-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarlett_O

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 58


Сегодня в очередной раз убедилась, что перед

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 11:14 + в цитатник
Сегодня в очередной раз убедилась, что перед наглостью я пасую. Еду на работу. Вставляю в турникет билет, загорается зелёный огонёк - и вдруг, откуда-то слева выныривает молодой человек, проскакивает через "мой" турникет и растворяется в толпе. Единственное, что я смогла сделать - это негромко произнести в никуда:"Э-э-э!".
Оказывается можно и так!:confuse:

Орла   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 12:11 (ссылка)
Козёл.
А меня сегодня в магазине девушка "не заметила" совершенно внаглую. Отодвинула просто от кассы. Обычно я ругаюсь, а утром не хотелось. Может, она торопилась....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку