-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки детям диета дизайн домохозяйство женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее игрушки спицами изучение ин.языков история италия к дню победы кашель кисти классика кластеры клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии крем кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы масла мода мои работы молитвы музыка надписи народные средства натюрморты невероятно новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха пирог плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки стихи схема схемы текст текстуры торт торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотошоп храп худеем цветы цитаты шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

Литературный каталог" - Эллен Глазгоу - (0)

"Литературный каталог" - Эллен Глазгоу Эллен Глазгоу (22.04.1873 - 21.11.1945)Известная американс...

РОМАНС - (0)

РОМАНС Аромат цветов… эхо сладких снов… Неразбуженность сердца желаний… Чистотой своей сер...

Шампиньоны маринованные - (0)

Мои постряпушки. Шампиньоны маринованные *** Ингредиенты: Шампиньоны - 1 кг Вода - 0,5 ли...

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ.. - (0)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89040


flash - ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ,....МЕМОРИ

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:30 + в цитатник


Рубрики:  ИГРЫ,ЗАГАДКИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Азовец   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 02:46 (ссылка)
Легенькая.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:48ссылка
Солнце,мне просто тебя жалко стало.представляю как ты там по скалам лазаешь,да по взгорьям...Поиграй в простенькую.Я наиграться не могу.надо почту читать,а я сижу в этой игре.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:55ссылка
Та интересно искать было,а вот никак дальше.Все умные а перевести некому.Жаль.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 03:01ссылка
Сын посмотрел,но не смог перевести и дальше не смог уйти.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 03:10ссылка
Дальше меня не продвинулся?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 03:11ссылка
Он и до тебя не добрался.Ты писал,что пальму пёс тряс.У него этого ещё не было.
Валентина_Терентьева   обратиться по имени Забавно!!! Вторник, 10 Января 2012 г. 02:50 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:51ссылка
Это для детей.
Алфавит учить.А я играю.Моя внучка тоже играет в неё.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку