра — это замкнутые эллиптические орбиты планет, с фокусами в sternum — грудине, белом центре снимка. Легкие — это сероватые тени млечного пути на фоне черного свинцового небесного экрана. Темные контуры сердца — это облако пепла от сгоревшего солнца. Туманные гиперболы внутренностей — это одинокие астероиды, бродяги вселенной, случайная космическая пыль. Мы стоим в приемной Морица, вокруг экрана, на котором висят три рентгеновских снимка. Уменьшение с помощью техники фотонной фотографии со всей ясностью показывает, что человек — это целый мир, солнечная система, увиденная из другой галактики".
"Даже в самой большой близости невозможно быть полностью вместе. Даже сейчас, посреди всего этого, есть какая-то точка, где мы одиноки" .
"Пора выпить мятного чая. Пора посмотреть на город. Я поворачиваюсь к окну. Всегда остается надежда, что пока ты сидел, повернувшись к нему спиной, пошел снег"
"Мне кажется, что всё дело в любви. Если ты однажды встретил ее, то ты больше уже не утонешь. Ты всегда будешь
стремится вверх, к свету".
"Как правило, на людей полагаться нельзя. Как правило, этого и не требуется".
"Может быть, все наоборот, может быть, с боли все и начинается. Поскольку ей всегда пытаешься найти объяснение – беспричинную боль вынести невозможно. И тогда пытаешься объяснить ее при помощи времени".
"Она не открыла глаз. Она ничего не сказала. Она лишь протянула руку и запустила пальцы в густую шерсть. Внутри себя она впервые в жизни смирилась с тем фактом, что даже того, кого любишь, никогда не сможешь понять полностью".
"Читать снег - это все равно что слушать музыку. Описывать то, что прочитал, - это все равно что растолковывать музыку при помощи слов".
"Он почувствовал боль в области сердца. Из-за того, что — в который раз — не смог достучаться до ближнего. С самой простой и важной из всех истин".
"Баланс и молитва дополняют друг друга. В результате мышечного и духовного напряжения должна возникнуть какая-то точка безграничного спокойствия. В этой точке встречаешься с самим собой".
"- Раз уж ты во что-то веришь, не мог бы ты помолиться, чтобы нам помогли?- Нельзя ни о чем просить, - объяснил он. - Во всяком случае, просить, чтобы дали другие ноты. Только о том, чтобы сыграть как можно лучше те, что у тебя есть".
"Всю жизнь тебе кажется, что ты находишься где то вне или на границе, и ты стремишься внутрь изо всех сил, но похоже, что это все равно впустую. И тут двери неожиданно распахиваются – и тебя возносят к свету".
"Прислушивайтесь к паузам. Они говорят больше слов".
"Мы живем в мире, в котором все тесно взаимосвязано".
"– Снег – это воплощение непостоянства, – говорит она. – Как в книге Иова.Я надела шубу. Я не знаток библии. Но к клейкой поверхности нашего мозга прилипают иногда странные обрывки усвоенного в детстве".
"Слова – слабое утешение в горе. Но что еще есть в нашем распоряжении?".
"Если приходится долго ждать, нужно чем-нибудь заняться в это время, чтобы избежать разрушительного воздействия ожидания. Если пустить все на самотек, сознание дрогнет, проснется страх и беспокойство, появится депрессия и тебя потянет вниз".
"Я повторяю самой себе, что это меня настигло одиночество. Я выросла среди людей. Если я и стремилась к коротким периодам одиночества и погружению в себя и достигала их, то лишь для того, чтобы еще сильнее ощутить общность с людьми".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |