-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки английский анимация ароматерапия аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные осенние фоны бесшовные фоны бордюры братья наши меньшие бродилки бурсит валентинки векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гимнастика девушки детективы детям диета дизайн дизайн дневника домохозяйство друзьям жаккард женщины жи живопись здоровье зима зимнее изучение ин.языков история италия к дню победы кашель кисти китайский массаж кластеры клипарт книга книги кнопки комментарии кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы масла мода мозила мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна народное лечение народные средства натюрморты невероятно новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха пирог плеер плееры пнг пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение почётные грамоты поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста рецепты рождество роман рукоделие с мира мо нитке с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор соленья ссылка ссылки статья стихи супы схема схемы тайна имени текст текстуры торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фоны для дизайна фотографии фотошоп худеем цветы цитаты щитовидка юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Костел Посещения Пресвятой Девы Марии в Трокелях. Фотоэкскурсия - (0)

Костел Посещения Пресвятой Девы Марии в Трокелях. Фотоэкскурсия На пятницу у нас в гимназ...

Джилли Макмиллан "Няня" - (0)

Джилли Макмиллан "Няня" Семилетняя Джослин любит свою няню больше всего на свете. Когда та бессле...

Пелам Вудхаус "Девушка с корабля" - (0)

Пелам Вудхаус "Девушка с корабля" Оказавшись на пароходе «Атлантик», отправляющемся из Нью-Йорка ...

Всеволод Соловьёв "Княжна Острожская" - (0)

Всеволод Соловьёв "Княжна Острожская" В 1596 году была заключена Брестская уния, после чего жиз...

Литературный каталог" - Эдмон де Гонкур - (0)

"Литературный каталог" - Эдмон де Гонкур Эдмон де Гонкур (26.05.1822 - 16.07.1896)Великий француз...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 88910


Francine van Hove (Красота женщины в живописи)

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:48 + в цитатник


























































Рубрики:  ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ,СКУЛЬПТУРЫ
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

ПОЭЗА   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Великолепные работы! Очень понравились! Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:52ссылка
Спсибо,милая.Я сама когда увидела,обалдела от женственности.
KET5   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:56 (ссылка)
Все хорошо-но было бы лучше, если бы указали с каких музеев собраны картины
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:24ссылка
Не уверенна,что Вам это что-то даст,но всё же : Картины взяты с персонального блога художницы http://francinevanhove.blogspot.com/index.html
Коллекция называется " Натурщицы"
KET5   обратиться по имени ки теме Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:01 (ссылка)
На заводе у нас один из художников сделал свою выставку .В книге записей я написал ,чтобы он снял картины ,т.к. они прививают дурной вкус у людей .Со мной были согласны все профессиональные художники завода .Про данную художницу я написал бы противоположное мнение . Она развивает чувство вкуса у людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:04ссылка
судя по комменту,Вы строгий ценитель искусства.А что было изображенно на картинах?
KET5   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Любители обычно пишут , что им в данный момент представляет интерес .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:15ссылка
Это не исчерпывающий ответ на мой вопрос.
POCTOB   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:36ссылка
Влад,ты где его нашёл? Ты хочешь,чтобы я от ужаса сбежала из инета?
шахтёр   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:37ссылка
Рада,что понравилось.Спасибо,что забежали.....
svetikya   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:07 (ссылка)
Оригинальные работы. Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:30ссылка
Очень тебе рада...И спасибо тоже.
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
А мне понравились... и работы и женщины.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:31ссылка
Да как могут такая нежность не понравится.
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:46 (ссылка)
Наверное возьму себе...))) Пусть у меня тоже будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:05ссылка
Очень рада,что нравится...Спасибо,Саша,за цитирование.
Lady_Dolly   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:39 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:15ссылка
Спасибо большое...
Мама_Лота   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:53 (ссылка)
Написаны очень реалистично! и по моему с большой любовью и пониманием женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:01ссылка
Верно ,Юлечка...Художница видит самое красивое в женщине,она открыла душу.
KET5   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:26 (ссылка)
Больше всех ненасытны в похвале-это поэты ,художники и актеры .Ну как еще хвалить ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:29ссылка
Вы строг...Даже очень..Я танцую и иногда мне так хочется,чтобы меня похвалили,это как своего рода допинг.Не льстить,нет,ни в коем случае,а просто похвалить.Я сама говорю правду -матку,А уже потом,когда вижу человек расстроился,жалко становится, и себя ругаю,но назад не вернусь не попрошу прощения,потому что права.
Вы художник?
KET5   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Я знаю ,что этим людям ничего больше не надо в жизни .В 5 классе я выступал в драмкружке .Нас руководитель всех заменила-зазнались и стали плохо себе вести .Когда я закончил институт ,то начал свою деятельность в конструкторском объединение .Пол года меня натаскивал зам .нач.объед. Он был художник-любитель.Наша задача состояла в согласовании документов в основном в Москве и Ленинграде .Мы не пили , поэтому по вечерам ,в субботу и воскресенье ходили , либо в музеи на художественные выставки , либо в театр .Он много знал и привил любовь к живописи и к театру .Чтобы лучше разбираться в художниках ,много о них ,о их нем творчестве читал .И тогда на выставках художников ,конечно не всех ,я уже стал больше разбираться и о их замыслах ,о манере его исполнения ,что и каким образом он выражал.И как-то уже мог сравнить творчество одного от другого .Все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 00:34ссылка
Понятно,КЕТ5...А ведь я тоже начинала с драмкружка...Я незнаю Вашего возраста,но в годах 1975-1977 это было ужасно модно и все тогда хотели стать артистами.И из всего класса,только одна стала играть в театре.Сейчас она в Москве,знаментой не стала,но в то же время её мечта сбылась.
Я всегда завидовала людям.которые разбираются в живописи.Я нет,я вижу картину,но глубину живописи,я не вижу...как раз в командировке в Москве,я с шефом и его женой(я в качестве переводчика) посетили музей абстрактной живописи.Я видела разводы,квадраты,треуголники и всякую мазню.от которой мне стало невыносимо скучно и я стала наблюдать за людьми,которые разглядывали эти работы.даже мой шеф несколько раз подпрыгнул наместе от восторга,я стала всматриваться в картину и увидела обломки высотного дома.рамы окон.стены...Вот,плин,думаю-умеют же люди видеть что-то,что я не могу..Тоже всё...
KET5   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:08 (ссылка)
Если Вы живете в Голландии ,имеете гражданство и занимаетесь живописью ,то среди Вашей среды может оказаться наша общая знакомая .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:42ссылка
К сожалению - НЕт.Я не живу в Голландии, и скорей всего Вы не читали мой комментарий внимательно,из которого ясно,что в живрписи я -полный ноль..Но люблю красивую живопись-особенно Ренуара.(т.е. классиков,но есть современные,)
KET5   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:49 (ссылка)
Вы так и не поняли зачем я рассказал о драмкружке .Мы уже выступали в больших залах и тысячи людей вставали и хлопали нам -и мы от такой радости просто зазнались-почувствовали себя артистами ,ну а результат-нас просто распустили и все .Тогда мы поняли ,что мы просто никто.А в Голландии действительно живет знакомая-профессиональная художница.Работает ведущим специалистом по реставрации египетских мумий .Все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:51ссылка
Ну что Вы,я Вас вовсе не хотела обидеть.Всё я поняла...
Вы сами пишите картины? Если да-покажите.
KET5   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:06 (ссылка)
Нет,а когда пришлось заняться так называемым бизнесом ,то от нагрузок ели ноги тянул ,это сейчас я свободный ,хотел написать несколько политических статей ,искал куда их запустить .В газеты их не поместят .Я даже отдал бы кому-нибудь ,но не возьмут побоятся .Только не спрашивайте о чем .Все .Спокойной Вам ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:07ссылка
Не буду спрашивать.Спокойной ночи.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку