-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки детям диета дизайн домохозяйство женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее игрушки спицами изучение ин.языков история италия к дню победы кашель кисти классика кластеры клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии крем кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы масла мода мои работы молитвы музыка надписи народные средства натюрморты невероятно новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха пирог плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки стихи схема схемы текст текстуры торт торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотошоп храп худеем цветы цитаты шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

Литературный каталог" - Эллен Глазгоу - (0)

"Литературный каталог" - Эллен Глазгоу Эллен Глазгоу (22.04.1873 - 21.11.1945)Известная американс...

РОМАНС - (0)

РОМАНС Аромат цветов… эхо сладких снов… Неразбуженность сердца желаний… Чистотой своей сер...

Шампиньоны маринованные - (0)

Мои постряпушки. Шампиньоны маринованные *** Ингредиенты: Шампиньоны - 1 кг Вода - 0,5 ли...

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ.. - (0)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89040


НАТАЛИ : Храм одиноких сердец...

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:29 + в цитатник

Рубрики:  МУЗЫКА,ВИДЕО,РАССКАЗЫ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 20:13 (ссылка)
Оля, добрый вечер! Спасибо тебе за прекрасные песни, было интересно послушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Виктор,привет,дорогой.

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:42ссылка
Мне очень нравится своим репертуаром..В её голосе звучит истинно русская нотка,стиль не повторим.Это делает её более непохожей на других...А может это мне кажется,потому что я сильно скучаю по русским песням...
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Может быть мы соседи? Я проживаю не далеко от г.Waldbrцl.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:00ссылка
Я живу 12 км.от Hamburg..Какой город(большой возле тебя?)
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Далековато от тебя, между Бонном и Кёльном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Далековато...

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:07ссылка
Как давно уже здесь.?
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:37 (ссылка)
С 1992 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:38ссылка
Старожил...Я с 1996 года, январь.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:00ссылка
Приветик, 15 лет! Это тоже не малый срок..... Как часто бываешь в России и где?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:04ссылка
Уже не часто.раньше по работе(переводчик) была часто в Москве.Сейчас поменяла свою работу.Работаю в AWO (Betreuerin) Tagespflege по торможению памяти у старичков с диагнозом Demenz.. В России никого нет.В Казахстане тоже.Все здесь.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:09ссылка
Тебе хорошо, а вот у меня там осталась сестра, в г.Калининграде! В прошлом году был у неё в гостях....
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:10ссылка
Как она там?..Почему не здесь?...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:19ссылка
Когда мы все уезжали, она не захотела, вероятно по тому что муж был у неё Русский или ещё что то, теперь его уже нет, но все дети корни там пустили...
У неё всё нормально, дети все рядом... В этом году вышла на пенсию 55 лет.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:21ссылка
Вот здорово! А мне ещё 17 лет работать до пенсии.У меня одноклассница,у неё 5 детей,она в этом году на пенсию вышла.......Ну если ей там хорошо,то .конечно.
А я ни за что не хочу назад.
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо за хорошие песни... Цитирую...
0_410a8_518abed4_XL.jpg Для тебя (527x447, 770Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Саша,привет,милый.

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:52ссылка
рада,что понравилось...Необычайный стиль исполнения.Картинка класс!
Добрый Вечер! Красивые анимационные открытки и картинки с добрыми пожеланиями для любимых людей.
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:03 (ссылка)
как хорошо ты сказала...))) Привет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:04ссылка
Да ладно тебе...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:23ссылка
Саш,это что ещё за такое...?Что я тебе должна сказать?
Karmelac   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:30 (ссылка)
Оленька великолепно, шикарно, потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:31ссылка
Мне она нравится своим чисто русским напевом.
eternityRS   обратиться по имени Благодарю от души.... Среда, 27 Июля 2011 г. 07:35 (ссылка)
.
2f4ce82514ec (500x352, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:24ссылка
Добрый день ,Руслан..Спасибо и тебе тоже..
Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 07:43 (ссылка)
А я у неё только "Ветер с моря дул" люблю))) Песенка про меня))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:11ссылка
Ну, Гена!!! Спасибо, дружочек!
4utc3a (300x415, 32Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:31ссылка
Скоро и твоя внученька вырастет такой)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:42ссылка
Нам уже год и десять месяцев сегодня!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:46ссылка
Поздравляю, Ген! А у меня сегодня тоже праздник. 27 лет моей семье)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 11:03ссылка
Поздравляю,думаю Натали не огорчится,что в её дневе.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 11:23ссылка
Так не Натали, а Олечка))) Думаю, нет))) Она у нас замечательный человечек!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 13:42ссылка
Вот запарка.Поёт то Натали,вот меня и перемкнуло.Ольга свет очей,не огорчайся на меня.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:27ссылка
Ну что ты,мой золотой.Как же я на тебя
могу огорчиться или разозлиться ...Всё нормально.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:25ссылка
Поздравляю,Светленькая.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 06:57ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Обнимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:24ссылка
Спасибо,Солнышко.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:24ссылка
Лодочка,Облака,тоже не плохие...Мне многие нравятся....
EIVA26   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 12:04 (ссылка)
Эйва
любовь (700x525, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:28ссылка
Хорошенькая Эйва.Спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:10ссылка
Мне плохо. Только ничего не спрашивай.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:55ссылка
Не буду.Никогда не лезу в душу.....Только хочу сказать,что после чёрной полоски идёт беленькая....
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:03ссылка
Как жаль, что ты так далеко от меня......................................................
KET5   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 19:40 (ссылка)
СПАСИБО-Я ЕЕ У ТЕБЯ УЖЕ СЛУШАЛ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:28ссылка
Привет,дорогой.Слушай,она поёт не плохо.рада тебе.
Елена-рыбка   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Доброй ночи,мой ангел,послушала немного и почитала.Ты права,приятно слушать и манера довольно своеобразная))))У меня сейчас голова побаливает-простуда,поэтому не нагружаю звуками,потом послушаю,сейчас не идет)))Доброй ночи тебе.моя красотулечка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сердечко моё,ну что ты..

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:22ссылка
Только не заболей сильно.береги себя.Конечно,иди ложись отдыхать.Голос береги.
Спокойной ночи,солнышко родное.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:24ссылка
Я еще посижу немного,только тихо)))Спасибо за заботу,обожунечка моя))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:30ссылка
Хорошо,посиди....,только закутай ножки и горлышко...Это ты моя обожунька.А я почту разбираю.Два дня почти ничего не приходило,а сегодня навалилось за два дня.Наверное где-то цензуру проходила.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:03ссылка
И я этим занимаюсь.да еще глючит у меня сегодня,по 10 раз удаляю одни и те же сообщения))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:11ссылка
E vtzyУ меня слава Богу сегодня лучше.
KET5   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:28 (ссылка)
Я очень стал сомневаться в твоей национальности ,Оленька .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:11ссылка
Это почему же?
KET5   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:21 (ссылка)
А, Оленька , я работал с немцами и с их женами .Их у нас было человек 20 .И ты совсем-совсем не похожа на них .Хотя мне все равно какой национальности человек ,когда он всегда остается человеком .И надо гордиться нам , как ты умеешь выть по ушедшим друзьям .Я вот стал с Вами со всеми переписываться , что даже забыл о своих одноклассниках и однокурсниках -это тоже для меня плохо , хотя не очень сильно жалею .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку