-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бродилки бурсит валентинки векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео восстановление зрения выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гимнастика гороскоп девушки дети детям диета дизайн жаккард женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее изучение ин.языков история италия к дню победы кашель китайский массаж кластеры клипарт книга книги кнопки комментарии комментарики компьютер крем кулинария литературный каталог личное лопапейса лопапейсы магия масла мода мозила мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна надписи народное лечение народные средства невероятно новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология путешествие разделители рамки рамочки рамочки для текста рецепты рождество роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор спорт ссылка ссылки стихи супы схема схемы текст текстуры тренировка мозга триллер уроки уроки от любаша уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фоны для дизайна фотографии фотошоп храп худеем цветы цитаты шрифты щитовидка юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Николай Свечин "Месть – блюдо горячее" - (0)

Николай Свечин "Месть – блюдо горячее" В начале 1914 года в Департаменте полиции готовится смена...

"Литературный каталог" - Ярослав Гашек - (0)

"Литературный каталог" - Ярослав Гашек Ярослав Гашек (30.04.1883 - 03.01.1923)Выдающийся чешский ...

ДВА СЕРДЦА... ДВЕ ДУШИ... ОДНА ЖИЗНЬ - (0)

ДВА СЕРДЦА... ДВЕ ДУШИ... ОДНА ЖИЗНЬ (поэтическая притча) В далёких жизненных просторах, - ...

Алекс Марвуд "Остров пропавших девушек" - (0)

Алекс Марвуд "Остров пропавших девушек" 1985 год. Далёкий от современного мира остров Ла Кастел...

Парэк О'Доннелл "Дом в Вечерних песках" - (0)

Парэк О'Доннелл "Дом в Вечерних песках" Лондонская зима 1893 года выдалась особенно снежной. ...П...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89173


для serdjick(объяснение для новичка)

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:01 + в цитатник

Это прозрачная рамочка: Попробуйте поставить текст сюда.Вместо записи "***Здесь будет Ваш текст***Поставьте свои стихи.Но сначала скопируйте код в рамочке и поставьте его у себя в редакторе)))



***Здесь будет Ваш текст***
 





Или перед текстом поставьте это(копируй)


У меня всё получилось



Мне приснился странный сон
Будто я... Наполеон
И встают в полный рост корпуса
Барабаны дробно бьют
Трубы весело поют
Ведь бывают хоть во снах чудеса

Непогода нипочем
Мы дожди переживем
Наши лошади резвы и быстры
Бурю, зной и снегопад
Штурмануть я только рад
Наши сабли как зубы остры

Пики золотом горят
Над шеренгою солдат
И штандарты рвутся в небеса
Пушек слышен перепал...
Черт возьми, я разве спал?..
Но вот снова слышны голоса...

Букефал ноздрями пышет
Не устал, он ровно дышит
Бьет копытом и рвет удила
Ты не торопись, мой милый
Пригодяться еще силы
Пять минут и.. была не была

Перед нами III Дарий
Полководец он бездарный
И хоть персов и союзников их тьма
Сам себя он запер в Иссе
Что ж, готовься и молися
Пусть поможет тебе сатана

Уж Пинар от крови красен..
Букефал, как он прекрасен...
Самый преданный друг и верный
Ты меня как ветер носишь
Из беды любой выносишь
И умрем мы в один день, наверное...

Бред... опять мне снится сон
Жаль, не до конца лишь он..
Ну а может это лучше даже
Не увидеть судеб жен...
...Снова я Наполеон....
На коне.. и с саблей абордажной
 
Рубрики:  ДИЗАЙН ДНЕВНИКА/- уроки


Процитировано 43 раз
Понравилось: 43 пользователям

Ромашковый_ангел   обратиться по имени Добрый день. Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:12 (ссылка)
Ой, какая рамочка хорошая!!!
А мне нельзя её брать в пользование?...Она именная - да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:14ссылка
Берите ,конечно.. Только не цитируйте, а заберите к себе в черновик или сделайте пост сами....А впрочем, как Вам удобно..Я этот пост удалю.. Я объясняю как ими пользоваться)))))) Берите , всё, что нравится...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:17ссылка
Спасибо, БОЛЬШОЕ! )
Взяла в черновик!
vladarxipoff   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:15 (ссылка)
=ВАШ ТЕКСТ=


z50b0f834446df (127x20, 2Kb)



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:19ссылка
Какая прелесть)))) Вот кстати, serdjick, к Вам обращаюсь, ))))vladarxipoff делает потрясающие рамочки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:57ссылка
Прелесть рамочка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:18ссылка
Согласна,Полиночка.
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:38 (ссылка)
Отличная работа спасибо дорогая !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:56ссылка
Учу...Как меня раньше учили))))
Schamada   обратиться по имени Делаю пошагово, Сергей... Постарайтесь для начала сделать так, как я написала. Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:58 (ссылка)
serdjick,
Сначала навести курсор мышки на окошечко в котором код рамочки
Затем кликаете на правую кнопку мышки , выйдет меню, кликаете ВЫДЕлИТЬ ВСЁ,потому что когда курсором выделяете ,захватываете не всё.
1 (476x313, 22Kb)
После этого снова на правую кнопку и в меню выбираете КОПИРОВАТЬ.
С этим идёте в свой дневник и нажимаете наверху НАПИСАТЬ
2 (386x185, 28Kb)
После того как откроется редактор(простой) обязательно следите за этим.,
1 (427x116, 18Kb)
Вы жмёте на правую кнопку мышки и в меню выбираете ВСТАВИТЬ
3 (700x519, 23Kb)
У Вас появится КОД в редакторе
4 (700x380, 72Kb)
Стираете запись "Здесь будет Ваш текст"
5 (700x380, 72Kb)
И ставите свой текст(например, Ваши стихи)
6 (700x396, 59Kb)
Сохраняете внизу и у Вас получится так.)))))) Как видите, я это проделала.
Не советую менять цвет шрифта, потому что рамочка прозрачная)))) А размер шрифта или название шрифта,это на Ваше усмотрение.




Мне приснился странный сон
Будто я... Наполеон
И встают в полный рост корпуса
Барабаны дробно бьют
Трубы весело поют
Ведь бывают хоть во снах чудеса

Непогода нипочем
Мы дожди переживем
Наши лошади резвы и быстры
Бурю, зной и снегопад
Штурмануть я только рад
Наши сабли как зубы остры

Пики золотом горят
Над шеренгою солдат
И штандарты рвутся в небеса
Пушек слышен перепал...
Черт возьми, я разве спал?..
Но вот снова слышны голоса...

Букефал ноздрями пышет
Не устал, он ровно дышит
Бьет копытом и рвет удила
Ты не торопись, мой милый
Пригодяться еще силы
Пять минут и.. была не была

Перед нами III Дарий
Полководец он бездарный
И хоть персов и союзников их тьма
Сам себя он запер в Иссе
Что ж, готовься и молися
Пусть поможет тебе сатана

Уж Пинар от крови красен..
Букефал, как он прекрасен...
Самый преданный друг и верный
Ты меня как ветер носишь
Из беды любой выносишь
И умрем мы в один день, наверное...

Бред... опять мне снится сон
Жаль, не до конца лишь он..
Ну а может это лучше даже
Не увидеть судеб жен...
...Снова я Наполеон....
На коне.. и с саблей абордажной

Ответить С цитатой В цитатник
ZOYA_50   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:07 (ссылка)
Умница ты наша! Спасибо за рамочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:14ссылка
Я тебя обожаю))) Стараюсь научить)))
полячка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:35 (ссылка)
Благодарю за урок,у меня получилось.Ураааа!хоть что то стало получаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:40ссылка
И я очень рада,значит всё правильно)))) Спасибо Вам огромнейшее.
be-ll   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:25 (ссылка)
Оленька,чудесная рамочка.
Можно код взять.
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:27ссылка
Надюш, привет.Конечно можно.....
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:32ссылка
Schamada,спасибочки,дорогая.Взяла.
Счастливенько.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:35ссылка
)))))) Я давно ставлю посты в прозрачную рамочку, удобно и на серединке... Надо было раньше сказать. Загляни сюда
http://www.liveinternet.ru/users/schamada/post315445627/
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:42ссылка
Schamada, Оленька,не видела раньше,спасибо от души!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:18ссылка
Главное, что вкусы-то сходятся)))
Larisa_Vini   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 07:33 (ссылка)
Спасибо,что делитесь своими советами,а рамочка очень стильная.
Всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:19ссылка
Всегда рада поделиться.. Обращайтесь всегда...
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:20 (ссылка)
Оленька,я влюблена в твою эту рамочку!!!С твоего разрешения процитирую и при случае воспользуюсь???Доброго тебе утра и прекрасной недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:19ссылка
Анюточка, я рада..Бери ,конечно..Это от Тани Егоровой)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:46ссылка
Оленька, я у тебя цитировала этот пост от Татьяны и делала такие рамочки,но эти прозрачные особеные.Очень нравятся!!! Доброго тебе и уютного вечера дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:01ссылка
Спасибо, Анюточка..Тебе тоже доброго вечера.
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:09 (ссылка)
Олечка. Такая прекрасная рамочка. Я давно ею любуюсь.Я тоже, как и Анечка воспользуюсь твоим разрешением и процитирую. Спасибо тебе большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:20ссылка
Полиночка, и мне она нравится..Удобно, и фон остаётся общий и в то же время текст на середине и смотрится хорошо))))
Lkis   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо,Оленька,за уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:37ссылка
Удачи, милая.
Tamreko   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:42ссылка
Большое спасибо)))
nvk2205   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:58 (ссылка)
Не верится! Но у меня получилось! Спасибо огромное за такой подробный урок! Оказывается, я не такая уж безнадежная........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:19ссылка
Так мы все начинаем)))) Рада очень...Умничка.
Alevtina10   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 04:25 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valniko77   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 15:01ссылка
Приятного творчества
rottam   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 15:10 (ссылка)
Спасибо большое,видела такие рамочки,не знала как делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 16:32ссылка
Приятного творчества,дорогая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку