-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Сволочной гороскоп в картинках.

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:20 + в цитатник
Сволочной гороскоп


Сволочной гороскоп

Сволочной гороскоп

Сволочной гороскоп

Сволочной гороскоп

Сволочной гороскоп
Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 108 раз
Понравилось: 36 пользователям

Лирическая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:58 (ссылка)
А в принципе,так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenamay   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:24 (ссылка)
Про меня точно -я - легкомысленная сволочь. Подписываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Oliyssik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:45 (ссылка)
Konstancia, Львиная доля правды в этом есть...Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:11 (ссылка)
Вот про тельцов чертовски правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик55   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 11:11 (ссылка)
Очень верно, один в один, так оно и есть! Спасибо, порадовало))
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 11:20 (ссылка)
Конечно, не хотелось бы быть 1 в ранге сволочей, но видимо им виднее, хотя в жизни никого не предавала, не пряталась и прочее, и прочее Хотя некоторые из характеристик - довольно похожи!
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Это точно, "мне так захотелось" и объясняться не намерена...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_К39   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:49 (ссылка)
Очень точно. Особенно про "Весы". В описании характеров по знакам зодиака написанно: Предают легко. Среди Весов больше всего предателей и шпионов.
Ответить С цитатой В цитатник
алюня_789   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:28 (ссылка)
Про весов- истинная правда! Я думала у меня муж такой, а это оказывается гороскоп виноват. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лллюбовьмоя   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:32 (ссылка)
Я самовлюбленная сволочь... Бог дал...я отношусь к львиной породе.
Примерила на моё окружение всё предлагаемое этим гороскопом и выражаю свое отношение по поводу - всё соответствует. Только Водолеи у меня так не проявлялись, мне кажется, что они вообще не сволочи, а? А может они у меня "недоделанные"? Но у меня их целая пачка. Не могут же быть все недоделанными. А вот про Козерогов я поторжествовала, думала, что это я сама чего не понимаю. Оказывается, что "это гороском виноват", да, алюня_789?))))))))))))))))))))))))))Ухохотка!!!!!!!!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Лллюбовьмоя   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:40 (ссылка)
Дааа.... Еще в догонку..... Я Лев. Вы только посмотрите на моё имечко - Лллюбовьмоя. А ведь на самом деле я вовсе не Люба, а Ирина. Видимо, очень мне хотелось, чтобы так ко мне обращались - любовь моя.Может любви не хватает, а может надо, чтоб уж через край текло... Вот так - то. Если быть самокритичным, можно найти в себе много того, с чем надо бы поработать. А иначе так и останешься на уровне сволочи. А как же эволюция в границах своей жизнишки?! .......Эт я так, балуюсь. Не обижайтесь, если кого задела. Поцелуйчик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Е-Ва   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:12 (ссылка)
Многое подходит )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cimonca   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:15 (ссылка)
Класс! Всё очень точно! Я не злопамятня, я записываю
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Лариса   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)
И гороскоп развеселил и комментарии Спасибо А как верно то!:crazy:
Ответить С цитатой В цитатник
Сабрина-56   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:52 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:36 (ссылка)
Оооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Точно про меня написано!..
Ответить С цитатой В цитатник
alla_senkevich   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:00 (ссылка)
Как приятно про себя узнавать что-то новое!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивушка45   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:02 (ссылка)
Нет! Отлично!!! По-моему, подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:28 (ссылка)
прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:28 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
a-yunna   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:40 (ссылка)
Боже мой! Неужели я ненавижу навещать больных в больницах, потому что сволочь? Ненавижу больницы и посещения ради того, чтобы отметиться, считаю лицемерием. А корень-то вот он где...
А мой муж - легкомысленная сволочь...
А дети - скандальные... Не, ну к ним не подходит это определение. И папа мой стрелец - тож не подходит... Может это только к теткам применительно?
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_ZHASMIN   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:53 (ссылка)
про раков все верно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Марфуто4ка   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 01:24 (ссылка)
спасибо.хоть про себя узнала много нового.но это пригодится))).
Ответить С цитатой В цитатник
Карташевская   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:33 (ссылка)
блин,а ведь все верно!!ну да есть у меня грех..все помню ,ну так чтоб знать кто на что способен,чтоб не наступить опять на те же грабли.Кстати хорошее тоже помню,подруга сказала как то раз,что со мной легко ,сделает мне приятное на копейку ,а я в ответ стольник не пожалею
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнур_Ашурова   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:51 (ссылка)
Примерила ко всем знакомым и к себе , многое сходиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Лавренова   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 18:46 (ссылка)
Сегодня опробовала на коллегах. Сначала возмущение, удивление - да ну, это не про меня! И хор окружающих - точно-точно, ты! Практически 100% попадание. Спасибо взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lackluster   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:34 (ссылка)
БРЕД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
гончарова_алла   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 01:05 (ссылка)
а мне понравился этот сволочной гороскоп,прикольный такой,хотя в каждой шутке есть доля правды... но всё равно я его воспринимаю с юмором,спасибки,забрала с собой
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЛЕЧКА82   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:08 (ссылка)
Всем привет! Я и не знала, что гороскоп может так сильно помогать в жизни. Уже полгода пользуюсь этим гороскопом http://goo.gl/zt3G3 и не знаю горя. Меня даже удивляет, насколько он правдоподобный. Советую всем, не пожалеете!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку