-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Молитвы на ночь.

Вторник, 09 Июля 2013 г. 09:32 + в цитатник

Одна из молитв, с которой желательно обращаться вечером, перед сном.

Одна из молитв, с которой желательно обращаться вечером, перед сном.

"Обращаюсь к тебе, Господи, давший мне жизнь и разум, называя Тебя Богом , молю Тебя : прости грехи мои, пусть я стану чистым. Бог, Ты один неповторим, я, частица Твоего творения,  молю Тебя влить в мой организм энергию,  которая поможет мне открыть себя в самом себе  и даст возможность и силу для усовершенствования своего микромира в этой бездонной Вселенной. 
Аминь. "

"От всей души благодарю все силы небесные и земные ,

которые помогают мне добром в делах целительских и делах житейских.

И в первую очередь благодарю Тебя, Господи, Отец и Родитель мой, давший мне жизнь и разум,

Создатель всего мироздания. Неустанно молю за Твое здоровье,

силу, ум, энергию, любовь, доброту, милосердие.

Молю что б это и без того бесконечное, бесконечно приумножалось

и развивалось с бесконечной быстротой за каждое бесконечно малое мгновение времени. 

Ныне, присно и во веки веков. 

 

 

Во имя добра и света, порядка и любви, во имя прогресса всего Человечества

как Ты того задумывал, во имя здоровья моих пациентов, родственников,

учителей и последователей, друзей истинных, во имя моего здоровья 
Аминь. " 

"Господи, дай мне душевный покой, что бы принимать то,

чего я не могу изменить, силы, что бы изменить то,

что я могу и должен изменить, и мудрость, чтоб всегда отличать одно от другого. 
Аминь. "

http://mudrost.mirtesen.ru/blog/43249457012/Odna-i...no-obraschatsya-vecherom,-pere

Рубрики:  Народные премудрости
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 7 пользователям

вариния   обратиться по имени спасибо.милый друг.замечательный пост.если не молиться-жизнь портится. Вторник, 09 Июля 2013 г. 11:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
avva7755   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 22:38 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЛЛедяная   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:16 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку