-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные осенние фоны бесшовные фоны бордюры бродилки бурсит валентинки векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео восстановление зрения выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гимнастика гороскоп девушки дети детям диета дизайн дизайн дневника домохозяйство жаккард женщины жи живопись здоровье зима зимнее история италия к дню победы кашель китайский массаж кластеры клипарт книга книги кнопки комментарии компьютер кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы масла мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна надписи народное лечение народные средства натюрморты новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение почётные грамоты поэты ли-ру правильное питание праздники притча притчи психология путешествие разделители рамки рамочки рамочки для текста рецепты рождество роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор соленья спина ссылка ссылки статья стихи супы схема схемы текст текстуры тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фоны для дизайна фотографии фотошоп худеем цветы цитаты шрифты юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь - (0)

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь Николай Васильевич Гоголь (01.04.1809 - 04.03....

Костел Посещения Пресвятой Девы Марии в Трокелях. Фотоэкскурсия - (0)

Костел Посещения Пресвятой Девы Марии в Трокелях. Фотоэкскурсия На пятницу у нас в гимназ...

Джилли Макмиллан "Няня" - (0)

Джилли Макмиллан "Няня" Семилетняя Джослин любит свою няню больше всего на свете. Когда та бессле...

Пелам Вудхаус "Девушка с корабля" - (0)

Пелам Вудхаус "Девушка с корабля" Оказавшись на пароходе «Атлантик», отправляющемся из Нью-Йорка ...

Всеволод Соловьёв "Княжна Острожская" - (0)

Всеволод Соловьёв "Княжна Острожская" В 1596 году была заключена Брестская уния, после чего жиз...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 88926


МОИ ФОНЫ- прозрачные для записи постов.

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:07 + в цитатник

Все фоны уменьшены до 800pxl..Оригиналы в альбоме на Я.ру.
Если Вам не подходит цвет и Вы хотели бы другой,-обращайтесь, я изменю..
 



Фотографии в альбоме «Мои фоны для ЛиРу» olga-schefer2011 на Яндекс.Фотках

















































 



Рубрики:  ДИЗАЙН ДНЕВНИКА/- фоны
МОИ РАБОТЫ/- мои фоны
Метки:  

Процитировано 207 раз
Понравилось: 77 пользователям

Bandurist   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Schamada

Все фоны уменьшены до 800pxl..Оригиналы в альбоме на Я.ру.
Если Вам не подходит цвет и Вы хотели бы другой,-обращайтесь, я изменю..
 
Ты что и на Я.ру решила завести дневник. Привет починили












Фотографии в альбоме «Мои фоны для ЛиРу» olga-schefer2011 на Яндекс.Фотках




























































 



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:16ссылка
У меня там мой склад фонов и картинок. Он был там самым первым. Блога там нет. Только альбомы с кодами, мне не надо загружать в радикал, потому что там есть код и ссылка. Я же тебе писала уже. Так же не надо загружать каждую фотографию по отдельности, потому что там можно взять полностью код на весь альбом и загрузить здесь в пост. % минут и пост готов.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:20ссылка
Спасибо за радостную новость!про Привет!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:21 (ссылка)
Красота,спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:36ссылка
Спасибо,Лилианочка.
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:21 (ссылка)
Спасибо. Олюнечка!!!! Красивые фоны, а ты моглабы еще сделать цвет морской волны и бежевый- это мои любимые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

твой заказ! Так)))) Обожунька моя.

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:33ссылка


Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:46ссылка
Спасибо. Олюш. обязательно добавлю. )))
Наверное я тоже смогу изменить цвет в коде? Я как то не обратила на него внимание))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:48ссылка
Леночка, я меняю в фотошопе
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:54ссылка
Я уже поняла. Олюш)))
Novichok56   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:53 (ссылка)
Шикарный подарок! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:26ссылка
Приятно видеть Вас у себя. Спасибо.
Beauti_Flash   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 02:34 (ссылка)
Schamada, спасибо большое!!красота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:26ссылка
Спасибо большое.
Nella__solneshko   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 02:46 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:27ссылка
Очень рада Вам!
I_go_on_life   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 07:17 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:27ссылка
Приятно, что моя работа понравилась.
Кикайон   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 11:16 (ссылка)
Изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:27ссылка
Спасибо большое.
Prudent   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 11:19 (ссылка)
Оль, Красота, все сгребла:) Спасибо и доброго времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:27ссылка
рада тебя видеть, дорогая.
Стряпчий   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 11:21 (ссылка)
Темные какие то все мрачноватые можно еще и повеселей немного сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:28ссылка
Наверное они так выглядят из-за фона чёрного..
Какие по-Вашему весёленькие?
Litizija   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 11:50 (ссылка)
доброго утра милая, спасибо тебе что поделилась с нами такой красотой, я тоже цитирую, и буду использовать с твоего позволения, обнимаю тебя и желаю хорошего дня и настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:29ссылка
Галочка, рада тебе. А также рада, что понравились.
be-ll   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо огромное.Цитирую.
Отличного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:29ссылка
Спасибо Вам за отзыв.
лариса_петровна   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:29ссылка
Рада Вам очень.
Лика-лиса   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо Оленька! фоны твои очень красивые .
Я тебе обещала прислать свои,обязательно пришлю
думаю как у нас в Мире теперь очень трудно зайти к себе в блог,всё анулировали ,хорошо что я ссылочку у брала в закладку.Милая не сердись.Я сейчас болею,хожу в поликлинику на уколы и физиотерапию
прихожу домой уставшая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:30ссылка
Привентик, Ты мне ссылку дай на альбом и всё.. Не переживай. У меня гостья из России приехала. Три недели буду ею заниматься.
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 15:32 (ссылка)
С кружевной каймой понравились...
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:30ссылка
Приветик. Рада вам очень.
Верзиера   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 17:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алефтина_Воробьева   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо,очень красивые.
28fdfec17fa9 (400x200, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:31ссылка
Спасибо большое.
levira51   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 19:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Викторова   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:17 (ссылка)
Спасибо огромное!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:32ссылка
И Вам спасибо тоже.
маргрет_харитонова   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 07:22 (ссылка)
Schamada, добрый день!с удовольствием бы я взяла ваши чудесные фону ,но так как я чайник -мне требуется подсказка -чтобы было написано ВАШ ТЕКСТ -иначе я не соображу,что с ними сделать..реально так дополнить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 11:12ссылка
Дорогая, милая Маргрет,Эти фоны не для тех записей как Вы думаете. Эти фоны для составления схем( одежды дневничка)Когда делают схему, то там есть общий фон и фон записи, Вот как у меня красная с белой каймой сейчас. Вот так и эти, Хотя Вы правы их можно сделать и разовыми текстовыми, но они прозрачные и большие.. Поэтому сильно не подойдут... вы спрашивайте, если что-то не можете, я постараюсь помочь. Сама была три месяца чайником и до сих не всё знаю
El-ena-k   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:08 (ссылка)
Потрясающая красота!!! Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
zhizn   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:32 (ссылка)
Взяла!Спасибо!Мечтаю сама делать фон на обложку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
маргрет_харитонова   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:26 (ссылка)
Schamada,


Schamada!
спасибо!вы уж из чайника до тульского самовара доросли!а я все методом тыка ,и у добрых людей совета прошу.а сейчас некоторые стали давать такие фоны-как рамочки без картинок -их мало ,и крутятся одни и те же ,а если из какой-нибудь рамки убирать картинку -то,как правило остаётся толстый ободок...так что, эта ниша открыта ,конкурентов мало ,подумайте...вот я вам в такую рамочку сообщение вставлю...
С НАСТУПАЮЩИМ!СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!
НОВОГОДНЕЕ1 (700x524, 849Kb)


 (220x40, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
марина-значит_морская   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо За красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:13 (ссылка)
Spasibo bolshoe! Sama ne uspewaü delat, budu polsowatsja washimi!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Кольчик   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 15:59 (ссылка)
Огромное спасибо!!!!! супер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
griwunjka   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 13:04 (ссылка)
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Савкатя   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение Schamada

Все фоны уменьшены до 800pxl..Оригиналы в альбоме на Я.ру.
Если Вам не подходит цвет и Вы хотели бы другой,-обращайтесь, я изменю..
 
Спасибо!Хорошенькие фоны,пригодятся.









Фотографии в альбоме «Мои фоны для ЛиРу» olga-schefer2011 на Яндекс.Фотках





























































 




0_94dd6_4e56b2af_XL (640x480, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarllett-Tani   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо, красивые фоны!
Ответить С цитатой В цитатник
Alevtina10   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 02:17 (ссылка)
Прекрасные фоны! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку