-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scaredwolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 74
Написано: 169


...отпустить?

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустное

Тяжело друзей терять ... А кто есть друзья? Что есть дружба? когда человек изливает тебе душу свою, ты слушаешь, пытаешься понять, помочь - это дружба? когда не требуешь и не ждёшь ничего взамен, волнуешься за этого человека, когда тебе далеко не безразлично, что он, как он - это дружба? такая моя дружба ... и она не нужна. я отошла на шаг или даже два от тех, с кем я общалась, общалась тесно. от тех, кто был мне дорог, избавила себя тем самым от тяжёлых переживаний, забот, обид, проблем. но стоило мне опять приблизиться к человеку ... и я не нужна ... меня можно заменить. свою душу можно излить другому человеку, а я просто не нужна.
Отпустить? Человек сам создаёт круг своего общения. Так может не держать?

sinner_in_me   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:33 (ссылка)
ненавижу моменты. когда приходится отпускать. я собственник и не приемлю этого. значит. я не умею дружить?.. не сказала бы.... не обязательно друг тот, кому ты говоришь о своих проблемах и он даже вроде бы тебя слушает. как сказал мне один... ээ... знакомый: близкий не только тот, с кем есть о чем поговорить. ано и тот. с кем есть о чем помолчать.
Ответить С цитатой В цитатник
scaredwolf   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 17:47 (ссылка)
Ещё с детства всегда вспоминала строчку Дианы Грутской "мне с ним хорошо молчать", она у меня уже в крови)
Для меня дружба - помогать, не прося взамен. Хотя, понятие это широкое и неисчерпаемое ...
Ответить С цитатой В цитатник
sinner_in_me   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
scaredwolf, это же можно отнести и к любви..... так?.. хотя говорят, что дружба - есть некая разновидность любви. ты согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
scaredwolf   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
Согласна, любовь, только без желания)
Если объективно, то любимого надо отпустить, коль он того сам хочет. Если субъективно = хрен вам всем, я тоже хочу себе счастья. С другом, получается, так же ... Ох, трудно ещё и то, что надо бороться с субъективизмом, но он слишком частых попыток увидеть всё объективно голова начинает трещать!
Ответить С цитатой В цитатник
splinter_of_light   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 13:46 (ссылка)
Приходит время,когда люди расстаются,должны расстаться.
все меняются...и иногда понимаешь,что тот человек,который был раньше - исчез,а новый уже неродной по духу...
нужно отпускать,когда чувствуешь,что "уже не то"...
так легче,так проще
Ответить С цитатой В цитатник
sinner_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:53 (ссылка)
scaredwolf, я вот никогда не могу отпустить. хотя даже вроде бы и не держу. как я ненавижу такие ситуации!(((
Ответить С цитатой В цитатник
scaredwolf   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
Согласна, ничего приятного в этом нет.
А появляется у вас мысль "будет ли другу/подруге лучше не с вами?" Хотя, это - ещё один повод убедить себя в том, что отпускать не стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
sinner_in_me   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:19 (ссылка)
scaredwolf, многда даже знаешь, что лучше не будет, но тут же появляется мысль: а какого ... я должна на себя забивать????
Ответить С цитатой В цитатник
scaredwolf   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:33 (ссылка)
Да, человек сам формирует свой круг общения (кажется, я повторяюсь), но это и к себе применимо, и к другу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку