-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки дети детям диета дизайн домохозяйство женщины жи живопись заготовки здоровье зима зимнее игрушки спицами изучение ин.языков италия к дню победы кашель кисти классика кластеры клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии комментарики кулинария литературный каталог личное лопапейса лопапейсы магия масла мода мои работы молитвы музыка надписи народные средства натюрморты невероятно новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание праздники притча притчи психология разделители рамки рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки стихи схема схемы тайна имени текст текстуры торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотографии фотошоп храп худеем цветы цитаты шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

Литературный каталог" - Эрнст Генри - (0)

"Литературный каталог" - Эрнст Генри Эрнст Генри (наст.имя - Леонид (Лейб) Абрамович Хент...

Рождественские кружки.PNG - (0)

Рождественские кружки.PNG Рождественские кружки.PNG E-Ledi

Джадав Пайенг - человек, который за 40 лет превратил пустыню в заповедный лес - (0)

Джадав Пайенг - человек, который за 40 лет превратил пустыню в заповедный лес Джадав Пайенг, ко...

Влада Ольховская "Зимнее солнце" - (0)

Влада Ольховская "Зимнее солнце" На вершине старой сосны посреди заснеженного леса обнаружена зам...

Джеральд Даррелл "Сад богов" - (0)

Джеральд Даррелл "Сад богов" Волшебный греческий остров Корфу. Палящее солнце, вкус пузатых оли...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89075


ТАНЕЦ ЖИВОТА И ЕГО ПОЛЬЗА.(для вас,девчонки)

Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:23 + в цитатник


13496_473646740437cdef663e86 (182x300, 19Kb)
Под танцем живота может пониматься любой средневосточный фольклорный танец. Египтяне утверждают, что танец живота происходит от фараонов, но историки считают, что он попал в Египет из Индии с цыганами и уже оттуда разошелся по миру. В конце 19 века восточные танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза "Danse du Ventre" - "Танец живота", Эта рекламная уловка и привела к тому, что название так и осталось в западном мире за восточными танцами. В настоящее время существует несколько крупных и множество мелких школ танца живота. Восточный стиль - второй в мире по популярности после латиноамериканского. Кроме того, для занятий латиноамериканскими танцами вам понадобится партнер, а танец живота - чисто женский, мужчина тут нужен в роли сочувствующего наблюдателя уже на стадии демонстрации успехов. А посмотреть будет на что. Кстати, к наблюдению за танцующими женщинами во времена зарождения стиля, который известен нам как "Танец живота", мужчины вообще не допускались.

25e3c4135da4 (352x240, 362Kb)


Сколько усилий приходится нам прилагать, чтобы быть в форме! То лишние килограммы, то, вроде бы, и не лишние - но не там, где надо. А где найти время на ежедневные занятия спортом, без которых, как известно, никакая диета надолго не поможет? Где найти силы? Ведь мало кто может похвастаться тем, что дом и работа оставляют возможность для регулярных занятий, после которых устаешь так, что неплохо бы отдохнуть. Восточный танец - уникальная оздоровительная система, созданная специально для женщин, подходящая в любом возрасте. И это - без сверх нагрузок, естественным образом, не подвергая себя опасности повредить связки. c4520ef285ad (400x480, 59Kb)Регулярные занятия танцами укрепляют мускулатуру, улучшают здоровье органов брюшной полости, способствуют формированию правильной осанки. Плавные движения мягко распрямляют позвоночник, помогая вернуться на место смещающимся хрящикам. Становятся более гибкими и подвижными мышцы и связки, улучшается состояние кожи, исчезает целлюлит. Даже кишечник после занятий работает лучше. Растет грудь, которая очень даже активно участвует в танце, улучшается ее форма. Это замечают многие женщины, которые занимаются восточными танцами. Физиологи говорят, что все от того, что энергичные движения разными частями тела усиливают кровообращение и питание тканей. Усиленная работа бедрами не только тренирует плоскую мускулатуру живота, но и массирует органы малого таза, помогая предотвратить многие гинекологические и урологические проблемы. Танец живота может служить подготовкой к более легким родам. c3d53856f790 (348x500, 35Kb)Некоторые исследователи полагают даже, что изначально он был создан именно для этого. Ведь танец тренирует не только те мышцы, которые мы и так используем в повседневной жизни, но и внутренние мышцы таза. В восточном танце движения разных частей тела независимы, мышцы, которые не используются в данный момент, должны быть расслаблены. А расслаблению и напряжению мышц поочередно отводится очень большая роль в процессе подготовки к родам на курсах или индивидуальных занятиях, в специальных комплексах упражнений. А тут - все уже продуманно! Только стоит подумать о танцах заранее, хотя нормально протекающая беременность противопоказанием для занятий вовсе не является. Исполнение танца живота требует ровного ритмичного дыхания, а контроль над дыханием в процессе родов необходим. Да и не только там, с любыми нагрузками проще справляться, если вы умеете управлять дыханием. Раскрепощение движений помогает внутреннему освобождению. Походка становится более легкой, движения - более плавными и грациозными, тело - более гибким и подвижным. Появляется уверенность в себе, в своем теле, в своей привлекательности. Может, стоит попробовать
Ну что? Мои милые подруги ЛиРушницы,может,действительно попробуете?Ведь возраст здесь не играет роль....А?
Ваша
Рубрики:  ТАНЦЫ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

мадамочка_Лель   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:09 (ссылка)
Олюшик,я - ЗА!!!!!!!!!!!!
Возьмёшь в ученицы???
Я в душе очень -очень молодая))
lela77 (263x240, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:09ссылка
Леночка,для этого танца возраста нет.У меня есть ученица 65 лет...И делает успехи.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:25ссылка
Жаль,что ты так далеко))
Я немножко танцую,для себя.
Хотелось бы,конечно,научиться
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:28ссылка
Лена,для себя -это тоже уже много.делай восьмёрки бёдрами -параллельно и горизонтально,при этом втяни живот в спину и опусти плечи,верхняя часть тела без движения,руки разведи встороны,но не высоко...И....Через неделю заметишь,как внутри,да и снаружи всё подтянется.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:57ссылка
Спасибо,сонечко за совет!!!!!!!!!!
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:23 (ссылка)
А почему бы нет? Когда занятия начнутся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:10ссылка
Ленаааа!!! В каждом городе есть танцовщица.которая даёт уроки.Я дам ссылку на сайт,где можно поучиться,но без инструктора этого лучше не делать...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:22ссылка
Нет,кудо то ходить-не смогу,я думала онлайн-занятия,когда то я шейпингом занималась по инструкции,за пол-года результат получился потрясающим,но теперь проблема и со временем и с местом-нужно просторное помещение,да тогда нас было трое,сейчас четверо-уже теснее стало,но ,главное,наверное-лень.А вот танец живота много места не требует,занимайся где хочешь.Мне лучше попробовать на сайте,но лучше с инструктором,а я думала-ты свои уроки предлагаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:25ссылка
Леночка,я даю уроки в школе у нас в городе...Приезжай.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:53ссылка
С удовольствием,только далековато..
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:03ссылка
Это правда,милая...Ты молода.Какие твои годы.расти семью.а потом и займёшься этим.
Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:05 (ссылка)
Вот теперь понятно, почему ты такая молодая и красивая!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:11ссылка
Светланка.Спасибо.Да ты и без танцев-королевишна.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:14ссылка
Ну дома-то я тоже люблю восьмёрки бёдрами выписывать ))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:24ссылка
Потрясающе,это уже полдела.А теперь волны животом(т.е. тоже восьмёрку и руками восьмёрку)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:27ссылка
Вот волны не умею, животом ещё туда-сюда, а верхней частью никак... край нам с тобой встречаться, надо же научиться.))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:29ссылка
Обязательно....Как же тебе объяснить.???.Для начала,научись делать тряску,это уплотняет тело.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:32ссылка
Тряску вроде умею.Скоро еду в Турцию, может там поучусь.))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:37ссылка
Ткм более....там везде его танцуют.Помни только.Если верхняя часть тела танцуюет.то нижняя без движения,но на лёгких ногах.Если нижняя-танцует,то верхняя без движения,только руки могут двигаться.Это подчёркивает индивидуальное движения и выглядит тогда ярче,чем .если всё тело будет в движении.У меня в разделе танцы,есть ролики моего учителя,а также ролики уроков.Я постараюсь что-то придумать для вас,сделаю пост с ссылками на хорошие уроки,но.....Но лучше делать с инструктором.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:43ссылка
Спасибо за советы, мой учитель! Как бы я хотела на тебя посмотреть в танце...
Анор   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:08 (ссылка)
Здорово как! Отличная статья! Очень понравилась.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:23ссылка
Спасибо,милая Анор..Заходите ещё...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:45ссылка
С удовольствием. Буду забегать. И Вас к себе приглашаю. Правда я только пришла на Лиру. Пару дней всего как здесь. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:50ссылка
Если нужна помощь обращайся всегда....Буду конечно заходить....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:50ссылка
Спасибо большое за поддержку. Обязательно обращусь)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:52ссылка
Удачи тебе,милая.
POCTOB   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:22 (ссылка)
Изгибы медного кальяна
Мечтательный ласкает взор
И запах терпкого дурмана
Лишь разжигает грез костер.

В восточном танце столько страсти,
И взгляд манящий из глубин...
О Женщина, как ты прекрасна!
Я то твой раб, то господин.

Ты подарила наслажденье,
Сердца забились в унисон,
Какое чудное виденье...
Но это был всего лишь сон...
8a483cf05fda (200x408, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:30ссылка
Ещё мой танец не окончен ,
не останавливай меня...
ведь этот танец из гарема
Танец живота...
644_32867059243ae830abea52 (445x359, 39Kb)
POCTOB   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:24 (ссылка)
Зачем ты укрощал мою строптивость?
Она танцует "танец-живота"!
Изгибом ритма открывая смелость
Моей души...Колдует нагота!

Мой укротитель!...Плеткой замахнулся
На свой барвинок...Так ударь себя!
Ты от восточных глаз не увернулся,
Я гибким взглядом обвила тебя!

Укрощена тобою на мгновенье...
Застыла в ожидании ответа...
Почувствовать хочу твое движенье,
Мой укротитель!...Жар огня и света
В меня вольешь...Я точно знаю!

Заколдовала!...Плетка опустилась...
Нет!...Никуда тебя не отпускаю!
Ты укротил меня!...А я влюбилась!
танец_живота (402x600, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:30ссылка
Спасибоооооооооооооооооо!!!Ух ты!!!!!!!!
POCTOB   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:27 (ссылка)
Да-Омар Хайям-это класс!

А вот еще одно стихотворение красивое.

Я прикрою лицо непрозрачной вуалью,
Шаровары атласные смело надену,
В уши гроздья златые, тяжелые вдену,
Брошу под ноги ворох подушек и шалей.
Я зажгу для тебя все курильницы, свечи,
Я тебя усажу наслаждаться кальяном…
Будет воздух клубиться душистым дурманом,
Я станцую тебе, будет танец мой вечен!
танцует (97x130, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
POCTOB   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:33 (ссылка)
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
В ответ на знак - во мраке балагана
Расторгнуто кольцо сплетенных рук,
И в ропоте восставших барабанов
Танцовщица вступила в страстный круг.

Плечо и грудь вошли степенно в пляску,
В потоке арф нога искала брод,
Вдруг зов трубы - и, весь в легчайшей тряске,
Вошел в игру медлительный живот.

О, упоенье медленных качаний,
О, легкий шаг под отдаленный свист,
О, музыка неслыханных молчаний,
И - вдруг - удар, и брызги флейт, и систр!

Гроза. Безумье адского оркестра,
Раскаты труб, тревожный зык цимбал.
Как мечется испуганный маэстро,
Но все растет неукротимый вал.

И женщина - бесстрашная - вступила
С оркестром в сладострастную борьбу.
Ее из мрака музыка манила -
И шел живот - послушно - на трубу.

Но женщина любила и хотела -
И, побеждая напряженный пляс,
Она несла восторженное тело
Навстречу сотням раскаленных глаз.

О, этот час густой и древней муки:
Стоять во тьме, у крашеной доски,
И прятать от себя свои же руки,
Дрожащие от жажды и тоски.
танец секси (148x319, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:11ссылка
У тебя там кладовая чтоли?... Спасибо большое!
IMG_2992_sv (467x700, 32Kb)
POCTOB   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:38 (ссылка)



0_1bc94_5ec534f_L (450x450, 759Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:12ссылка
Потрясающее видео. Спасибо....Тебе самых приятных выходных.
ljubava100   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:13 (ссылка)
Ты знаешь, я очень люблю танцевать и полностью с тобой согласна.
Я год не тренировалась, а 1,5 месяца назад опять начала.
У меня один тренер, но она даёт и тайбо, пилатес, степ, аэробику, а 3 месяца назад она ввела зумбу - танец.
Я в эту зумбу просто влюбилась!!! Здесь и мамба, и ча-ча-ча. и индийские танцы и всё-всё.
Участвуют все группы мышц.
В общем я уже вся подтянулась, и чувствую себя отлично.
Причём у нас не классический танец, а зумба-фитнесс.
Я-то всю жизнь спортом занимаюсь, а любая, даже не очень подготовленная дама, в любом возрасте может начать с зумбы.
Чтоб все мы были молодые и красивые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:01ссылка
Любавушка,красотуля моя....Вполне согласна и рада за тебя....Верно,никогда не поздно начать заниматься как танцами ,так и спортом.Я тебе как медик это говорю,так и как танцовщица...Предела и границ в начинаниях нет,нужно только следить за продолжительностью и правильностью исполнения упражнений.Вот и всё...Ты умница,ты просто потрясающая,потому что хочешь жить и тянешься к этому...Мы сами себе строим жизнь.Ведь наша жизнь.как я уже неоднократно говорила-,пластилин и мы лепим сами её...У меня прекрасные подруги,какждая по своему уникальна и каждую я люблю...Спасибо тебе,что тоже забежала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 13:29ссылка
Schamada,
Ты знаешь, я натуральная блондинка из анекдотов.
Я к тебе и раньше заходила, но всё смотрела на твой пост про "никнейм", думала, что он последний, что ты больше ничего не писала.
Бывает...
А ты очень интересно пишешь!!!
Я в молодости бегала по 25 км на лыжах, ходила в походы, спала на снегу и т.д.
А здесь, в Сербии бегаю по 6 км, плаваю и сауна обязательно.
А тренировки почему-то забросила
( болела весь год после смерти мамы).
А сейчас опять начала: как же это здорово!
Музыка, движение, гармония.
Причём тренер даёт все тренировки и степ, и аэробику обязательно с хореографией.
А на эту зумбу ходят и девочки от 13 лет.
И я с ними. Причём последний раз я отработала 4 тренировки сразу: 2 пилатеса, аэробику и зумбу отплясала.
Так много конечно нельзя, но очень мне всё это нравится!
Я в прекрасной форме: многие дамы намного моложе и 1 трен. с трудом отработают.
А тебе я завидую немножко: занимаешься любимым делом и выглядишь прекрасно!
Так держать!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 13:37ссылка
Как же я тебе рада,Любавушка...Умница...Я всегда восхищаюсь женщинами,которые знают свою цену.Я всегда поддерживаю Мадам Шанель.."Нет не красивых женщин и...т.д..Мы,мы сами себя делаем...
Я тебе,родненькая,очень сочувствую.Потерять маму,это потерять часть себя...Но всё же жизнь продолжается и мама глядя на тебя сверху рада,что ты вернулась в своё русло...Милая удачи тебе,счастья и сил...Продолжай своё дело...Это как аккумулятор.Чем больше занимаешься,тем больше получаешь энергии,но....не переутомляй себя.Обнимаю
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 11:06ссылка
Schamada,
И я тебя обнимаю, и уверена, что ты прекрасный учитель танцев!
Для меня например очень важна энергетика. которая исходит от человека.
Я сразу чувствую неискренность и негатив, и от таких людей ухожу сразу.
А моя тренер всю душу вкладывает в тренировки!
Мы получаем огромный заряд энергии. позитива и эндорфинов,
И секс не нужен после этого: теже эндорфины, да ещё безопасно...
Целую!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:06ссылка
Любавушка...Я тебя тоже целую...Но секс??? окей...тема сугубо коныедициальна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку