-Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ.. - (0)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки.

Екатерина Рождественская "Зеркало" - (0)

Екатерина Рождественская "Зеркало" История одной московской семьи в нескольких поколениях и больш...

Влада Юрьева "Каменные цветы" - (0)

Влада Юрьева "Каменные цветы" После личной трагедии Светлана всю себя посвятила карьере. Спустя м...

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь - (0)

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь Николай Васильевич Гоголь (01.04.1809 - 04.03....

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки английский анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры братья наши меньшие бродилки бурсит валентинки векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео восстановление зрения выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гимнастика гороскоп девушки детективы детям диета дизайн дизайн дневника домохозяйство друзьям жаккард женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее истина история италия к дню победы кашель китайский массаж кластеры клипарт книга книги кнопки комментарии компьютер кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы магия масла мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна народное лечение народные средства натюрморты новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение почётные грамоты поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология путешествие разделители рамки рамочки рамочки для текста рецепты рождество роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор ссылка ссылки стихи супы схема схемы текст текстуры тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фоны для дизайна фотошоп хобби худеем цветы цитаты щитовидка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 13359
Комментариев: 51174
Написано: 88972


Моё любимое ФЛАМЕНКО

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:10 + в цитатник





Sevillanas - Фламенко


Рубрики:  ТАНЦЫ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

EIVA26   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Какая красота! Спасибо,Оленька. Прекрасные клипы!
6-6 (469x500, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:32ссылка
Доброй ночи,Катенька моя...
Сельвиана.То,что я на данный момент танцую.Стиль тяжёлый,но красивый.
Учиться очень долго..Каждый шаг-слово.

Любви, Счастья~Пожелания
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:35ссылка
Сельвиана! Какое красивое имя!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:36ссылка
А знаешь,какие красивые названия движений.например Пассада.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:37ссылка
Сельвиана мне больше нравиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:41ссылка
Сельвиана,это стиль фламенко,их тоже очень много.Сельвиана от быстрого до медленного.Но считаю самым красивым.И Андалуссия тоже прелесть он с арабским уклоном.,а также его танцуют с веером..Сельвиана с кастаньетами.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:42ссылка
Я с кастаньетами испанский когда то танцевала. Ох, зажигательный!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:46ссылка
Я его только год,как учу...Я же танцевала танец живота...Всё же 50 лет,..уже не подходит.И стала менять направление.Не жалею.Но у меня одна проблема...Я никак не могу разднлить кастаньеты и степ.Не могу концентрировать себя сразу на двух.Если степ делаю,то забываю в такт бить кастаньетами..Но это дело времени.раньше я не могла цимбалами работать и делать движениями бёдрами,а потом всё пришло.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:52ссылка
У меня степа почти не было. был танец! Он имел более хореографический характер. Подобно как в балете Лебединное озеро. Я же хореографией занималась и чуть чуть не стала балериной, да мама не отпустила в училище. А меня уже брали. И по параметрам подходила и видимо по способностям. Уж какая бы стала, это второй вопрос, но такое было.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:53ссылка
Ты мне писала....Дочь подрастёт-иди...Учиться танцам никогда не поздно.
sereetzer-ru   обратиться по имени Спасибо! Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:33 (ссылка)
Какая страсть! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер,Вилли.

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:34ссылка
Да,страсть и ноги...Иногда ходить больно после репетиций.
sereetzer-ru   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Да, ногам как видно здесь достается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:42ссылка
ООООО,ещё как....
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Красиво,спасибо Олечка...
LJILJANA
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:43ссылка
Пожалуйста родная подружка.

Яркого Настроения~Пожелания
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Олюш, и я люблю фламенко,пока подготавливаю пост,будет много музыки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:59ссылка
Родная моя,я тоже тут с почтой....Много писем пришло и критика тоже..
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 00:41ссылка
Олечка,какая может быть критика? Это твой дневник и ты его оформляешь так,как твоей душе угодно,у тебя очень красивый дневник,такой же романтичный и женственный как и ты сама.Чаще всего критикуют люди в ком негатив льется через край-вот они и выплескивают на других.В своем доме-ты хозяйка и по меньшей мере некрасиво диктовать или поучать хозяина в его же дневнике.Лично я так считаю.Не нравится пост-ну и пройди мимо.Это мое мнение.А ты опубликуй эту критику с автором вместе,увидишь.что другие скажут)))

Я тебя очень люблю и обожаю со всеми твоими потрохами,дружочек.поэтому для меня твой дневничок-сказка и мечта и я просто отдыхаю у тебя всегда)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 00:47ссылка
Лен,то,что у нас сильное притяжение итак ясно.Тоже самое я и тебе хочу сказать.
А критика...Ну что ж..Она ведь делает нас лучше.Я не обращаю на это внимание...Если человеку от этого хорошо..Да ради Бога.Целую,мою девочку.
Азовец   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 06:00 (ссылка)
Я то думал твоё видео...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 09:53ссылка
Не дождёмся видно Ген... пока сами не поедем её снимать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:23ссылка
Я б её как снял... В хорошем смысле слова.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:49ссылка
Блин....)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:48ссылка
Свет,Я фламенко сегодня только второй раз танцевала и запорола..
А танец живота у меня много видео,но они же длинные...там танцует вся группа,а я один,два танца...Это ж как-то надо вырезать,а я не умею...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:49ссылка
Ген,да не я ...Я не могу свои ролики загрузить.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:32ссылка
Короче все поняли.Боиси что толпа нагрянет...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 06:37ссылка
Привет, друзья... Олечка всё отделяет свои танцы от общих...наверное никак не отделит...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 06:38ссылка
Наверное не дождёмся...Придётся ехать...)))
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 09:49 (ссылка)
страстно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:49ссылка
Ой,Свет,я горю,когда его танцую.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:25ссылка
СКОЛЬКО ЖЕЛАНИЙ И ЧУВСТВ!!! ЗДОРОВО!
Leya437   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:17 (ссылка)
Танец как песня, такое ощущение, что танцоры в другом месте, а движения идут из нутри, из души
ЗДОРОВО!!!!Спасибо огромное!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:50ссылка
Как точно ты это подметила...Танец идёт изнутри,тогда он получается красивым и захватывающим.
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Спасибо Олюшка мне тоже нравится этот танец, страсти тут не отнять.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:50ссылка
Да,и страсть должна быть не поддельной.
Привет,Викуленька.
El-ena-k   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:29 (ссылка)
Огромное спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:51ссылка
Рада,Леночка.
svetikya   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:31 (ссылка)
Добрый вечер, милая Олечка! Спасибо тебе за красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 19:32 (ссылка)
Добрый вечер, Олечка! Ах, какой танец! Мой любимый, обожаемый фламенко!!!
1073439 (608x700, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку