-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в молоко_губ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.10.2006
      Записей: 315
      Комментариев: 1868
      Написано: 4498

      шепотом





      одновалентная известь, заспиртованная детским талантом

      правда

      Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:07 + в цитатник
      вот бы опять научиться сюда писать


      Понравилось: 46 пользователям

      21 день

      Среда, 09 Ноября 2011 г. 01:50 + в цитатник
      я пропила все свои деньги,моей собаке исполнилось 4,а на город полиэтиленом натянули эту блядскую осень
      а мне тоской осталось наше море,синяки на моих коленях и полбутылки виски
      и хочется лечь солью на тягучие пески,
      в москве снег с дождем, мы ненавидим друг друга, деремся, а потом: люблю тебя
      я люблю тебя,твои глаза цвета моря,и скучаю 500 дней в году

      бьется

      Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:25 + в цитатник
      ты любишь мои тонкости,
      ты- с крепостью виски,пальцами бьешь меня электричеством, терпишь мои
      вдохи- выдохи, истерики
      целуй,целуй мои ключицы холодные,только не уходи
      ты-мой, с крепостью виски
      я опять напиваюсь, плачу дождями июльскими
      мой чай остыл, а лето кончилось
      не уходи никогда

      25.

      Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:52 + в цитатник
      город, пропитанный психотропной беспечностью и обезболивающим,нежно и несмело воском одевают солнца лучи.
      наш с тобой город в плену проводов, стай птиц которые глотают малиновые облака;осень уже течет по моим рекам,целует меня в холодные щеки,а я не верю ей.
      ее идеальные стоны поддельно плывут над крышами,цепляясь за стальные антенны людских снов.ее лживые хроники с позором провались в темноту сырых подвалов.я не верю ей, но все равно купаюсь в этой туманной,искаженной холодом невесомости с утра и пытаюсь скрыться в потоках смертей.

      .

      Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:37 + в цитатник
      грустно, когда мама не может мне дозвониться,
      она наберает всем моим бывшим

      дальше

      Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:23 + в цитатник
      когда же все наконец наладится?

      Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:21 + в цитатник
      хочется туда,где спокойно.

      страшно мне страшно...страшно мне

      Среда, 31 Марта 2010 г. 23:47 + в цитатник
      уже теплее,солнце, и центр москвы.
      но так страшно за тебя,за тебя,за тебя и еще раз за тебя.
      я молюсь,чтобы все было хорошо.
      хочется вернуться домой.
      в другой дом.там,где мы вдвоем.

       (500x333, 32Kb)

      заголовок в заголовке

      Среда, 31 Марта 2010 г. 23:25 + в цитатник
      сегодня первый раз поехала на метро.

      Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:55 + в цитатник
      ты мой сладкий ноябрь.©

      считалка другой весны.

      Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:42 + в цитатник
      коробочка с засушенными цветами,что ты подарил.
      память.

      тепло рук

      Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:14 + в цитатник
      я знаю ты не любишь
      сходить с ума, видишь меня иной,такой глупой
      я целую твои лопатки,пока ты спишь
      не любишь,когда бужу тебя своей небрежной нежностью,
      поцелуями рук,запястий

      но все же даришь мне розовые розы
      бледные
      такие
      воздушные
      и целуешь мои волосы и шею, и прижимаешь во сне

      мне хочется еще сиреневые вечера
      когда дуют западные ветра и несут с собой запахи магнолий
      пачули и жженого дерева
      разбуди меня

      как пахнет можжевельник.

      Среда, 10 Марта 2010 г. 22:22 + в цитатник
      и в глазах растает весна
      так тепло
      сладко
      нежно
      неосторожно
      с тирсеном в наушниках,шоколадом с мятой,пурпурным небом,
      и запахами твоей кожи,ириса и пряного ветивера.
      я хочу захлебнуться тобой

      он говорит.

      Вторник, 26 Января 2010 г. 00:21 + в цитатник
      я люблю твои волосы,их запах,тепло твоего тела,наши ночи, спать, ощущать что мы спим вместе ,наши совместные летние вчера,вспоминать начало всего. и тот адреналин и неизвестность,что был в августе ноль восемь. тот экшн. и всю эту энергию всего что с нами связано,энергию нашей любви ,весь этот продолжительный срок.

      прерии

      Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:53 + в цитатник
      мне так хочется плакать от твоего голоса.
      лить январские ледяные дожди,и поминать прошедшее.глотать августовские запахи,собирать сирень с кончиков твоих пальцев и чувствовать одно: я живу.и это важнее гроз,важнее закатов,рассветов и обещаний жить вечно.
      я так люблю тебя.пусть этот сиреневый сон длится бесконечность.

       (500x392, 176Kb)

      .кромка

      Суббота, 23 Января 2010 г. 18:07 + в цитатник
      оргазмы сердцебиения.под кожей,по венам.
      скучаю по тебе,и хочу много вина
      от него тепло и смелее.так надо.

      солнце

      Пятница, 22 Января 2010 г. 14:50 + в цитатник
      скучаю по весне.

      считалка другого лета.

      Вторник, 19 Января 2010 г. 16:30 + в цитатник
      утро дарит мне солнце сквозь шторы,голоса людей и прерывает все мои сны о тебе и рысях.
      кремово-розовые оттенки кутают предметы,мягкие игрушки,что ты подарил и внутри кружатся бабочки.и мне немного страшно,во мне ветер несет запахи,птиц и ватные облака.ты уже давно проснулся,убежал по делам.а я буду ждать тебя,считать секунды и растворяться.и все вокруг почти так же.и я уже давно разучилась писать,давно не жгла бумаги, и так давно не рвалось сердце.я хочу вдыхать опьяняющий раскаленный воздух,пить небо,отражающееся в твоих теплых глазах и слышать лишь твое лазурное имя.я целую твои потрескавшиеся от ледяного ветра губы,разбавляя тоску по лету глинтвейном и французским сладко-соленым печеньем.меня не греют одеяла,ты такой горячий,прижимаешь меня к себе,дрожащую и хрупкую.ты горячий.августы запутались у тебя в волосах,я шлю письма to summer а ты смеешься.город замерз,и рассветы больше не текут по венам.скорее бы.
       (480x360, 75Kb)

      одержимость.

      Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:42 + в цитатник
      ты моя одержимость,мой фетиш,моя религия,мое смятение.
      моя одержимость.

      жги меня своей страстью
      топи лед своими прикосновениями
      держи меня
      крепче
      крепче.
      назло мертвому пламени зимы,которое делает так больно.
      назло всему.

      шш.

      Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:39 + в цитатник
      кисти и краски.

      пьяно.

      Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:11 + в цитатник
      хочу куда-то далеко.подальше отсюда.куда угодно,далеко.на поезде,на самолете,на корабле.неважно.в сиэтл,хельсинки или в арканзас.неважно.главное,чтобы ты был рядом.

      плевать,что нас убили

      Среда, 26 Августа 2009 г. 02:29 + в цитатник
      мы держались за руки и загадывали одно и то же когда падали звезды.мы пили красное вино.где-то за горизонтом,за перевалом Касандры, ты гладил меня по волосам,и шептал,что мы никогда не умрем.запах ночи пробирался сквозь город,сквозь наш рай, и мои пальцы нечаянно мерзли, я целовала тебя в губы-глаза-шею. и умирала,прижимаясь к тебе ближе.вечное лето,на горячем песке,танцуя сгорало в кострах,неизбежно и слишком вязко,чтобы задержаться.твои глаза,отражая это сводили меня с ума,а теплые пальцы лишили разума.
      я буду always love you.

      .

      Понедельник, 17 Августа 2009 г. 01:33 + в цитатник
      Я слышу, как ты плачешь, так далеко от меня
      Я чувствую твои слезы, как будто ты рядом со мной
      И я знаю
      Моих слабых молитв недостаточно для исцеления
      Всех старых ран, таких глубоких и таких дорогих
      Откровение - в ненависти и страхе...

      Sacrament.

      .

      Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:18 + в цитатник
      ты - мой сбывшийся сон.
       (466x699, 65Kb)

      ты

      Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:15 + в цитатник
      мир тоньше льда.

      рок.

      Среда, 24 Июня 2009 г. 00:58 + в цитатник
      когда я мечтаю о тебе,ты мечтаешь обо мне.

      .

      Четверг, 04 Июня 2009 г. 03:01 + в цитатник
      ты тоже умеешь плакать
      от этого так больно

      Четверг, 04 Июня 2009 г. 02:10 + в цитатник
      ябудуненавидетьвсехтвоихдевочекдоознобаиуспокоительного.

      .серо-бирюзовый

      Понедельник, 01 Июня 2009 г. 01:25 + в цитатник
      а я хочу утонуть в твоих глазах цвета моря
      цвета,сводящего с ума
      захлебнуться тобой и выжечь в твоем сердце бесконечность

      Понедельник, 01 Июня 2009 г. 01:22 + в цитатник
      лето,привет

      .мальчик

      Среда, 27 Мая 2009 г. 22:52 + в цитатник

      .мальчик

      Среда, 27 Мая 2009 г. 22:50 + в цитатник

      4:01

      Среда, 27 Мая 2009 г. 04:01 + в цитатник
      фонари погасли.

      #262

      Среда, 27 Мая 2009 г. 03:57 + в цитатник
      и мы по разным концам проводов, а уже светает.скоро будут петь птицы.

      .скорая помощь

      Среда, 27 Мая 2009 г. 02:31 + в цитатник
      в пустой машине скорой по ночной Москве.мимо жизней, огней.сквозь рваные провода, эстакады.за горизонт.и сердце сжимается, и ты руку мою.все так ненадежно.насквозь.и сигареты как всегда кончились.



      Процитировано 1 раз

      #260

      Вторник, 26 Мая 2009 г. 01:46 + в цитатник
      ты-мой маленький Вало.

      #259

      Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:37 + в цитатник
      об этом знают только рыбы,но они молчат.

      .сквозь полынь и терновник

      Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 02:56 + в цитатник
      сегодня в городе дождь.

      спи.до рассвета еще кусок пирога.сквозь пелену твоих ситцевых штор
      солнце рисует на твоем лице отражения утра,а я не сплю, я вдыхаю тебя,
      целую дыханием волосы и ресницы, и небрежно бужу тебя.
      утро заглядывает в окна,крадется меж трещинок,под теплое одеяло.
      гаснут печальные маяки-фонари, а я скрещиваю пальцы,чтобы не уснуть.
      я прижимаюсь к тебе голая,как статическое электричество.
      а ты кладешь ладони мне на сердце, и меня утешаешь.сердце ведь больное место.
      и я все таки усну,молясь о том чтобы проснуться.

      дождь когда нибудь кончится.

      ты знаешь,Ю.

      Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:29 + в цитатник
      но кто знает чем обернутся холода и потери
      для того,кто умел
      верить
      и однажды проснуться все ангелы и откроются двери
      для того, кто умел
      верить.



      Процитировано 1 раз

      .страниц

      Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:57 + в цитатник
      пожалуйста будь моим,пожалуйста будь моим смыслом.
      мы одни на целой земле, в самом сердце
      моих картин

      прошлому посвящается.

      Среда, 20 Мая 2009 г. 01:23 + в цитатник
      смолы в легких и мертвые цветы,белые камни,плетеные браслеты,
      и пузыри,которые стремятся в сторону солнца,тепла,но только
      дальше отсюда.мы мечтали самолетами,ждали звездопадов
      и верили в то,что август сбудется.мы жгли глаза осенью,слезами.и платили одиночеством.
      ты все еще помнишь,я знаю.но это неважно.я выжгла тебе на сердце свое имя,
      теперь ты не избавишься.за то,что ты причинил мне столько боли.шшюю.

      мое счастье.

      Среда, 20 Мая 2009 г. 01:05 + в цитатник

       (300x400, 27Kb)

      8.

      Среда, 20 Мая 2009 г. 00:22 + в цитатник
      я люблю тебя огромным небом.

      Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 03:51 + в цитатник
      оказывается быть гением так сложно.

      .35 недель

      Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 03:32 + в цитатник
      скоро рассвет проснется.
      в голове лишь тонкие обрывки твоих изнеженных слов,все неокончено, рвано, и остро.
      в груди полсотни тебя, не долетевшие самолеты,что подарили тебя и двести грамм немой дрожи.мы всегда плачем одновременно.я чувствую тебя кончиками пальцев, целую в глаза и неумолимо задыхаюсь от счастья.
      знаешь, ты моя самая сладкая привычка, сахарная боль в висках.а пока суставы тихо постанывают от звенящего порхания в животе я забываю о наличии времени. в промежутках между солнцестояниями ты шепчешь мне на ухо несбывшиеся сны, а я не устаю умирать в тебя.и ловить не фильтрованное солнце у тебя в зрачках. я дождалась своей очереди ворваться и обо всем забыть.

      .восьмерки

      Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 03:03 + в цитатник
      у меня нет золотистых волос, теплых рук и тонких пальчиков.
      я невыносима,
      груба, цинична и слишком язвительна.
      у меня нет совсем ничего.
      почему ты меня любишь?

      .почти бесконечность

      Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 02:42 + в цитатник
      а знаешь как это вдыхать тебя

      Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:45 + в цитатник
      мы срослись плавниками.

      .безумие

      Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:24 + в цитатник
      ты.
      и от чего-то так бешено бьется сердце.солнце выкуривает воздух из моих простуженных легких, а я забываю как без тебя дышать.я так безнадежно люблю тебя, люблю твою холодную нежность, и когда ты играешь в неприступность.я люблю, когда ты целуешь мои влажные от твоего дыхания ладони; и смотришь сквозь, а я сжимаю твои пальцы своими.
      я глотаю формалин твоих глаз, и шепчу тебе на ухо колыбельные.
      целую твои небритые щеки в порыве нежности, дышу тебе в шею и не могу отпустить.
      успокаивай мою кожу
      губами-губами,
      проглотив поцелуи,
      ныряя в кровать.
      я бегу к тебе, маленький, размываясь ливнями,разбивая коленки в ссадины, но мне уже совсем не страшно.ты меня грубо, нежно, нервно, с радостью растапливаешь в молоке,а я вплетаю в твои волосы тихие стоны и по утрам заглядываю к тебе в глаза, ища в них затонувшие корабли с золотом.я хочу просыпаться с тобой.так безумно, лихорадочно, и без прицела.

      я люблю тебя

      .спиной к земле,шагая в небо.

      Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:49 + в цитатник
      весна пробивается сквозь лед,грязный мартовский снег и серые облака.и по традиции в сумке Kent 4 и кола.и шаркающие кеды по грязному асфальту.солнце так обманчиво греет,и мне совсем не страшно быть здесь.ведь ты рядом.
      знаешь,я порой отпускаюсь в обрывки воспоминаний,фотографий и несбывшихся снов,а ты держишь меня за руку,не давая утонуть в этом.а ведь мне так хотелось,чтобы выше крыши трава,рассветы и солнце.и осталось так немного.птицы уже вернулись,а вокруг половодье.нам так мало нужно.
      мы пьем вино,распахнув окна.ты улыбаешься и это самое большое счастье.оно слишком хрупкое и зыбкое. может и не поверишь,но ты стал моим самым любимым сном.и кажется,таким несбывшимся.
      я люблю тебя.

       (200x240, 12Kb)

      иллюстрации

      .просто обними меня

      Вторник, 10 Февраля 2009 г. 03:21 + в цитатник
      кома.остывший кофе,замерзшие пальцы и километры бессонницы.ты-мой.ты так далеко,и так близко.всего несколько выкуренных сигарет,и я рядом.февраль царапает когтями по моим обветревшим губам,делает моим пальцам больно.без тебя я разучилась дышать;я разучилась засыпать без твоих звонков на ночь,и твоего голоса.дрожащее сердце колотится в груди,когда ты берешь меня за руку,твои глаза лишили меня разума.мы будем вместе вечно.

      .цвета моря

      Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:54 + в цитатник
      вино,шоколадное печенье,пачка marlboro и целая ночь впереди.наша с тобой.одна на двоих.за окном декабрь пластилином пронзает наши легкие,кожу и пальцы.у меня снова обветревшие губы,а ты пахнешь мной и улыбаешься как в первый раз.твои руки скользят по моему телу,я чувствую тебя всего,твою кожу,пальцы и мы дышим друг другу в шею, растекаясь медом по глазам.не упускай меня из рук, я словно соткана из тысяч лилий.ты ловишь мою нежность на кончиках ресниц ,купаешь изгибы рук в тягучей карамели..мужду нами эта горячая страсть и на выдохе:люблю..ты звучишь во мне нежным светом теплого каспийского моря и ласкаешь снежный фальцет, шоколадным сиропом попадая внутрь.дыхание льется по венам, обрамляя ревнивые вздохи радужной каймой..
      а потом было утро,кружка горячего кофе,несколько выкуренных сигарет за раз и твоя длинная футболка.мы с тобою как в фильмах феллини,словно нарисованные,глянцевые и такие откровенные и одичалые..я стою на холодном полу,облокотившись плечом о крашеную в белый стену на твоем балконе,курю и смотрю в твои глаза цвета моря.

       (248x285, 22Kb)

      немного нас


      Поиск сообщений в молоко_губ
      Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь