-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scharp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 30
Комментариев: 20
Написано: 49


шокирующие вещи о США

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 23:41 + в цитатник
Многие мои друзья и знакомые, посещавшие эту страну рассказывали мне о том, какой шок на них производили маленькие дети, которые свободно изъясняются на английском языке. Особенно, видимо, это касается тех людей, который сами по английски говорят не очень хорошо. Меня маленькие англоговорящие дети мало шокировали, не могу сказать, что был сильно удивлен тем, что 3-4 летние детки разговаривали на своём родном языке, который для меня совсем не родной.
Однако вчера всё-таки я испытал некий лингвистический шок. По английски со мной пытался изъясняться старый грязный пьяный бомж. Длинного разговора у нас с ним не получилось, однако было действительно удивительно встретить шатающегося человека, в грязной одежде, разговаривающего по английски. Не могу сказать, что по английски он говорил свободно, не лучше чем его коллега из московской помойки смог бы сказать что-нибудь по русски, однако он честно пытался высказать свои эмоции на английском языке.

и такое бывает!
Рубрики:  Путешествия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку