-Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ.. - (0)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки.

Екатерина Рождественская "Зеркало" - (0)

Екатерина Рождественская "Зеркало" История одной московской семьи в нескольких поколениях и больш...

Влада Юрьева "Каменные цветы" - (0)

Влада Юрьева "Каменные цветы" После личной трагедии Светлана всю себя посвятила карьере. Спустя м...

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь - (0)

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь Николай Васильевич Гоголь (01.04.1809 - 04.03....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки английский анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры братья наши меньшие бродилки бурсит валентинки векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео восстановление зрения выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гимнастика гороскоп девушки детективы детям диета дизайн дизайн дневника домохозяйство друзьям жаккард женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее истина история италия к дню победы кашель китайский массаж кластеры клипарт книга книги кнопки комментарии компьютер кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы магия масла мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна народное лечение народные средства натюрморты новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение почётные грамоты поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология путешествие разделители рамки рамочки рамочки для текста рецепты рождество роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор ссылка ссылки стихи супы схема схемы текст текстуры тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фоны для дизайна фотошоп хобби худеем цветы цитаты щитовидка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 13359
Комментариев: 51174
Написано: 88972


Мои последние выступления с ориент.танцами.(личное)

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:46 + в цитатник
Дорогие мои друзья,я вам обещала вырезать из видео мои танцы и загрузить на ЛиРу..
Пыталась несколько раз,но все DVD,которые я получаю после концертов защищены авторским правом,чтобы ими не пользовались в качестве рекламы...Ведь я танцую не одна,а с группой.В связи с этим я не смогла сделать то,что обещала...Т.е. показать свои выступления.Но.....Я смогла вырезать несколько кадров,чтобы хоть как-то исполнить обещанное.Здесь эпизоды из моих двух концертов,которые были в сентябре ...Этим я закончила свои выступления ориетальских танцев,а продолжаю учить исполнение танца ФЛАМЕНКО...Также параллельно даю уроки ориентальских танцев.



В нашем театре:










В парке на празднике города:





Танец со свечами(в зале было очень темно )




Рубрики:  ТАНЦЫ
ЛИЧНОЕ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:56 (ссылка)
Оленька! какая ты красавица!
даришь людям улубку! и радость!!!!!!!
САМА как УЛЫБКА!!!!!!!
всего прекрасного тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:53ссылка
Спасибо,Наташа...Мне приятно.
Валентина_Терентьева   обратиться по имени Красавица!!! Обаятельная. Притягательная. Умница!!! Я восхищена!!! Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:53ссылка
Спасибо,Валюшка моя,родная...
Nady_Geep   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:07 (ссылка)
Вау!! Какая красота... Я вчера постеснялась попросить... и вот...получила... Спасибо!! Просто чудесно...
Очень здорово!! Молодец.., Оленька..)
0_7f680_b2b08562_XXL (700x482, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:54ссылка
Леночка,добрый вечер.Спасибо большое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:46ссылка
Олечка, у меня аж дух захватывает...) Можно я процитирую..?
Спрашиваю, потому что это личное...)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:01ссылка
Как хочешь... Я от тебя в восторге просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:07ссылка
А я... тоКа так умею...))
Только так умею танцевать (112x184, 54Kb)
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:09 (ссылка)
ух ты!!!
ты наша страстная краса!!!
какая ты ты у нас ... лучшая... элегантная... буйство эмоций... огонь... желание...


ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:54ссылка
Светка,как же я тебя люблю.
EIVA26   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:09 (ссылка)
Как здорово! Спасибо, милая за такой чудесный пост.
вместо 1000слов (451x422, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:55ссылка
Спасибо,Катенька..Ты сама потрясающа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:24ссылка
Спасибо. Но я обыкновенная женщина-жена своего мужа. И к тому же очень зависимая сейчас. Все только ради ребенка!
Она у меня хорошо рисует. И в школе ее похвалили. Дали задание нарисовать море. Она одна справилась с заданием. Мы и я в том числе волны нарисовали бы волнистой линией. А она как иначе это нарисовала , с пиками какими то , учитель все показал и сказал , вот такими и должны быть волны. И она такая счастливая и довольная пришла из школы. Сейчас рисует цветы и опять не простые , а орхидеи. И не боится ничего в этом ею любимом занятии. И мне это приятно очень.Вот похвасталась. Извини уж меня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:33ссылка
Катя,родная...Да я с радостью это читаю и очень восхищаюсь твоей девочкой...Я всегда говорю,что дети видять глубже и видять то,что нам не дано...А ещё мне нравится что ты не навязываешь своё мнение и учитель тоже,главное ребёнку дать развиться этому,не мешать её фантазиям...Только так рождаются и появляются великие художники и вообше ИСКУССТВО.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:42ссылка
Спасибо, милая. Я ее просто очень люблю и мне порой кажется это я все преувеличиваю Но фантазии ее нет предела. Ну мне так кажется. А, характер .... , очень даже не простой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:57ссылка
Характер должен быть...Его просто надо напрвлять -терпеливо в нужное русло...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:26ссылка
да! ты права.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:31ссылка
Моя ты красотуля.
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Изумительно!!! Жалко конечно, что только фото без видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:55ссылка
Светленький ,привет...Жаль...Но что поделаешь...Целую.
Соляр_Селены   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:33 (ссылка)
Ольга, ты - чудо! Представляю как волшебно выглядит сам танец, если от фото идёт такая энергетика! Завидую по-хорошему твоим талантам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:56ссылка
Спасибо,Ксюша....Это может каждый,только желание и немного занятий.
Азовец   обратиться по имени Спасибо! Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:09 (ссылка)
Хреново,что видео не получилось!Ну хоть так .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:56ссылка
Да ладно,Солнце....Пойдёт.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:28ссылка
Уговорила.Подожду когда по телеку покажут.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:32ссылка
Да мой ты,хороший...Я сообщу..Уже показыали по Гамбургу.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:05ссылка
Чтож ты молчала?! Я бы комнатную антенну туда развернул!:grin:
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:10ссылка
Мы ,Солнце,тогда не были знакомы...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:17ссылка
А антенна бы взяла?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:19ссылка
Незнаю...Моя не берёт украину..Один только русский канал,но с украинской рекламой про шкiру и волосья...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:29ссылка
Так я смеюсь! Комнатная
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:30ссылка
дЫк и я тоже шь...Я всегда улыбаюсь.когда с тобой общаюсь.
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:11 (ссылка)
Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:56ссылка
Спасибо большое.
Кравлена   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:14 (ссылка)
Оля Вы молодец!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:56ссылка
Очень-очень Вам благодарна.
мадамочка_Лель   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:20 (ссылка)
Олюшечка-спасибо,милая-столько фоток,
я всегда говорю-ты-ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!
Даже на фото видны эмоции,накал страстей...Со свечами я видела номер-захватывающе....Я представляю тебя,танцующей ФЛАМЕНКО-эта дробь и страсти-обожаю фламенко...
Олюшик-эти цветы для тебя Цём-цём))
73826787_49 (500x500, 440Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:52ссылка
В восторге от твоих эмоций.Спасибо,моя душа.
sereetzer-ru   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:22 (ссылка)
Здорово!, со свечками - это наверное опасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:52ссылка
Привет,Вилли..Да не очень опасно,если правильно делать движения.
Too_Curious   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:53 (ссылка)
Оленька, как жаль, что это не видео!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:52ссылка
Даааааааааа..Сама жалею об этом.
аенка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Оленька,спасибо большое! Ты-прелесть! Я видела танец со свечами, только на голове была 3-х ярусная люстра,и горели свечи...Зрелище потрясающее! Я так рада за тебя!....Тебе:
]_jpg (600x600, 690Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:51ссылка
Спасибо....От сердца спасибо.
KET5   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:46 (ссылка)
Однако и животик у тебя , а ведь скинуть его легко -надо знать что еще покушать , чтобы сбегать раза 3 в день и хорошо очистить , через месяц -стройная как березка .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:51ссылка
Спасибо,Василий,за заботу..Но мой танец и заключается в животе....
Я подумаю над твоим советом.А как у тебя с этим делом?
KET5   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Иногда бывает , но животик всегда держу в норме , несмотря не возраст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:01ссылка
Он у меня тоже по-разному.Но я довольно своим....Один из мудрецов сказал:.Женщина без живота,подобие небу без звёзд....так то Василий...
KET5   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:09 (ссылка)
Это я знал еще в 17 лет -женщина без живота, что пирожок без начинки .Но здесь ,дорогая другой случай и не надо все валить в кучу .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:16ссылка
Я не поняла .Василий..Толи ты меня пристыдить хочешь,толи ещё что..Но я довольна своей фигурой...Небольшой перевес,но я довольна и не собираюсь сидеть на диетах и ещё что там ты мне советуешь...Давай договоримся раз и навсегда не учить друг-друга..Окей?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:12ссылка
...мужчина без мозгов.. что дебил без улыбки..))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:14ссылка
Смеюсь)))...Нет ржу))) Хоть и не прилично))))
Ал_и_нА   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:23 (ссылка)
Посмотрите! Женщина танцует -
Бабочка, колдунья, королева!
Вешний ветер локоны целует,
Платьицем её играет смело.

В беззащитность вы её не верьте -
Перед жизнью вовсе не пасует.
Не страшась босой ступать по тверди,
Женщина отважная танцует.

Зажигаясь музыкой и словом,
Как свеча, что время не задует,
На порыв и подвиги готова
Женщина, которая танцует.

Жалки ей насмешки, пересуды.
Птицей, что никак не окольцуют,
Улетает к празднику от будней
Женщина, которая танцует.

Вы её за легкость не корите -
Мол, щебечет, весело гарцует, -
На вселенской, солнечной орбите
И Земля, как женщина, танцует.

Не иссякнут Вера и Надежда,
Неизбывны Красота и Юность,
И Любви негаснущая нежность -
В женщине, которая танцует.


Анна Младковская
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо,спасибо за твоё сердечко,Аллочка.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:28ссылка
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.
За то, что в самый трудный час
Могу найти любовь средь вас.
За эти встречи, час общенья,
За милосердье, за прощенье,
За то, что в радости, в печали
Всегда с любовью принимали.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:08ссылка
...здорово... это лучший комментарий.... без вариантов.... простите...))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:14ссылка
Спасибо,Серёжа.
KET5   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:26 (ссылка)
я тебя не учил , а только высказался , чего мне не нравится , тебе это не понравилось и ты полезла уже , как говорят в бутылку .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:31ссылка
Хорошо,всё поняла.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 02:22ссылка
Олечка,родная.не слушай ты никого.у тебя прекрасная фигура и формы-отличные.женщина,у которой есть дети.должна отличаться от молоденьких девушек.ты-очень аппетитная женщина,очень эффектная.яркая.а Василий.видно,один из тех.кому нравятся гладильные доски.Я в восторге от твоих фотографий!Какая ты красавица!Очень жаль.что нет видео,я лично себе взяла твои фото-не возражаешь?И процитировала,чтобы ты была всегда рядом со мной,моя обожунечка!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 02:26ссылка
Да моя ты золотая..Мне 50 лет...Я даже не растраиваюсь...Мне замуж за него не выходить...Он из тех,кто оценивает не само искусство.а тех кто это делает....Ну да ладно...Пусть говорит что хочет..жаль что нет тактичности..Но и это меня не касается ...УЖЕ...
А ты моя защитница ненаглядная здорово отбрила.Я в восторге от тебя...Мы Лен себя любим таких какие есть...А это главное..А когда человек себя любит-его любят все..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:14ссылка
...щоб не промахнуться.... мужчина без мозгов, что дебил без улыбки..))
svetikya   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 03:51 (ссылка)
Олечка! Нет слов! Я в восторге! Ты просто СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:30ссылка
Спасибо,Светланка..
ТанюшкА_5   обратиться по имени Просто прелесть))Так держать Вторник, 11 Октября 2011 г. 04:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:30ссылка
Танечка,ты тоже прелесть...
ИКА27   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:34 (ссылка)
ОЛЯ!!!!!!!!!!!!!! КРАСАВИЦА!!!!!!!!!!!!!!!! Хороша- слов нету!!!!!!!!!!!!!! Первые две фотки- вообще кинодива- тонкое прекрасное лицо- хорошо, что дала крупный план)))))!!!!! Да ты просто гений! И всегда вот такой и оставайся!!!!Забираю))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:08ссылка
Иринушка,ну что ты...мне до этих див,как до луны....Это ты у нас гений,красавица,комсомолка...Ой ..понесло..Люблю тебя ,мой драгоценный алмазик.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:24ссылка
На самом деле хороша - яркая, ТАНЦУЮЩАЯ, !!!... только не бросай, только продолжай))))!!!!!!!!!! Относительно комсомола... поступила перед самой выдачей диплома( в 20 лет).. - а иначе не выпустили бы из муз.училища))).... точнее, меня папочка мой уговорил, доказал мне, что я вступлением в комсомол всё же не предаю память репрессированных... Вот такая я комсомолка была.. Позже выяснилось. что папу вызывали в облисполком...- дабы указать на дочь, которой прочитстить мозги пора -на счёт комсомола...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:28ссылка
А я Иришка даже в партии побыла......Правда выкинули быстро..Но побыла.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:33ссылка
Меня в консерватории пытались затянуть... Но я оказалась стойкая и неколеблющаяся в своих политических взглядах)))) - достаточно опорочила себя комсомолом(((.....
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:28ссылка
Нашла свою Викулю? Это та, которая мужиков ненавидит?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:34ссылка
Ну почему,Иринушка? Она любит мужУков...Её просто сильно один обидел.Да и жизнь у неё не из лёгких....
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:37ссылка
Сори!!!Всех благ желаю Викуле!И достойных мужчин!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:41ссылка
Иринка,она за других может постоять..Потом...не смотря на все жизненные трудности,у неё колоссальный юмор...Я у неё в дневнике всегда поднимала себе настроение.Она прекрасный писатель...Может она слишком откровенна,но зато честно.Мне это в ней нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:43ссылка
У тебя хорошие друзья!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:46ссылка
Да..моё сердечко...Но самая первая и незаменимая,самая,кто меня поддерживал здесь с первых дней-это ты....И я люблю тебя как самого родного человека.Да ты есть...Просто из-за всех подготовок ,не хватает времени...Но о тебе думаю всегда...Ты всегда останешься моим дорогим человеком..
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:54ссылка
А ты помнишь- кто ты для меня? Ты- моя Оля, сестричка моя... Посмотри в личку..
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:12ссылка
Я никогда и не забывала об этом..так хочу поболтать,но что-то украина стала непобиваема..не могу дозвонится..Набираю твой номер,попадаю.Один длинный гудок и сброс..
El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:37 (ссылка)
Вау) Как здорово, спасибо за подаренную красоту)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:12ссылка
Да ладно,Лен......Хотя очень приятно.
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Здоровско на фото получилось, но видео хочется просто страсть как.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:13ссылка
Викуля,где твой дневник.Не могу попасть.
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)
Оля, добрый вечер! Спасибо тебе за чудесный пост.... я посмотрел с огромным интересом, есть восторг! Дарю тебе маленькую розу, от всего сердца!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:13ссылка
Спасибо,милый Виктор.
Karmelac   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Вы ослепительно прекрасны!
Я в этом деле знаю толк.
Ах, Ваша кожа так атласна!
Ах, Ваши волосы – как шёлк!

Фигурка Ваша – безупречна,
Признаюсь честно, не юля.
Какая грудь! Какие плечи!
Какие ножки, ой-ля-ля!

Ах, нет достойного сравненья,
Чтоб описать Ваш нежный взгляд.
Какая грация в движеньях!
Как эротичен Ваш наряд!

И аромат у Вас особый –
Так пахнут яблоки в саду...
Оленька счастья тебе, любви и процветания!
SG1041_lge (500x500, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:14ссылка
Кармелочка,какие стихи!!!.Ты согла меня ими.Спасибо.
Karmelac   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 02:22ссылка
Спасибо,Кармелочка.
Валентина_Валюша   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:31 (ссылка)
Олечка! Я в восторге! Такая прелесть!!! Представляю, как ты была хороша в танце - с твоими-то потрясающими формами. Абалдеть!
Красота!!! Красавица ты наша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 02:22ссылка
Да,все мы красавицы.когда нас любят
Спасибо,Валечка.Мне приятно...Блин...Чертовски приятно.
Leya437   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:34 (ссылка)
Ай как красиво! Сколько изящества и грации, потрясающе!!!!!!!!!!!!
Море удовольствия :-)))))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 02:47ссылка
Спасибо,Солнышко.
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:38 (ссылка)
Олечка, как ты прекрасно выглядишь!!! И костюмы у тебя суперские.
Первые две фото с очаровательной улыбкой особенно хорошИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку