-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные осенние фоны бесшовные фоны бордюры валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание на спи цах вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика гороскоп девушки дети детям диета дизайн дикие свитера домохозяйство женщины жи живопись заготовки здоровье зимнее игрушки спицами италия к дню победы кашель классика кластеры клипа клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии компьютер кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейсы магия мальдивы маринады мк мода мои работы молитвы музыка наборы для схем надписи народное лечение народные средства натюрморты новогоднее норвежское вязание обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы полоски помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру праздники притча притчи психология путешествие разделители рамки рамочки рамочки для поздравлений рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира по нитке салаты своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки статья стихи схема схемы текст текстуры триллер узоры спицами уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотографии фотошоп хобби худеем цветы цитаты шитьё юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки.

Екатерина Рождественская "Зеркало" - (0)

Екатерина Рождественская "Зеркало" История одной московской семьи в нескольких поколениях и больш...

Влада Юрьева "Каменные цветы" - (0)

Влада Юрьева "Каменные цветы" После личной трагедии Светлана всю себя посвятила карьере. Спустя м...

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь - (0)

"Литературный каталог" - Николай Васильевич Гоголь Николай Васильевич Гоголь (01.04.1809 - 04.03....

Костел Посещения Пресвятой Девы Марии в Трокелях. Фотоэкскурсия - (0)

Костел Посещения Пресвятой Девы Марии в Трокелях. Фотоэкскурсия На пятницу у нас в гимназ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 88967


УРОКИ ТАНЦА ЖИВОТА 2

Среда, 18 Мая 2011 г. 02:15 + в цитатник










Рубрики:  МУЗЫКА,ВИДЕО,РАССКАЗЫ/- видео
ДИЗАЙН ДНЕВНИКА/- уроки
ТАНЦЫ
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 7 пользователям

Елена-рыбка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 02:32 (ссылка)
Олюш-это продолжение или другие уроки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:07ссылка
Леночка,это другие уроки танца живота.Вот они даны хорошим инструктором...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:40ссылка
ААААААААААААААА!!! Вот уж точно говорят,: С кем поведёшься от того и наберёшься,meine schцnste Freundin und wunderbare Mдdchen.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:50ссылка
Danke.Хотела по-французски,но вовремя вспомнила,что в школе и дальше проходила немецкий,правда в школе я его лучше знала,чем в последующие годы обучения,но сейчас уже и не помню,захотелось тебе приятное сделать, душенька моя.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:56ссылка
Да я сама опечаток наделала.Мне приятно,конечно.Но я люблю по-русски.Мне 8 частов на работе без перерыва эта болтовня надоедает.
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 07:24 (ссылка)
спасибо Олюшка за уроки.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:07ссылка
Викуля,двигай бёдрами,сметай всех и вся....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:10ссылка
Не понравились твои ,вернее чужие видио уроки.И вроди бы стараешься,но как-то не прилипает(((Мне кажется ,если бы ты показала хотя бы кусочек обучаюшего своего видио или твоих подопечных детишек было бы куда намного интереснее-ведь ты же этим занимаешься...Конечно же-это моё собственное мнение...Очень жаль,что обидел.





Ну может кому-то и ха-ха, а для танцоров это правда жизни. Синяки и растяжения и без всяких плеток. А если хочешь результат, то только с плеткой. А когда тебя разложили как цыпленка табака и после пытаешься собрать конечности в кучу, почему-то в голову приходит "боже как хорошо-то!" Один держит, другой расслабляется, чтобы растянуться. Вот он - клуб садомазы.
12812320_00003406 (300x239, 777Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:20ссылка
Влад...У меня видео только с моих концертов,которые я получаю от профессионала,они защищены ..И когда я их хочу обрезать,оставить только моё выступление,то не загружаются,выдают,что не могут найти такой ролик на рабочем столе...Он вроде есть и его же нет.,хотя у себя в компе я его смотрю.А уроки,которые я даю никто не снимает.У меня группа детей и я ими занята...Почему ты решил.что никто этими танцами не занимается...Довольно много вопросов ко мне поступило...Зря ты,мальчик.И ты меня не обидел.С чего бы...Ты написал,то,что думаешь,а я это приветствую,чем льстивую ложь.
По поводу синяков,то это верно...И на шпагат садилась и не могла встать и синяков куча и мазоли на подошве тоже,потому что танцуем босикои и когда крутишься на подошве,то ...Это ужасссс.Но я получаю от всего этого заряд жизни..И рада,что ты меня понял,за что и люблю,мой друг.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:45ссылка
Вообще то я уже не мальчик -старый барабанщик.Причем тут твои выступление и обучающие видио.При желании можно сделать запись с любого моб.телефона.


О танцах. Моя ... на обложке пригласительных на наш концерт. Приятно блин)))) Причем хорошее фото: в сольном костюме, с прямой спиной, поднятым подбородком и вытянутой ножкой. Как же я себя люблю))))
f_20451461 (670x683, 148Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:52ссылка
Влад,я себя не люблю...И зря ты так.ну тебя..Зачем ты эту фотографию сюда поставил?...Я там боялась ,что воск капнет,а танец быстрый...
Перейти к дневнику

Влад ,я себя не люблю

Четверг, 19 Мая 2011 г. 01:14ссылка
Это мой дневник. Мне сегодня плохо, и пока все в доме спят, я могу поплакаться здесь. Я не жду сочувствия, просто этот комок , застывший в груди, не даёт нормально дышать. Я хочу вытащить его и растереть по бумаге. Хотя бы виртуальной...
Началось всё с того, что я разочаровала своих родителей родившись девочкой. А потом я постоянно разочаровывала себя. Я всегда считала себя хуже других: глупее, некрасивее,неудачливее. Мне скоро 51(жуткая цифра!), а я так и не полюбила себя. Я ненавижу своё лицо, тело, свой голос. Я ругаю себя за свои прошлые поступки, настоящие и не верю, что и в будущем смогу сделать что-нибудь хорошее. Я не люблю себя. Грустно и одиноко.
Единственный человек, который принимает меня такой, какая я есть и любит - мой сын и мои внуки. Пожалуй, это единственная радость в моей жизни.
Хочется поплакать, но я не умею. Я так устала.

P.S. Я солидарен с "Рыбкой" ты хороший человечик,так что не дури мы тебя чмок,чмок,чмок.
ГУБЫ (487x480, 22Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 01:17ссылка
Хорошая притча или письмо...Ноя не до такой степени.я очень свободолюбивая и всегда доставляла своим упорством(овен) всем неудобства,даже страдания.
Люблю вас,мои хорошие и тоже целую.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:37ссылка
Вы же не собираетесь этим заниматься,поэтому и не прилипает,эти уроки,так сказать Оля поставила по просьбам трудящихся,это для занятий,а для удовлетворения элементарного интереса,конечно хотелось бы посмотреть хоть одним глазком на ее подопечных.Олюш,может разместишь с какого-нибудь концерта запись,правда ведь интересно,лучше свою,но можно и детей.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:50ссылка
Да размещу,если отрежу своё выстыпление.ведь одна ДVД по полтора часа.На мобильный,я не могу себя снимать.Другим вход запрещён.Да я стесняюсь сильно.Мне хватает сцены,где я переволнуюсь.А как все кунстлеры,я сама собой вечно недовольно.Но сделаю,если получится один ролик ,со свечами.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:58ссылка
Не бойся,благодарней зрителя.чем здесь-ты не найдешь нигде,ведь здесь все-твои поклонники и все очень любят тебя.Я разместила комментарий,а уже потом прочитала твой ответ Ростову,вот и мне вынуждена объяснять одно и то же.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 01:07ссылка
Лена,да я так рада тебе и ему,что с удовольствием напишу каждому ответ...Ростов,очень хороший парень(снова засмущается) Я ведь своих лучших друзей называю мальчиком и девочкой.Ну ,если я так люблю.
мадамочка_Лель   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:17 (ссылка)
Какая прелесть,спасиб,котёнок!!!!!!!
Здорово получается с инструктором!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:07ссылка
Лена,я очень рада,что я не одна вытанцовываю.
ljubava100   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:16 (ссылка)
Всё! Уговорила!
Начинаю учить танец живота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:54ссылка
Любавушка,ради гибкости и внутренних мышц,это того стоит.
POCTOB   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:50 (ссылка)
Смотри ...какого мужчинку нашел

Поверьте, танец живота в исполнении мужчины - впечатляющее зрелище
54 (466x700, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:59ссылка
Это турок...Забыла как звать...Он приезжает в Германию принимать экзамены..Но у меня принимал другой.
Красавец...Правда,Влад,мужчины тоже танцуют потрясающе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:00ссылка
И ещё.Я осенью была в Москве итам тоже смотрела танец живота,который танцует парень...Очень красиво.
nadia55   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо огромное за видео уроки, снохе обязательно покажу. Будет настроение , вдруг и сама попробую.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо за уроки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Т5959595959   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 09:46 (ссылка)
Очень интересно, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку