-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarlet_Liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 29


любимая

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:09 + в цитатник
 (400x400, 47Kb)
иногда я действительно не могу понять, что со мной происходит...Ничего­ не произошло...А на душе так...зябко...Мне так холодно...Мне так не хватает тепла...Греюсь возле батареи...Пью чай...Ем кипяток...Нет тепла...Оно куда-то пропало...Хочу его вернуть...Но...Безв­ыходность...Я не знаю...Как??? Я не помню...А вдруг я не почувствую этого тепла...Ведь его уже так давно нет...Оно испарилось...Исчезл­о...Сама виновата...Я огрубела...Завяла..­.Закрылась...Просто защитная реакция...Этот мир никчемен...Убог...Я­ обожаю убогость...Я хочу жить...дышать...дум­ать...чувствовать...­тепло...А его нет...Одеяло не спасает...Теплая одежда только охлаждает...Может, у меня холодная кровь??? А может просто зима??? А может я заболела, и меня лихорадит??? Нет...Человечность.­..Я хочу, чтобы они снова стали людьми...
Материнское тепло...Прости, мама...За то, что я не оправдала твоих надежд...За то, что получилось не то, что ты хотела...Извини меня, мама...Я слишком многого хотела...И так мало получила...Я не хочу, чтобы ты меня идеализировала...А когда ты в последний раз говорила слово "люблю"??? Что, мама, ты ведь уже и не помнишь...А ведь ты знаешь...Ты знаешь, как важно мне это слышать...А я...Я тоже буду молчать...Когда мы успели забыть друг о друге??? Ты ведь ничего не знаешь обо мне...Наверное, тебе просто стыдно...Стыдно за то, что ты воспроизвела такое...Помню...Я до сих пор это помню...Как в детстве ты говорила, что мечтаешь о дочери...С большими глазами...И ангельским характером...Ты всегда меня с кем-то сравниваешь...А зачем??? Не ведь смысла...Я не изменюсь...Я не буду прислушиваться...А мы ведь никогда не общались...По-насто­ящему...Как мать с дочкой...Перепалки.­..Крики...Ссоры...Тв­ои слезы...А я ни разу не заплакала...А ты говоришь, что я бездушная...А ведь это не так...Она есть...Есть душа...Просто ты не замечаешь...А ведь ты единственный человек, которым я по-настоящему восхищаюсь...Мама..­.Я не вижу магии в этом слове...Но...МОЯ дорогая мама, я вижу эту магию в тебе...Твоя улыбка...Она обеспечивает меня воздухом на весь день...Твое грустное лицо...От его вида у меня сжимаются внутренности...А ты ничего мне не рассказываешь о своей жизни...О своей настоящей жизни...О жизни до меня...Я тебя не знаю...Но мне так хочется тебя изучить...Я так хочу тебя услышать...Я хочу понять от чего ты меня оберегаешь...Ты не хочешь, чтобы я повторила твоих ошибок...А я и не повторю...Мама, приглядись ко мне...Я намного умнее и прорицательнее, чем ты думаешь...Мама, я умею рассуждать о жизни лучше, чем ты...Мама, я не существую, я живу...А я так хочу, чтобы ты глотнула хотя бы маленький глоток тех чувств, которые раздирают меня...

Мама, а я так хотела рассказать тебе про него...А я не успела...Он ушел...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку