-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры братья наши меньшие бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки дети детям диета дизайн женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее игрушки спицами изучение ин.языков история италия к дню победы кашель кисти классика кластеры клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии комментарики кулинария литературный каталог личное лопапейса лопапейсы магия масла мода мозила мои работы молитвы музыка надписи народные средства натюрморты невероятно новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание праздники притча притчи психология разделители рамки рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики ссылка ссылки стихи схема схемы текст текстуры торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотографии фотошоп храп худеем цветы цитаты шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Анна Кирьянова. Сначала скажут: тебе надо по-другому одеться..(тема для размышлений) - (0)

Анна Кирьянова. Сначала скажут: тебе надо по-другому одеться... Сначала скажут: тебе н...

Элин Хильдебранд "Отель «Нантакет»" - (0)

Элин Хильдебранд "Отель «Нантакет»" Сотню лет отель «Нантакет» стоял в запустении - до того сам...

Елена Асатурова "Опасные тени прошлого - (0)

Елена Асатурова "Опасные тени прошлого" Кира Дёмина – талантливый художник-архитектор и реставрат...

Энни Лайонс "Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт" - (0)

Энни Лайонс "Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт" Юдоре Ханисетт восемьдесят пять. Она устала от...

Летние расследования" - (0)

"Летние расследования" (сборник) Даже если настоящий отпуск по какой-то причине пока откладываетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89117


Мой протест! Репост от Любаши.../Считаю, что никто не имеет право оскроблять людей на Ли.ру.

Среда, 06 Января 2016 г. 14:42 + в цитатник
От меня лично:Меня возмутило, что в дневнике украшалки от Патушки идёт полная пропаганда для развития интернетной войны. Не знаю куда смотрят администраторы и модераторы сайта..Но я протестую против такой войны и оскорблений блогеров...С этим надо как-то бороться и не допускать морального унижения..Есть специальные форумы, где такие воители могут выпустить свой пар, но не здесь.Меня это оскорбило тоже,хотя не живу и не жила в России.
Комментарии закрываю, потому что не хочу читать оскорбления и унижения в свой, а также в адрес мною уважаемых людей. Ведь Россия это не только президент,но и классика, музыка,история и очень многое, что ценит весь мир.Нельзя превращать сайт в грязную помойку.
Ваша Schamada
******************************************************************


Пост взят у меня зовут Любаша К
Меня это уже достало...


Сегодня первый пост о не очень приятной теме, для меня точно...

Мой день начинается так - включаю комп и смотрю НЛ...
И что я увидела сегодня? Сразу два поста от украшалки от патушки...
Оба против России, а значит этим всё сказано...
Комментов под ними немного, цитирований тоже - как посты могли попасть в НЛ?
Кто-то скажет - не нравится, не читай...
Да, мне не нравится, не нравится, что не известно кто льёт грязь
на мою Родину, моего Президента, моих русских друзей...
И что ещё стало более обидно, когда увидела, кто в друзьях у этого пользователя...
Я увидела знакомые ники...Моих друзей...Неужели из-за каких-то украшалок
вы готовы мириться с тем, что пишет этот чел про Россию?
Да я бы ср-ть не села на одном гектаре с таким, не то что дружбу водить...
И если вы не удалите его из своих друзей, тогда я удалю из своих вас...
Надоело...Почему мы всегда прячемся от таких понятий, как Патриотизм,
Любовь к своей Родине, Борьба с врагами, а ведь это самый настоящий враг.
А что надо делать с врагами? Правильно - уничтожать...
Я написала сегодня письмо г-ну Клименко Г. С. - Руководителю Лиру...



Только будет ли ответ? Хочу надеяться... Ведь не просто так В. В. Путин
сделал ему предложение войти в Администрацию Президента.

Знаю, что сейчас в комменты набегут те, кто любит говорить гадости
про Россию...Не старайтесь, удалять комменты буду сразу и отправлять
вас в игнор...А про друзей я сказала совершенно точно, хотя понимаю,
что это жестоко, но мириться с этим не могу, не хочу и не буду...




Процитировано 27 раз
Понравилось: 112 пользователям