-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки детям диета дизайн домохозяйство женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее игрушки спицами изучение ин.языков история италия к дню победы кашель кисти классика кластеры клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии крем кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы масла мода мои работы молитвы музыка надписи народные средства натюрморты невероятно новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха пирог плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки стихи схема схемы текст текстуры торт торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотошоп храп худеем цветы цитаты шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

Литературный каталог" - Эллен Глазгоу - (0)

"Литературный каталог" - Эллен Глазгоу Эллен Глазгоу (22.04.1873 - 21.11.1945)Известная американс...

РОМАНС - (0)

РОМАНС Аромат цветов… эхо сладких снов… Неразбуженность сердца желаний… Чистотой своей сер...

Шампиньоны маринованные - (0)

Мои постряпушки. Шампиньоны маринованные *** Ингредиенты: Шампиньоны - 1 кг Вода - 0,5 ли...

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ.. - (0)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89040


ДЕДУШКИ ЗАЖИГАЮТ

Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:30 + в цитатник

Рубрики:  МУЗЫКА,ВИДЕО,РАССКАЗЫ/- видео
ТАНЦЫ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Писанка   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:47 (ссылка)
Ничего себе дедули!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:29ссылка
Приветик..Даааа,дедуля всем дедулям ещё покажет.а также и молодым.
Елена-рыбка   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 02:24 (ссылка)
Привет,Олюшка!Смотреть некогда,я занимаюсь прослушиванием дисков.а их 20 штук,все не успею все-равно)))Зашла поздороваться с тобой)))))Доброй ночи и удачного дня.дорогая моя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:30ссылка
Приветик ,родная..Ты прелесть,всега всё бегом.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:44ссылка
Доброй ночи,Олюшка!Это точно-галопом и вскач:)))сегодня,пока с дочкой читали по очереди-я отключилась,а она -за интернет,представляешь!вместо того,чтобы спать)))ну а я немного поспала,так что посижу еще немного)))у вас как с погодой?у нас вчера-какие то липучие льдинки сыпали весь день и холодать начало,а сегодня-дождь и гололед дикий,я сегодня решила свою машину не трогать,на такси каталась))но смотреть на тротуары было жутковато-каток)))Оль,я сегодня в посте у одной увидела такие классные трусы мужские вязанные-обхохоталась над фотками:))) до сих пор отойти не могу:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:48ссылка
Ты их у Анор видела.Я там была..У нас в Германии их продают в магазинах..Даже по размерам есть...))))
У нас сегодня минус один....снега нет..
У меня тоже всё хорошо..Закончились репетиции.Но все праздни ки буду работать.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:00ссылка
Ты у нее читаешь тоже?А я у нас такие не видела)))..по размерам- :))) нас впереди еще два концерта.один из которых на каникулах-и отдых.правда этот отдых так выбивает.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:03ссылка
Смешно,когда ты их первый раз видишь,а когда часто,то и не замечаешь.Меня сильно бубенчик насмешил.
svetikya   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 02:51 (ссылка)
Супер! Спасибо, Оленька! Доброй ночи!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:31ссылка
Приветик,Светланка.Спасибо.

Девушка-Зима~Зима. Картинки
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 04:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Лилианочка,приветик.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:31ссылка
Азовец   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 05:25 (ссылка)
Слабенько.Мы во как могем!
танцует-----------... (163x170, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:34ссылка
верно,Светленький.
Перейти к дневнику

Конечно ты лучше танцуешь.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:34ссылка
Я тоже могу
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:37ссылка
Ты на японской игрушке,класс!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:38ссылка
Это меня током шарахает
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 08:07 (ссылка)
во дают молодцы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:34ссылка
позавидовать можно.Я прямо влюбилась в него.
Radeia   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 08:19 (ссылка)
Классно!
75145186_SRRSRyoRR_SRyoRRRRyo (167x180, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 10:09 (ссылка)
какая прелесть!!!
доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:35ссылка
Он прелесть ещё таааааа...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 10:38ссылка
так ты его и знаешь... просто чудесно...
Ал_и_нА   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:29 (ссылка)
Обажаааю! Бесконечно обажаю таких людей! Спасибо, солнышко за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:35ссылка
Я их тоже люблю...Таких...Живых..
Приветик,моя хорошая.
Перейти к дневнику

Приветик.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:50ссылка
Ольчик, а мона я стырю себе... Хочу постик выложить. Я ссылочку на тебя дам. Честно-пречестно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку