-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scharp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 30
Комментариев: 20
Написано: 49


кто сказал, что вредные привычки это плохо?

Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:21 + в цитатник
К сожалению, давно ничего не писал в ЖЖ, однако не потому что не было ничего интересного, были другие причины… не могу обещать, что теперь буду регулярно писать, однако постараюсь… (блин, сколько же раз я это уже говорил и сколько раз ещё скажу!!!).

Ладно. Среди интересных вещей, произошедших со мной за всё это время хочется особенно отметить концерт разных панковских команд в Р-клубе в середине февраля. Сначала немного об истории того, как я узнал про те группы, которые там выступали (в общем-то из 7 групп, которые были заявлены раньше я слышал только две):

Долгое время я был большим фанатом группы Blink 182 – разумеется однажды я забрел на российский фанатский сайт этих отморозков и обнаружил там анонс выступления группы, которая очень близка по стилю к Blink182. Группа называлась «Вредные Привычки» - на концерт тогда я не попал, однако скачал все доступные MP3 и должен сказать, что был просто в восторге! О своих впечатлениях об их музыке я расскажу попозже, сначала скажу, что к сожалению не попал на их концерт, так как он проходил аккурат накануне моего выпускного экзамена. Потом я уехал в деревню, но конечно взял скаченные MP3 с собой. В Америке я сделал посильную рекламу этих ребят, так как музыка действительно достойная. Затем я вернулся в Россию и очень хотел сходить на их концерт.

В итоге я попал на концерт ВрПр 12 февраля в Р-Клубе, однако хотя наверняка это был не лучший их концерт… На самом деле, к сожалению, я не услышал ни «Фонарей» ни «Навсегда», микрофоны фонили, саксофона не было слышно, гитара то пропадала то появлялась, в общем, было очевидно, что у пульта был абсолютно не имеющий представления о настройке звука человек. Наверное, правильно, что в таких условиях эти песни не стоило исполнять. Насколько я понял, Вовка (кажется, так зовут солиста Вредных Привычек) на протяжении всего концерта отстраивал все остальные группы. В некотором смысле он совершил «подвиг» что пустил перед своим выступлением группу «Берлин», которая выступила очень здорово – как и предполагалось. Было очень обидно видеть, что большая часть людей, которые пришли на концерт свалили, как только закончилось выступление «Берлина» (надо отметить, что Берлин выступили здорово). После короткой программы группы «Сюрприз», «Вредные Привычки» выступали в пустом зале с отвратительным звуком. Конечно, такое выступление вряд ли может понравиться, однако несмотря ни на что – чувствовалась какая-то приятная энергетика «вредных привычек». Несмотря на трудности, ребята исполнили некоторые свои песни, в том числе недоступную в Интернете песню «Письма», на которую теперь у них есть видео клип. В конце выступления в глазах исполнителей было видно разочарование и, безусловно, смятение от того, что остальные группы выступили без проблем. Всё равно, я хочу сказать «Вредным Привычкам» огромное спасибо и в следующий раз обязательно постараюсь попасть на их концерт.

Теперь об их музыке: «Вредным Привычкам» удалось очень здорово совместить звучание классических инструментов для панк-рока – «грязной» гитары, баса и барабанов с саксофоном. Именно саксофон придаёт их звуку романтичность и изысканность. При том при всём, самое главное, что саксофон вписался в эту музыку очень лаконично. Не знаю ни одной панк-группы (за исключением первого альбома Gogol Bordello), в которой был бы саксофон. При том, что Вредные Привычки ничуть не похожи на Ска, который чаще всего играют с духовыми инструментами, саксофон у Вредных Привычек звучит именно так как и должен звучать. Благодаря саксофону у группы есть свой собственный неповторимый стиль, который очень легко узнать, несмотря на то, что иногда музыка отдаёт таким слегка гаражным панк-роком, и некоторыми моментами всё-таки очень напоминает Blink182.

Особенно хочется отметить то, что в отличие от огромного числа современных исполнителей (в любом жанре) тексты песен Вредных Привычек отличаются смыслом. Среди песен, которые я слышал - особенно хочется отметить песни «Фонари» и «Навсегда». Помню, впервые наткнулся на эти песни, когда сдавал последнюю сессию в универе. После последней сессии был выпускной, и затем ещё всем курсом мы собирались несколько раз подряд: именно эти моменты теперь ассоциируются у меня со словами:
«Опять зажгутся фонари, мы будем вместе до утра, и эти ночи, эти дни я не забуду никогда».
Чё-то потянуло меня на лирику и на всякое личное… ладно – проехали, в общем, хочется пожелать «Вредным Привычкам» огромных творческих успехов и побольше концертов!!!

Как стало очевидно, большинство людей, пришедших на концерт в Р-Клуб желали послушать группу «Берлин». Эту группу, как и Вредные Привычки, я слышал только в записи. Берлин – достаточно раскрученная питерская группа, сделавшая себе имя на кавере на песню «Моя любовь на пятом этаже». Их выступление мне очень понравилось, хотя было впечатление, что они немного зазнаются. Честно говоря, не могу сказать про выступление Берлина ничего особенного – просто вышли, очень здорово сыграли, «завели» публику, конечно, запомнилось, как барабанщик начал истекать кровью и некоторые песни прозвучали наполовину в акустике, но на общее впечатление это никак не повлияло.

Надеюсь не в обиде на меня будут другие группы, но их выступления мне как-то не запали в душу (хотя мотив песни группы «Паразиты» «Жанна Фриске покажи нам свои сиськи» я запомнил надолго).

Вот такенный был у меня культурный досуг.
Image(112).jpg (640x480, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку