-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


ФАКС БОГА

Вторник, 08 Января 2013 г. 10:25 + в цитатник

ФАКС БОГА
 (цифровая передача просьбы)


Факс Бога
011-972-2-61-2222
Мысленно произносим цифры факса ( нужно произносить по одной цифре ,каждая цифра создает определенную вибрацию, и все вместе они образуют код) говорим свое желание или просьбу и отправляем во Вселенную!
 Просить можно и для других людей.
Я заметила, что исполняются очень важные обращения,иногда очень быстро.


Очень хорошо помогает при лечении кого-либо, и при других просьбах тоже.
Удачи и процветания всем форумчанам и сайту!!

Факс Бога у меня давно. Лет 10 назад я вырезала эту заметку из газеты , то ли Оракул, или еще из какой-то. Применяла Факс несколько раз по разнам проблемам. Всегда помогало, я даже удивлялась. Потом вырезка где-то затерялась, среди бумаг,я о ней забыла. И вот вчера,когда я стала искать нужные мне вещи, она прямо выпала в мои руки, и я сразу же решила выложить ее на сайт. Наверное, время для нее пришло, и как раз под Рождество!!  Символично!
Пишите, кому в чем-то ФАКС БОГА помог!


автор идеи

Catmurr

Источник http://lavkachudec.ucoz.ru/news/faks_boga_cifrovaja_peredacha_prosby/2013-01-08-289

Метки:  

Процитировано 767 раз
Понравилось: 128 пользователям

Иван_59   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 10:35 (ссылка)
во каК!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyna67   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо!как раз вовремя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 11:30ссылка
Уже!Теперь только ждать...
Мумсик   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 11:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
masterelvira   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:25 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ЦИТАТУ!!! С ПРАЗДНИКАМИ ВАС И ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Putina   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 05:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_самая   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 05:07 (ссылка)
Спасибо большое!!! Мира и благополучия Вам и всем вашим близким и друзьям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rele_Vremeni   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 05:24 (ссылка)
Ну да открыли истину, которая известная всем в сумме - единица,творец или Брама или Один имеет цифру - 1, поэтому и говорят Единый.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда43   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 06:17 (ссылка)
Спасибо !!!!
0b2c6d8903113c891adc0f52e8118982 (479x600, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Зиннурова   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 06:19 (ссылка)
А произносить надо именно цифры или число?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Прекрасная_888   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 06:25 (ссылка)
Спасибо!Опробовала-жду результат.))
Ответить С цитатой В цитатник
solaris50   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 06:48 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
avva7755   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 07:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
zangar   обратиться по имени кое-что задаром Среда, 09 Января 2013 г. 08:08 (ссылка)
Вот-вот, держите карман поширше, ложку готовьте побольше! Так вам задаром всем чегой-то и отломицца. Если Бог людям чего-то и посылает, то лишь благодать и вразумление. А если отломилась удача и везение, то как правило платить за них приходится по очень дорогой цене, как говорится, по высшей ставке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:21ссылка
А Вы сами отдавали кому-нибудь что-то просто так? Нет? А Вы попробуйте))))) и вот тогда не нужно будет платить ничего)))))))))
raddis   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 08:16 (ссылка)
Интересно , если факс основан на вибрациях .. то как же это будет действовать , если вы , например , англичанин , или китаец , или таджик .. ( два и " two " звучат как то по разному )
И вообще , если все время просить , и требовать , то уже надо посмотреть , кто тут Бог .. типа , я в тебя верю , а ты " пошустри ка " для моей пользы !!
И интересно сбудется , если я пожелаю ( потребую ) таким образом : хочу стать английской королевой !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:22ссылка
у молитвы нет языка. так и здесь. вибрация в сердце, посыл мысли. ИМХО.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 07:40ссылка
л551975, тем более ..
Набор цифр , посыл и Бог на побегушках ..
бред !!! имхо !!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 10:37ссылка
При чем здесь "бог на побегушках"? Что за фраза? А.....у Вас ничего никогда не исполнялось. И верите в доброго дядю бога? Ах, ну тогда конечно...
ИМХО. Да простят меня здесь сидящие верующие. Ничего не пропагандирую и не затеваю распри.
Каждый человек и есть бог. И черт.2 в одном. По подобию. Хотите вы лелеять в себе одну сторону-она и преобладает. Человек может сделать все. Волшебные сказки здесь ни при чем. Есть возможности, которые каждому даны и есть сгусток энергии, который концентрируется во вселенной и там формируясь из Вашего желания возвращается назад исполнением. Ну, а по дороге к исполнению к нему "цепляются" события, факты, люди, время.....все что угодно. И уже от Вас зависит насколько Вы желаете получить результат. Тормозит -значит отклонились от получения цели. Дали пинка под зад - пожалуйста -снова продвигается к Вам.
Кроме того все мысли материальны. Даже если думаете плохо о ком-то с ненавистью, злостью, завистью, раздражением- ЭТО Ваше желание (посыл во вселенную) -получите обратно сполна -язвочку, головную боль, запор, плохим сном.... Думаете хорошо - получаете человека, который помогает Вам, вдруг события происходят так как нужно.. и даже если что-то не получилось сейчас, то вечером Вы понимаете-ой, так закончилось -то все как хорошо! А вот не будь плохого -не получилось бы и это.... Вспомните свои моменты жизни.Только все)).
Личный опыт за 5 лет. Желания исполняются. То чего хотела -достигла. Сейчас новые цели. Одно замечу , что во времени мы ограничены. Чтобы получить молодость, избавиться от болячек - я прошла 2 года обучения, чтения разных книг (люди сами давали мне то, о чем я раньше и не думала!) . Естественно я всегда стараюсь помочь взаимно, но безвозмездно -наша вторая половинка -бог внутри нас знает чем нам вернуть лучше добро. И если сразу нет возможности, то потом точно появляется.Обратились -то к Вам. Кстати,ни одна такая просьба не проходила даром. Всегда для меня это был опыт и я уже в будущем знала при своих вопросах, что делать. Но нужно время. Хотя я не жалуюсь -мне хватает))). Ну не лечится годами нажитое "добро" за 1 месяц))))) Не восстанавливается организм. А еще и лень бывает))))).
Кстати, не только я так живу с такими вот убеждениями- меня окружают люди , которые уехали за границу (папа пил, умер, собирали бутылки, чтобы выжить дети...) Сейчас эта "детка"))) живет в Канаде с мужем и 2 детьми. Ей 37.
ДЦП -знаете диагноз? Девушка за три года : сбежала от "сочувствующих" с предыдущей работы, сама нашла работу, стала ходить почти ровно.
Мальчик с 5 лет с компами дружит. Сейчас у него по достижению 18 лет - стаж работы 3 года. Своя фирма. Бред...конечно же))))
Смешно читать ИМХО не обоснованное. Я Телец и тоже бываю часто упертой. Но направьте свою упертость не в безапеляционные суждения, а в достижении своей цели.
Кстати, быть королевой -это не предел, когда Вы сами бог)))))
Но смотря кто в этом статусе что видит. Лично я считаю, что старушкой, пусть и элегантной, со всеми правилами жизни,это же публичный человек - при том переносить в ее возрасте все, что вытворяют наследники...я бы не хотела быть)).
Хотя кому как...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:16ссылка
И на сколько лет Вы вернули себе молодость?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 23:08ссылка
На фото видно, как я выгляжу, говорят, что на 25-28. мне 37. в мае 38. ну и болячки ушли. Конечно же постоянно работаю над собой при первых симптомах принимаю меры.Работала раньше на работе, которая убивала морально и в свои 30 я выглядела на 35-37 сгорбленной, сутулой и с букетом хворей... Седина правда на голове после 30 уже была на 50% крашусь.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 11:59ссылка
Так что Вы делаете для омоложения?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 12:23ссылка
Констанция, прошу прощения, что на Вашем форуме пишу ответ.
Кратко опишу. Уволилась с работы. Полюбила себя.Но не во вред моим близким. Пользуюсь: перчатка от моей компании (вместо очищения, скрабов, дермабразии, масок очищающих), питание для моего возраста и увлажнение отдельно для глаз, кожи лица и тела. Думаю только хорошее о людях. Плохие сами отпадают.Уходят или их отводит от меня. Не знаю. Никому ничем считаю не обязана.Никого не тащу за собой. Каждый сам волен выбирать свою судьбу. Но всегда помогу. Мне же это возвращается. Только очень важно не ждать возвращения. Этому учит рассылка писем Марты Николаевой -Гариной. Вот тот инструмент к которому я пришла за эти годы. Перелопатила много литературы разной. У Марты -это все идет как концентрат. Четко по делу и без "воды". От чего то-то и то-то, как сделать , чтобы избавиться от этого.
Все. Не могу дать рецепт четкий, нужно каждому свое. Там 25 разных вариантов.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 17:45ссылка
Аноним
наверное Вы забыли, что сталось со старухй, пожелавшей стать владычицей морскою,и чтоб золотая рыбка была у нее на посылках!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 22:57ссылка
не во вред другим и без лишнего))) вселенная дает ровно столько, сколько вы просите. а будете наглеть и использовать других (деда), то и поделом.
seagirl53   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 08:39 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
shisherin   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 09:03 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
И интересно сбудется , если я пожелаю ( потребую ) таким образом : хочу стать английской королевой !!

а слабо попробовать? только аккуратней, ибо сказано: Осторожней в желаниях, они имеют свойство сбываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 09:11ссылка
shisherin, а вы что , Бог ??
Попробовать не слабо ..только Бог - не Микишка !! а я не Бернадот !!
Просто , если сбываються обычные пожелания .. то тут ни причем всякие " факсы " .. особенно если вы делаете все правильно для того чтобы это исполнилось
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:25ссылка
ну почему- всегда можно стать английской королевой. Вы в театре играете? А на вечеринке ? Без вопросов -исполнено. Да еще кучу можно придумать способов исполнения))))) Посему- будьте осторожны в желаниях-они ВСЕ исполняются. Тогда когда нужно и так как нужно Вам. Даже притча есть. Загадай и будет исполнено. Не говори как это должно быть исполнено - важно знать ЧТО хочешь. А у вселенной всегда кроме Ваших 25 способов всегда найдется 26-й.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 07:43ссылка
л551975, вариант с театром не рассматривался .. Королева - суть высшая власть .. статус ,
Я не приемлю суррогаты , все должно быть настоящим , а не дошираком !!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 10:03ссылка
Ну так и уточняйте)))). И вперед к своей цели - обязательно достигнете. Все может быть. Если ВЫ этого действительно хотите. Но, я так понимаю, что только для забавы и лишь бы ляпнуть что-то написали
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 10:49ссылка
И еще добавлю. Вам большая благодарность. Да. Я вчера загадала 2 желания. Одно связано с материальным. Другое с духовным. От Вас пришло утром 2 ответа. Мои желания приняты наверху к исполнению. Оба. Благодарю Вас за хороший знак. Пусть и к Вам придет лучшее, как Вы того хотите. Не суррогат.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 22:35ссылка
скажите пожалуйста,а как вы цифры произносили:ноль-один-один-тире...или как то иначе?Или тире не произносить?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:12ссылка
смотрела впереди себя на цифры и мысленно проговаривала "ноль" и перед глазами эта воображаемая цифра представала и в тот же момент уносилась от меня вдаль. затем следующее слово "один" и снова возникает (у меня она примерно с локоть величиной и такая серебристо-белая, как будто из пенопласта) и уносится вдаль и так до самого конца. Без тире, просто паузы, как будто набираете мысленно номер. Паузы любые..Главное , чтобы никто не мешал. Вообще. И не жуйте что-то перед этим и тем более не просто ради праздного любопытства делайте. У меня с грудью все в порядке. Я еду в отпуск туда, куда хочу. Я встретила с первого раза того, кого захотела и приходят в мою жизнь люди те, которые мне нужны, а я им. И это происходит ровно тогда, когда там посчитают лучше дать это. Или НЕ дать))))). Кредит не дают . Месяц уже маюсь. Для подстраховки хотела. 6 банков обошла...и ничего. Представляете? А оказалось, что мне прибыль привалила ))) и смысл мне открывать кредит был? Так что вот оно как. Желание от души говорила, а не получалось то, что мне не нужно было. С путевкой я вообще молчу... в последнюю секунду позвонила тем, на кого вообще не рассчитывала. И она сразу же согласилась ехать вместе со мной. Отпускайте ваши желания и они исполнятся. Не думайте, что это не исполнимо, поверьте Вселенная знает как это сделать, а ваше неверие просто ставит преграды. И между прочим, я этому три года училась. Не завидовать, отпускать людей, ситуации, не злиться, не жлбиться и не делать зло и убрала нахрен скептицизм. Попробуйте.Рискуйте, все получится. А родные сколько смеялись))) по началу. А друзей у меня тех нет, кто не поверил...говорили, что мне муж помогает во многом. Они ошибались. А у меня была навязчивая мысль, чтобы меня муж содержал. Ужас был... мы чуть не разошлись. А сейчас мы на равных и он меня не содержит, а поддерживает- вот оказалось истинное желание. И возможности у него появились. В общем, читайте Марту Гарину. Она многое дает.
Кстати, спасибо Вам, я забыла, что есть вот такое )))) а мне как раз сейчас нужен один человек, кто сможет мою торговую точку переписать и перевыкупить на себя. Я хочу вторую открыть, а две не потяну пока. И убирать насиженное место неохота...в общем , Вы мне очень помогли)))) Пусть у Вас все исполнится!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:20ссылка
что это у меня буква А везде присутствует...хм...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:25ссылка
Спасибо,дорогая,за столь подробный ответ.Я оптимист по натуре.Да и не завистлива.А остальному учусь понемногу.И ситуации научилась отпускать уже.Всегда приятно встретить в сети единомышленников.А факсом хочу помочь близкому человеку.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:28ссылка
Всегда пожалуйста)). Пусть все получится. Я еще и рунами занялась. Хорошее дело я скажу))
Перейти к дневнику

Руны. Может кому будет интересно. Спасибо автору за столь полезную страницу.

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:32ссылка
http://runa-odin.narod.ru/am/a/a.htm здесь и очищение и лечение и защита. Пришла я к рунам через год только, когда понимать начала, зачем и как они нужны...до этого хранились просто ссылки разные.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:24ссылка
у меня в дневнике есть немного материала про руны
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:18ссылка
Не исполняются.
shisherin   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 09:15 (ссылка)
"Я алгеброй гармонию поверил..."
Ответить С цитатой В цитатник
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 09:29 (ссылка)
Подобные цифровые вибрации помогают слиться с намерением и вы сами исполнитель своих желаний.Глупые желания тоже исполняются,но не факт,что будешь рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalusa   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
reprincev   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 10:17 (ссылка)
Ты вот про это не боишься писать? Богохульство это,а не пост.Нельзя такое.:-S
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 13:31ссылка
О ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Бог сотворил Мир и человека.
У Бога появилась «ответственность» за созданное им, и он «контролировал»
Содеянное.
Змей искусил Адама и Еву, а Бог прогнал их из Эдема.
Далее пошел неуправляемый процесс… и Бог на людей излил ПОТОП.
Результаты сего сильно смутили Бога - он зарёкся от повторного ПОТОПА.
Но в дальнейшем Бог уничтожил огнём Содом и Гоморру.

БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ

Я просил Бога забрать мою гордыню
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.
Я просил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что Душа её вечна, а тело всё равно умрёт.
Я попросил Бога даровать мне терпение,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что терпение результат испытаний.
Его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что даёт благословение,
А буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.
Я попросил уберечь меня от боли,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
Я попросил Бога духовного роста,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня,
чтобы заставить плодоносить.
Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня,
И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чём надо просить"....
Я просил сил,
и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня...
Я просил мудрости,
и Бог послал мне проблемы, над которыми приходится ломать голову...
Я просил мужества,
и Бог послал мне опасности...

Я просил любви,
и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи....
Я просил благ,
и Бог дал мне возможности...
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил всё, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам.

Высший Разум – это не добрый Бог – дедушка: любвеобильный и спасающий всех человеков.
Он ничего не исправляет и никого не наказывает.
Зло создаёт сам человек и сам расхлёбывает его.
ВременнОе Пространство – вместилище Высшего Разума.
Высший Разум - совокупность неисчезающих динамических составляющих жизнепроявления всех материальных объектов - МО (в том числе и человека) Нашей Вселенной (вся жизнь человека), в форме которых запечатлено их энергоинформационное высвобождение, создающее и определяющее конструкцию ВременнОго Пространства в развитие Нашего Мира.


Совокупное энергоинформационное наполнение - ЭН Высшего Разума - "ХРАНИЛИЩЕ"постоянно пополняется по нитям энергоинформационного обмена - ЭО "ОТ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ" и перераспределяется ОБРАТНО на ВНОВЬ формирующиеся живые существа (материальные объекты Нашего Мира) - трехмерного пространства (на группы людей, на цивилизацию).
Принцип всеобщего энергоинформационного обмена в Нашей Вселенной влечет за собой признание "разумности Мирового Пространства".
Наша Вселенная - разумная Вселенная.
"Все есть мысль". "Мы живем в разуме, разумом и посредством разума". Вселенский Разум Нашей Вселенной, несущий в себе эволюционную программу построения и развития Нашего Мира, можно называть и Богом.

Утверждение о существовании "всемирного сознания" рождает мнение о Нашей Вселенной не как о холодной и бездушной, а как о грандиозной самоосознающей структуре. Человек в таком случае понимается как некоторый, определенным образом организованный, объем пространства - элементарный энергоинформационный источник, связанный с «АНГЕЛОМ ХРАНИТЕЛЕМ» во ВременнОм Пространстве нитью вертикального энергоинформационного обмена - ЭО. «АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ» соединен с «Душой» человека – с его подсознанием.
Субъект, осознавший эту истину, освобождается: от чувства потерянности в Нашем Мире, от ощущения вселенского одиночества и беззащитности.

Наша Вселенная полна смысла, который может быть понят. Внезапно появляется чувствование значения - значения плавают вокруг нас, они могут быть декодированы, и человек может получить внезапный проблеск значимости, чувствование Нашей Вселенной, угадывание ее тайны.
Новую картину Нашей Вселенной предпочтите называть разумной Вселенной…
0_a83ab_d2afb0b_orig (700x460, 91Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 21:48ссылка
Михаил! Ваши комментарии заслуживают внимания!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:16ссылка
Это - альтернатива невнятному бормотанию якобы - "верующих людей", но не способных логически мыслить.
-----------------------------------------------------------------


Дети часто задают вопрос: если Бог сотворил нас, то кто сотворил Бога? Умудренный жизнью взрослый человек может построить вопрос таким образом: если принять, что Бог сотворил Вселенную и ( все, что в ней, включая материю, энергию...), - то кто сотворил Его?

Сам вопрос уже является доказательством сотворения Нашего Мира. Вселенная и всё её содержание приобретает смысл в единственном понимании – понимании сути ВРЕМЕНИ.


из «БЫТИЯ»

1.Вначале сотворил Бог небо и землю – (пространство).
2.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3.И сказал Бог: да будет свет. И стал свет – (энергия).
4.И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
………………………………………………………
………………………………………………………..
7.И создал Бог твердь…
8.И назвал Бог твердь небом (пространство, наполненное светом).
Пространство создало – страдание.
Пространство, наполненное светом, создало – ВРЕМЯ.

"Время" в Нашем Мире представляется всеми столь естественным и привычным, а именно поэтому же – столь косным и пассивным.
Многие философы от античности до недавнего… на протяжении всей истории познания Нашего Мира считали и считают ВРЕМЯ лишь фикцией ума.
Однако в тибетском учении ВРЕМЯ - есть источник всего: «ВРЕМЯ как воздух для нас. Мы видим материю, но не видим фон, в который она погружена.
ВРЕМЯ создает нас из праха, сопровождает нас всю жизнь, разлагает на исходные элементы.
ВРЕМЯ обладает всеми атрибутами Бога: незримое и вездесущее, непознаваемое и неустранимое, неуловимое…
Нет ничего могущественнее и загадочнее ВРЕМЕНИ.

А современная физика наделила ВРЕМЯ странными, «фантастическими» свойствами.
В чём создавшаяся «фантастичность».
Проблема - в способе, которым в общей теории относительности (ОТО) "связано" ВРЕМЯ и пространство.
А. Эйнштейн лихо низверг ньютоновское абсолютное – «человеческое время», с его независимым тиканьем на заднем плане.
А. Эйнштейн утверждал, что «время» еще одно измерение - четвертое, сплетенное пространством и... вместе с пространством - в пластичную ткань, которая искривляется материей... (звездами, дырами...)
Загвоздка в том, что в квантовой теории, - ВРЕМЯ сохраняет ньютоновское равнодушие.
Эти две концепции (концепция И. Ньютона и концепция А. Эйнштейна) не склеиваются, и ко ВРЕМЕНИ не имеют никакого отношения.

ВРЕМЯ у первых философов (Фалеса, Анаксимена и Гераклита) определялось более фундаментальным, чем пространство, ибо в отличие от пространства оно ничем не ограничено и не подчиняется выдуманной "мудрости".

ВРЕМЯ не подчиняется этой "мудрости",
т. е. не укладывается в рамки официальной модели Бытия, утвержденной современными учеными.

При таком направлении научной мысли, в европейской науке сформировалась тенденция, особенно окрепшая при исключении ВРЕМЕНИ из научного рассмотрения.
Эта тенденция скорбной тенью прошла через работы не только И. Ньютона, но и А. Эйнштейна.
А. Эйнштейн, в общей теории относительности, практически свел ВРЕМЯ к пространству - к четвертой пространственной координате.
А. Эйнштейн почти полностью "упростил" своеобразие ВРЕМЕНИ.
Европейская наука, таким образом, приняла самые крайние и самые простые решения из спектра концепций о ВРЕМЕНИ, предложенных из трехтысячелетней истории философии и науки.

Всякий раз, когда мы пытаемся «поймать ВРЕМЯ», мы оказываемся в положении человека, который хочет зачерпнуть воду решетом, ибо наше самосознание не способно охватить явления происходящие в Нашей Вселенной. Явления , в нашем представлении, не есть сами явления – это проекции явлений во Вселенной на Наш Мир, но именно они и вызывают преобразования во ВРЕМЕНИ Нашего Мира.
Человек бессилен перед грядущими изменениями в Нашей Вселенной - он часть природы Земли, и ограничен рамками трехмерного пространства и «человеческим временем».

В этом смысле ВРЕМЯ можно уподобить чистому Сознанию, которое Иисус называл Святым Духом.

Древнейшим изображением ВРЕМЕНИ является трезубец как символ бесконечной череды прошлого, настоящего и будущего. Если попробовать осмыслить этот трезубец в привычном нам понимании, то мы приходим к такому выводу: куда мы не двигались – вперед, влево, вправо или вверх, – там - будущее.
Будущее объемлет все трехмерное пространство – Наш Мир.
Настоящее представляется как точка в трехмерном пространстве, и находится здесь и сейчас?
А прошлое не имеет вовсе пространственной проекции: двигаться по пространству в прошлое невозможно?
Если принять по определению, что только Бог не подвластен ВРЕМЕНИ, то Бог… и есть ВРЕМЯ.
Все мы ходим под Богом. Все в Нашей Вселенной рождается, движется, существует и погибает под «бременем» ВРЕМЕНИ.
Мы живем во ВРЕМЕНИ, которое не способны сделать объектом своего изучения. . Мы живем во ВременнОм Пространстве и которое одновременно недоступно нам.
Сосредотачиваясь на понимании ВРЕМЕНИ, проще оперировать - нашим «человеческим временем».
Само же ВРЕМЯ остается неуловимым…
Кто прав? - те философы, которые утверждают, что ВРЕМЯ есть единственная реальность, или физики, которые утверждают, что время есть лишь вымысел?
ВРЕМЯ не вымысел.
ВРЕМЯ – это Бог.
Мы достигли бы всезнания, если бы овладели нашим подсознанием.
Мы достигли бы иных возможностей, если бы овладели тайнами ВременнОго Пространства.
Тогда бы мы знали всё про себя и Нашу Вселенную.
----------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------

Математикам и физикам очень удобно оперировать понятиями четырехмерного пространства, три координаты которого являются геометрическими — длина, ширина и высота, а четвертая, якобы, — «временнОй».
"Когда не математик слышит о "четырехмерном" пространстве, его охватывает мистическое чувство, подобное чувству, возбужденному театральными привидениями.
ОДНАКО! Время в такой модели Нашего Мира - в этом ( четвертом) измерении движется всегда и только вперед. "Поток времени" никогда нельзя ни остановить, ни обратить вспять. Поскольку оно имеет,якобы, начало и может двигаться только в одном направлении. Время фактически становится каким - то половинчатым.
Доказательство сотворения лежит в математическом наблюдении, что любая сущность, заключенная в "полумерном времени", должна иметь начальную точку, или точку возникновения. То есть объективная реальность должна быть создана.
Эта необходимость сотворения применима ко всей Нашей Вселенной и ко всему её содержанию. Необходимость сотворения относилась бы и к Богу, но только в том случае, если бы Он тоже был заключен в "полумерность времени". А Он не заключен в ней.

Согласно пространственно-временной теореме общей теории относительности, такие следствия, как материя, энергия, длина, ширина, высота и время, были вызваны причиной, не зависящей от временнОго измерения Вселенной.
Согласно Новому Завету (2 Тимофею 1:9; Титу 1:2), такие явления, как благодать и надежда, являются причинно-независимыми от "временного измерения".
Итак, и Библия, и общая теория относительности говорят, по крайней мере, об одном дополнительном временнОм измерении для Бога.

В двух и большем количестве измерении ВРЕМЕНИ объективная реальность свободна от необходимости быть сотворенной.
Если бы время было, например, двухмерным, то, стали бы возможны длина и ширина времени. Время расширилось бы, превратившись из линии в плоскость. На плоскости времени стало бы возможно бесконечное количество линий, идущих в бесконечном количестве направлений.
Бог мог бы двигаться и действовать по линии бесконечного времени, которая никогда не пересекает линии времени Нашей Вселенной и не соприкасаться с ней. Как говорится в Евангелии от Иоанна 1:3, в Послании к Колоссянам 1:16-17. Бог не имеет ни начала, ни конца. Он не нуждается в том, чтобы быть сотворенным.

Но если пространство Нашего Мира представлено – трехмерным, то напрашивается вывод, что и время должно быть более многомерным.
Время не должно быть плоскостным, а должно быть объемным – многомерным.
Бог мог бы двигаться не по линиям в плоскостном «времени», а в объемной субстанции – в своеобразном своем обиталищи – ВременнОм Пространстве.



Наша Вселенная – вместилище Высшего Разума.
Не надо вглядываться в небо в поисках Бога, ОН не на небе. Небо - оптический эффект отражаемый субъективными ощущениями нашими органами чувств.
Бог не внешнее понятие, он не укладывается в пространства, пределы которых установлены уровнем сознания наших предков.
Библия гласит: «Бог вездесущ…! Да!
Именно так! Высший Разум в нас, - в каждом проявлении Нашего Мира.



Как разрешить такой вопрос: "Если Бог сотворил Наш Мир, то кто сотворил Бога?" Это проблема линейности времени. Существуют научные и библейские ответы на этот вопрос.
Предположение о спонтанном и самопроизвольном генерировании энергии в момент возникновения Нашей Вселенной, за которым последовали миллиарды лет самоорганизации, продолжающейся и по сегодняшний день, являются утопической теорией. Во всей природе Нашего Мира нельзя найти ни одного примера хоть сколько-нибудь значительного случая самогенерирования или самоорганизации. На самом деле природа Нашего Мира демонстрирует нечто совершенно противоположное.
5 (660x350, 119Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 14:42ссылка
Богохульство - оскорбление церковных реликвий, хула на Бога. В чем же вы здесь его видите? Может, это глупо, может, наивно, но не богохульственно. Зачем же словами бросаться?
Перейти к дневнику

Ответ

Четверг, 10 Января 2013 г. 10:17ссылка
Видимо не понимаете...И это не удивительно. Что ж.Когда-то возможно поймёте.Просто в прения с Вами вступать не хочется.Неохота.
shisherin   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение reprincev
Ты вот про это не боишься писать? Богохульство это,а не пост.Нельзя такое.:-S

а судьи кто...?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 10:28 (ссылка)
какие же вы люди злые, не верите, не делайте. если вы чего то не понимаете, то это не значит, что этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Клю-чик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 10:36 (ссылка)
Благодарю вас. Очень интересно.
0_64466_fd1c2a5c_L (320x254, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksa_kz   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 11:03 (ссылка)
Попробую обязательно! Нужно решить кое-какие проблемы! Главное-верить!
Ответить С цитатой В цитатник
gulja2001   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 11:08 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Сараева   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 12:17 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо Вам за то, что и о других думаете. Всех благ вам!
Ответить С цитатой В цитатник
MadamM   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 13:02 (ссылка)
невежество
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Золтукхи   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 13:34 (ссылка)
А мне кажется, что загаданное исполняется, только если прикладывать усилие к его исполнению. Например, если я загадаю красный диплом, а учится не буду, то хоть загадывай, хоть не загадывай, хорошо если не выгонят - не то что диплом дадут...
Данный метод поможет разве что сконцентрироваться на желаемом и подсознательно уверить себя, что всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 14:39ссылка
Неоднократно убеждалась, что важнее все же уметь оказаться в нужном месте в нужное время, чем долго и планомерно трудиться для исполнения намеченного плана. Разве вам не известны среди ваших знакомых люди, которые упорно и ответственно работают, но ничего не имеют? а у некоторых все получается с лету, без приложения особых усилий...
Это только в сказках везет Золушкам, упорным трудяжкам, в жизни все несколько по-иному...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:19ссылка
согласна, что нечего трудиться постоянно. когда отпускаешь желание, то тебя как будто толкает ночью включить комп и с какого-то перепугу полезть на именно тот сайт или домой поехать среди белого дня (вот захотелось и все тут) , а там письмо пришло с акцией на почту.. и осталось -то три часа всего до окончания акции. Так что попутно надо жить, а делать все надо по наитию . Ну и план должен некий быть))) карта желаний, фото, руны...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 13:42ссылка
Совершенно верно. Жизнь надо отпустить и лишь не упускать шансы, которые она начнет тебе подбрасывать ).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку