-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Перлы ЛУкашенко

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:47 + в цитатник

Не позволим нас наклонять.

Я атеист, но я православный атеист.

Вы просили дождь — я дал вам дождь.

В детстве я рос среди животных и растений.

Пора принять меры и наложить вето на табу.

Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало.

Мы им окажем гуманитарную помощь, оружием.

Я по образованию и происхождению - экономист.

У меня руки чистые, и на них нет никаких наручников.

Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться.

Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.

Надо еще раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе.

Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.

Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один.

Я сторонник искренней политики. От своей честности я страдаю уже 15 лет.

Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.

Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь! У нас в правительстве больных много.

Лопату в руки — копай, не копаешь — значит, сегодня голодным остаёшься.

Мои девушки меня в ресторан за руку не тянули. Найдите другую девушку.

Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан.

Мы никому не собираемся пояса верности вешать на соответствующие части тела.

Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.

Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.

Я буду легитимным ещё долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.

На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре.

Гуманитарная помощь — это бесплатно, это для народа, в том числе, для учёных, для чиновников.

Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.

Я постоянно ператрахиваю весь парламент и знаю кто врот, а кто не врот (с беларуским акцентом).

Должен сказать, что мы в какой-то степени сами создали эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем.

Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную.

Дело не в том, изберёте вы меня или нет, — где вы денетесь, изберёте, и, если вас устраивает, то я буду работать.

Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа, по разным причинам, ниже колена, ещё ниже быть не может.

Я зашёл — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!»

Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.

Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как Есенин писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом.

И, вы знаете, я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта.

Все говорят: «Ты должен нам дать деньги!». Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства.

И дай Бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.

Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству — мы поддерживаем тебя. Кто не согласен — до свидания.

Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла.

Если вы попробуете нас растворить в России, провести, так сказать, аншлюс, то вы получите такую партизанскую войну, по сравнению с которой Чечня вам покажется детским утренником.

Ну диктатор, так диктатор. В этом тоже есть определённый выигрыш. Это последний! Вы представляете? Последний! Вот не приехали бы вы сюда, где б вы его ещё в своей жизни встретили и поговорили.

Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч.

Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нём, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский.


Предупреждение: Данная новость взята отсюда.
Рубрики:  Выдающиеся личности
Юмор


Процитировано 71 раз
Понравилось: 55 пользователям

baignaza   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 05:05 (ссылка)
Пожалуй, А.Г. даже нашего Черномырдина переплюнул)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:21ссылка
А наш Янек его переплюнул по безграмотности.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 01:40ссылка
Аноним
Не, его не переплюнешь. Разве только начнёт в 22.00 свет вырубать, тогда, пожалуй, подтянется)))
ElenaPoli   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 07:05 (ссылка)
Вот здесь еще http://www.liveinternet.ru/users/elenapoli/post206244487/ если интересно. Зато там чистые города, и время как будто остановилось, как при советской власти.
Ответить С цитатой В цитатник
A-LEV-tina   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 08:27 (ссылка)
Наш еще не такое выдает,а почитать интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Faina_291   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 08:31 (ссылка)
Чисто у нас всегда было, во все времена и при советской власти...Есть свои плюсы, но и минусов хватает..Всё закономерно, увы...А от перлов весело, обхохочешься!))
Ответить С цитатой В цитатник
дракон13   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 08:45 (ссылка)
Ему нанадо дать звание- "главный юморист страны" !!! (и вот ТАКИЕ правят государствами!) Смешно и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 10:37ссылка
Лучше ТАКИЕ, чем каких имеем у себя
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:24ссылка
Я с вами согласна. Пусть он и не грамотен, но порядок навел и мы от них все везем-и вещи и продукты самого высокого качества.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 01:35ссылка
Аноним
Не все, кто гладко говорит, становятся своему народу "Батьками". А белорусы живут хорошо, и батька уважают, несмотря на косноязычность. Может, и ценят за то, что с ним ВЕСЕЛО. Не в каждой семье прадедушко - цицерон. Зато дети под присмотром и не скучают.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 09:01ссылка
Кто Вам эту ересь сказал? Забудьте и никогда больше никому не говорите. Особенно беларусам!
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:18 (ссылка)
смеемся, а подумаешь и не особо хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирень_майская   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tanij15   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 10:37 (ссылка)
жаль, что у вас по телеку не идет БТ (беларускае тэлебачанне), не надо даже смотреть российские комедийные программы :-)
Ответить С цитатой В цитатник
lbarash   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Это точно. У меня когда родня из России приезжает, сразу просит БТ включить. Радуются - как дети.У нас там и кроме Лукашенки перлов хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
esi   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:17 (ссылка)
"Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нём, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский."

Что скажешь -выродок. Разве можно так говорить про язык народа, который его кормит.
Умирает язык - исчезает нация.
Он даже усы отрастил как у Гитлера.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИЙ_СВЕТЛЫЙ   обратиться по имени качество юмора Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:27 (ссылка)
черномырдин был известным троешником во всем и умер на троечку. а БАТЬКА сохраняет колорит национальной культуры: по простому, по печному, без экивоков, не в бровь, а в глаз! умница! главное, страну сохраняет, не раздает, не продает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 13:27ссылка
А Вы прям как будто у него в кармане были или в ногах со свечкой, коль так уверенно рассуждаете о том, что он не продаёт:) заложил он давно свой народ! А "колорит национальной культуры", который он по Вашему сохраняет к белорусской культуре не имеет отношения, как и он к белоруссам - без рода, без языка, без уважения к тем, кто волею своей глупости оказался в этом чистом концлагере! милости просим к нам, пожить! а не со стороны восхвалять тупость, возведённую в норму:(
Перейти к дневнику

НИГРЕ или как там вас

Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:29ссылка
У меня с Белоруссией давние связи. Еще мама познакомила с друзьями-однополчанами с войны. Много ездил, много к нам ездили. На работе у меня были два сменщика-белоруссы. Оба - трудяги, каких в России не каждый день заметишь.
Да, Белой Руси сейчас нелегко. Особенно простым людям, поскольку всегда именно на плечи рабочих и крестьян ложится вся тяжесть перемен. А капитализм, как вы знаете - интернационален. Однако в Белоруссии А. Г. Лукашенко пытается в условиях экономической блокады со стороны Европы и России сохранить суверенность нации, с трудом, но спасает свой народ от пятой колонны -гнилой интеллигенции, которая всегда была продажна и готова Родину распродать иноземцам, как это происходит с Россией. Не покупайтесь на рыночные фантики, иначе будете стоять в очереди безработных в колонии Запада, пополнять бордели для НАТО. Не всегда внешняя речь лидера определяет его суть. Иногда душа и ум ошибаются. Но в Белоруссии пока есть силы, способные спасти суверенное государство от кабалы американизма.
Я бы с удовольствием переехал в Белоруссию, но кто-то должен и здесь мозги просвещать, спасать национальную культуру, молодежь от беспамятства, от ошибок предыдущих поколений политиков и экономистов. И поменьше эгоистического мещанства. Побольше любви к Родине...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:35ссылка
Хочу только заметить, что любовь к Родине и любовь к власти - это не только разные понятия, но на моей Родине - взаимоисключаемые! Успехов на ниве Просвещения!
Перейти к дневнику

В политике нет места морали. - МАКИАВЕЛЛИ

Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:47ссылка
любви к власти не бывает. бывает стремление подавлять...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 09:20ссылка
Как метко Вы это заметили!...
Перейти к дневнику

философу философо

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 09:29ссылка
я же философ
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:25ссылка
Как понять УМЕР НА ТРОЕЧКУ?
Перейти к дневнику

смерть на троечку

Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:48ссылка
так бывает, когда кого-то используют и....
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 08:19ссылка
Ему продавать нечего,он за счет России живет.
Перейти к дневнику

очевидная глупость

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:16ссылка
так может сказать только женщина. противореча всякой логике.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 06:46ссылка
Даже мне,с моей "женской" логикой ясно,что у власти стоит дурак и деспот.
Перейти к дневнику

глупость стоит дорого

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:30ссылка
если бы это было так, вас давно уже бомбили бы
алент   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamej   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:08 (ссылка)
Батька молодец!!! Пусть говорит, что хочет, главное в стране порядок. Он не только говорит, но и делает и это заметно.( не будем вдаваться в сравнение, хотя этим все познается)
Ответить С цитатой В цитатник
ljljif   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:09 (ссылка)
Вот спасибо!Повеселил(а).Было плохое настроение,а тут сразу улутшилось.Ещё раз-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милёхин   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:40 (ссылка)
Спасибо!Весело.Каждый сходит с ума по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:55 (ссылка)
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые. - точно подмечено.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:57 (ссылка)
нигра, А вы в Украину приезжайте - думаю пересмотрите своё отношение к Лукашенко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:44ссылка
А я была на Украине много раз! Обожаю и украинцев и их культуру! Хотела бы заметить, что и страна у Вас побольше и богатства покруче - есть за что змагацца! Но в основном я у Вас поняла, что тот кто хочет работать и зарабатывать - тот и живёт, кто же со слезами вспоминает "великое прошлое огромной страны и порядок", тот обречён на вечный поиск такого порядка, при котором у всех поровну и все довольны:) Безнадёга:)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:33ссылка
Украина сейчас в такой яме и в низкой позе "чего изволите".
Я приехала в этом году, спрашиваю, как вы тут у мужчины в аэропорту - он говорит: такой ж... ещё не было.
И каждый говорит - была бы возможность - уехал бы....
BonnyLee   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:00 (ссылка)
Мда....вроде почитаешь/послушаешь - смешно.....а как посмотришь вокруг...так вообще не весело.....кто то правильно выше сказал "чистый концлагерь"....
Ответить С цитатой В цитатник
прпрпрпрп   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:32 (ссылка)
хороший президент
Ответить С цитатой В цитатник
natalivilgelm   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:09 (ссылка)
В Кремль бы батьку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:52ссылка
Выберите Жириновского- будет свой Батька ))))
Dreamere   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:35 (ссылка)
нигра, К сожалению Вы ошибаетесь. У нас всё сильно изменилось. Каждый день всё хуже и хуже. К примеру сегодня Нацбанку разрешили вводить ограничения на расчет наличными -10 тыс. У нас телевизоры дороже стоят и мебель и много еще чего. Думается мне что это ограничение конституционных прав человека и лоббизм платежных систем и банковского бизнеса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:39 (ссылка)
В Кремль бы батьку.Вот с этим я согласен.Ну а высказывания,это ж прелесть.Но главное дело делает.А что в России за период беспредела сделали.Посмотрите статистику ООН и сравните.Ниже падать некуда,об этом даже дм выразился,правда только по поводу энергетики.
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:53 (ссылка)
Очень самобытно... Именно наша грамотность помогает терять свои корни...

Красивые слова - виньетка ложной сути...
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:56 (ссылка)
смайлики, собачки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:31 (ссылка)
Поменять бы Путю и Медю на конкретного правителя Луку !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:57ссылка
Вот -вот ))) И тут же всем рты бы позаклеивали и не гавкали бы больше на правительство )) Гавкнешь и - тю-тю ...Россия сильно заскучала в демократии, давно по зубам дубинкой не получали ..., то по Сталину скучают, то по соседским прэзидэнтам , может Саакашвили позовём ? Опыт у России под грузином уже есть .)))
_Моби_Дик_   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо, Александр Григорьевич! Уважаю! За стойкость и за любовь к белорусскому...
Ответить С цитатой В цитатник
Феклиста   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:48 (ссылка)
Про диктатора----ну и что? А если бы жевал сопли, то давно бы путин положил его страну под себя и своих воровских подельников. Молодец БАТЬКА!!Уважение за сильный характер, за то, что все сёла ухожены, народ работает и нет алкоголиков! РЕСПЕКТ ЕМУ!! И здоровья!!! Он верно говорит--- и не собирается уезжать из страны, не держит "лыжи наготове"!!МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:02ссылка
Насчёт алкоголиков - читайте Лукашенко и не создавайте сказочные иллюзии - "Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч." По алкоголикам Беларусь догнала Россию, иначе батька бы не высказывался на эту тему.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 02:09ссылка
Значит вы там не были, а рассуждаете только с чужих слов.
Молодец Батька! Жаль, что не может быть президентом РФ...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 12:43ссылка
ну уж как не была.., когда это моя Родина... Так что про алкоголиков не рассказывайте, своими глазами вижу....
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:19ссылка
Одна дождинка, ещё не дождь, одна снежинка, ещё не снег....Всё познаётся в сравнении--приезжайте в Тюменскую обл., Рязанскую или Новгородскую для того, чтобы потом поклониться Батьке за то, что у вас нет проблемы алкоголизма, есть некоторые личности....
эльвия   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:06 (ссылка)
Я с Украины, но прожила несколько лет в Белоруссии,имею белорусские корни, люблю белоруссов ,белорусский язык наравне с русским и украинским,прекрасная многострадальная земля,прекрасные люди,и Лукашенко уважаю за стойкий характер,пусть Белорусь процветает,надеюсь,может когда-нибудь и на Украине людям станет легче жить.
Ответить С цитатой В цитатник
sudarynya   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Феклиста, а кто вам сказал, что в Беларуси нет алкоголиков? Приезжайте в любую деревню- познакомим, да и в Минске, возле магазинов толпами ходят и в мусорках роются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:26ссылка
Сударыня, я пытаюсь вам сказать что у вас НЕТ той проблемы, что стоит перед Россией. Там поля стоят пустые, там в деревне под Тюменью имея большой кусок земли у дома---- не садят не только картошку, но даже лук с укропом....Нет "времени", заняты поисками выпивки....Не скажу что ВСЯ деревня, но 2/3 её--точно.А тот, кто что-то садит, вынужден сидеть и сторожить ночами от "добрых" соседей...
Поэтому вам и кажется ужасным, если в деревне есть 5 алкашей.А вот если на всю деревню только 5 непьющих.... Ваши деревни ухожены и нет пустых полей, уже только по этому можно судить о жителях.
LSH   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Я от души посмеялась, но без злобы. Правда где-то посередине. Конечно, побывав в августе в Баварии, я убедилась, что никогда мы не будем жить, как немцы - ни белорусы, ни россияне, ни украинцы, во всяком случае не при нашей жизни - слишком отстали. Но, если брать во внимание наши республики, то в Беларуси многое, что положительно отличает ее от России и Украины. К примеру моя молодая коллега, вернувшись из Чернигова, сказала, что была поражена, как там все запущено, какой допотопный общественный транспорт ходит, как грязно на улицах, не скошены газоны, вообще город произвел угнетающее впечатление. Добавила, что поняла, как любит свой город, свою Беларусь. А я вспомнила, как 4 года назад я видела то же самое в Алуште - разбитые дороги, троллейбусы, которые я видела только в довоенных фильмах, а потом в Севастополе гостила у подруги и тоже поражалась, что в центре города в сквере, названном в честь 40-летия, кажется, победы все поросло бурьяном и после Дня военно-морского флота в городе не убирались горы мусора. Нет наши белорусские города все-таки имеют вполне европейский вид, Это тоже важно, когда каждый день ходишь по чистым ухоженным улицам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку