-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scaredwolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 74
Написано: 169


Странная.

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:59 + в цитатник
Сегодня на занятии психологии в школе журналистики разбирали схему Юнга о психологии человека (прститте за тафтологию). Простенькая такая ...
1. С каждой записью в ней я убеждалась в том, что мне это знакомо, я это знаю.
2. Меня убило трансперсональное я. Оказывается как ... оказывается интуиция моя исходит аж оттуда?????? Аж из суперсознания??? Откуда мы черпаем наивысшее вдохновение, свой гений, свой героизм ... ёпты ... у меня всё основано на интуиции. 80% - верно.
3. Осознание. Эту схему я знала, потому что уже осознала это для себя раньше. Я была одна такая в группе. *мне кажется, или я начала слишком много якать???*
4. Это нормально вообще???????????????????
____________________
P.S. В магазине были только наилегчайшие Dunhill. Чорт.
P.P.S. Дочитала Зюскинда "Голубку". Или я ничерта не поняла, или он скучен.

Medzgermeister   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
это знаечит что ты отличаешься от других =) что тут плохого?
Ответить С цитатой В цитатник
scaredwolf   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:20 (ссылка)
Чем больше ты понимаешь, тем дальше ты от людей *улыбнулась, вздохнув*
Но по-крайней мере я точно не одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку