Это - альтернатива невнятному бормотанию якобы - "верующих людей", но не способных логически мыслить.
-----------------------------------------------------------------
Дети часто задают вопрос: если Бог сотворил нас, то кто сотворил Бога? Умудренный жизнью взрослый человек может построить вопрос таким образом: если принять, что Бог сотворил Вселенную и ( все, что в ней, включая материю, энергию...), - то кто сотворил Его?
Сам вопрос уже является доказательством сотворения Нашего Мира. Вселенная и всё её содержание приобретает смысл в единственном понимании – понимании сути ВРЕМЕНИ.
из «БЫТИЯ»
1.Вначале сотворил Бог небо и землю – (пространство).
2.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3.И сказал Бог: да будет свет. И стал свет – (энергия).
4.И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
………………………………………………………
………………………………………………………..
7.И создал Бог твердь…
8.И назвал Бог твердь небом (пространство, наполненное светом).
Пространство создало – страдание.
Пространство, наполненное светом, создало – ВРЕМЯ.
"Время" в Нашем Мире представляется всеми столь естественным и привычным, а именно поэтому же – столь косным и пассивным.
Многие философы от античности до недавнего… на протяжении всей истории познания Нашего Мира считали и считают ВРЕМЯ лишь фикцией ума.
Однако в тибетском учении ВРЕМЯ - есть источник всего: «ВРЕМЯ как воздух для нас. Мы видим материю, но не видим фон, в который она погружена.
ВРЕМЯ создает нас из праха, сопровождает нас всю жизнь, разлагает на исходные элементы.
ВРЕМЯ обладает всеми атрибутами Бога: незримое и вездесущее, непознаваемое и неустранимое, неуловимое…
Нет ничего могущественнее и загадочнее ВРЕМЕНИ.
А современная физика наделила ВРЕМЯ странными, «фантастическими» свойствами.
В чём создавшаяся «фантастичность».
Проблема - в способе, которым в общей теории относительности (ОТО) "связано" ВРЕМЯ и пространство.
А. Эйнштейн лихо низверг ньютоновское абсолютное – «человеческое время», с его независимым тиканьем на заднем плане.
А. Эйнштейн утверждал, что «время» еще одно измерение - четвертое, сплетенное пространством и... вместе с пространством - в пластичную ткань, которая искривляется материей... (звездами, дырами...)
Загвоздка в том, что в квантовой теории, - ВРЕМЯ сохраняет ньютоновское равнодушие.
Эти две концепции (концепция И. Ньютона и концепция А. Эйнштейна) не склеиваются, и ко ВРЕМЕНИ не имеют никакого отношения.
ВРЕМЯ у первых философов (Фалеса, Анаксимена и Гераклита) определялось более фундаментальным, чем пространство, ибо в отличие от пространства оно ничем не ограничено и не подчиняется выдуманной "мудрости".
ВРЕМЯ не подчиняется этой "мудрости",
т. е. не укладывается в рамки официальной модели Бытия, утвержденной современными учеными.
При таком направлении научной мысли, в европейской науке сформировалась тенденция, особенно окрепшая при исключении ВРЕМЕНИ из научного рассмотрения.
Эта тенденция скорбной тенью прошла через работы не только И. Ньютона, но и А. Эйнштейна.
А. Эйнштейн, в общей теории относительности, практически свел ВРЕМЯ к пространству - к четвертой пространственной координате.
А. Эйнштейн почти полностью "упростил" своеобразие ВРЕМЕНИ.
Европейская наука, таким образом, приняла самые крайние и самые простые решения из спектра концепций о ВРЕМЕНИ, предложенных из трехтысячелетней истории философии и науки.
Всякий раз, когда мы пытаемся «поймать ВРЕМЯ», мы оказываемся в положении человека, который хочет зачерпнуть воду решетом, ибо наше самосознание не способно охватить явления происходящие в Нашей Вселенной. Явления , в нашем представлении, не есть сами явления – это проекции явлений во Вселенной на Наш Мир, но именно они и вызывают преобразования во ВРЕМЕНИ Нашего Мира.
Человек бессилен перед грядущими изменениями в Нашей Вселенной - он часть природы Земли, и ограничен рамками трехмерного пространства и «человеческим временем».
В этом смысле ВРЕМЯ можно уподобить чистому Сознанию, которое Иисус называл Святым Духом.
Древнейшим изображением ВРЕМЕНИ является трезубец как символ бесконечной череды прошлого, настоящего и будущего. Если попробовать осмыслить этот трезубец в привычном нам понимании, то мы приходим к такому выводу: куда мы не двигались – вперед, влево, вправо или вверх, – там - будущее.
Будущее объемлет все трехмерное пространство – Наш Мир.
Настоящее представляется как точка в трехмерном пространстве, и находится здесь и сейчас?
А прошлое не имеет вовсе пространственной проекции: двигаться по пространству в прошлое невозможно?
Если принять по определению, что только Бог не подвластен ВРЕМЕНИ, то Бог… и есть ВРЕМЯ.
Все мы ходим под Богом. Все в Нашей Вселенной рождается, движется, существует и погибает под «бременем» ВРЕМЕНИ.
Мы живем во ВРЕМЕНИ, которое не способны сделать объектом своего изучения. . Мы живем во ВременнОм Пространстве и которое одновременно недоступно нам.
Сосредотачиваясь на понимании ВРЕМЕНИ, проще оперировать - нашим «человеческим временем».
Само же ВРЕМЯ остается неуловимым…
Кто прав? - те философы, которые утверждают, что ВРЕМЯ есть единственная реальность, или физики, которые утверждают, что время есть лишь вымысел?
ВРЕМЯ не вымысел.
ВРЕМЯ – это Бог.
Мы достигли бы всезнания, если бы овладели нашим подсознанием.
Мы достигли бы иных возможностей, если бы овладели тайнами ВременнОго Пространства.
Тогда бы мы знали всё про себя и Нашу Вселенную.
----------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Математикам и физикам очень удобно оперировать понятиями четырехмерного пространства, три координаты которого являются геометрическими — длина, ширина и высота, а четвертая, якобы, — «временнОй».
"Когда не математик слышит о "четырехмерном" пространстве, его охватывает мистическое чувство, подобное чувству, возбужденному театральными привидениями.
ОДНАКО! Время в такой модели Нашего Мира - в этом ( четвертом) измерении движется всегда и только вперед. "Поток времени" никогда нельзя ни остановить, ни обратить вспять. Поскольку оно имеет,якобы, начало и может двигаться только в одном направлении. Время фактически становится каким - то половинчатым.
Доказательство сотворения лежит в математическом наблюдении, что любая сущность, заключенная в "полумерном времени", должна иметь начальную точку, или точку возникновения. То есть объективная реальность должна быть создана.
Эта необходимость сотворения применима ко всей Нашей Вселенной и ко всему её содержанию. Необходимость сотворения относилась бы и к Богу, но только в том случае, если бы Он тоже был заключен в "полумерность времени". А Он не заключен в ней.
Согласно пространственно-временной теореме общей теории относительности, такие следствия, как материя, энергия, длина, ширина, высота и время, были вызваны причиной, не зависящей от временнОго измерения Вселенной.
Согласно Новому Завету (2 Тимофею 1:9; Титу 1:2), такие явления, как благодать и надежда, являются причинно-независимыми от "временного измерения".
Итак, и Библия, и общая теория относительности говорят, по крайней мере, об одном дополнительном временнОм измерении для Бога.
В двух и большем количестве измерении ВРЕМЕНИ объективная реальность свободна от необходимости быть сотворенной.
Если бы время было, например, двухмерным, то, стали бы возможны длина и ширина времени. Время расширилось бы, превратившись из линии в плоскость. На плоскости времени стало бы возможно бесконечное количество линий, идущих в бесконечном количестве направлений.
Бог мог бы двигаться и действовать по линии бесконечного времени, которая никогда не пересекает линии времени Нашей Вселенной и не соприкасаться с ней. Как говорится в Евангелии от Иоанна 1:3, в Послании к Колоссянам 1:16-17. Бог не имеет ни начала, ни конца. Он не нуждается в том, чтобы быть сотворенным.
Но если пространство Нашего Мира представлено – трехмерным, то напрашивается вывод, что и время должно быть более многомерным.
Время не должно быть плоскостным, а должно быть объемным – многомерным.
Бог мог бы двигаться не по линиям в плоскостном «времени», а в объемной субстанции – в своеобразном своем обиталищи – ВременнОм Пространстве.
Наша Вселенная – вместилище Высшего Разума.
Не надо вглядываться в небо в поисках Бога, ОН не на небе. Небо - оптический эффект отражаемый субъективными ощущениями нашими органами чувств.
Бог не внешнее понятие, он не укладывается в пространства, пределы которых установлены уровнем сознания наших предков.
Библия гласит: «Бог вездесущ…! Да!
Именно так! Высший Разум в нас, - в каждом проявлении Нашего Мира.
Как разрешить такой вопрос: "Если Бог сотворил Наш Мир, то кто сотворил Бога?" Это проблема линейности времени. Существуют научные и библейские ответы на этот вопрос.
Предположение о спонтанном и самопроизвольном генерировании энергии в момент возникновения Нашей Вселенной, за которым последовали миллиарды лет самоорганизации, продолжающейся и по сегодняшний день, являются утопической теорией. Во всей природе Нашего Мира нельзя найти ни одного примера хоть сколько-нибудь значительного случая самогенерирования или самоорганизации. На самом деле природа Нашего Мира демонстрирует нечто совершенно противоположное.