-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mi-Mi_and_Mi-Mi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KiLL_HeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 27
Комментариев: 49
Написано: 276


ОООпппппааааааа!!!!!:)

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:22 + в цитатник
Настроение сейчас - есть хачу!!!:)

А я здесь!!! нет.. левее..... немножко назад.... стой.. обратно.. а теперь чуть чуть правее... ого... ты меня нашел....

у меня едет крыша.....да... я ОЧЕНЬ давно не писала, вот и решила написать!! Надеюсь вы меня ждали.....;) да настюх???

вот приехала недавно из больницы!!там было здорово, вообще обожаю это место.. вот с ТУтунарем уже третий раз вместе лежим, а в тот день когда я уезжала приехал Наумов Артемка, с которым мы лежали в первый раз, блин я чет так рада была его видеть, просто офигенно!!.. Вот приехала домой и мне реально не хватает тех людей!!)))ну ничего.. щас все пойдет пучком.. и надеюсь я забуду о них не очень быстро.. нет.. я их не забуду, все равно еще когданить встретимя, просто вот вчера скучала по ним ужастно!!!!:(:(:(не буду писать подробней ничего. потому что ничего толком не понятно...

вооооот.. что бы еще сказать.. я вообще затеряна в этом мире,потому что не могу сама понять что мне надо, кем буду. кому нужна, кому нет... эт ужас... иногда кидает в депрясняк, вот типо нужна ли ты вообще этому миру.. вот щас пишу , и зря начала терь буду париться...:( .. депресняк не далеко..:(все странно в моей жизни... потомучто я сама ее не понимаю...несу бред.. но он сейчас в моей голове.. всегда.. пока я все не пойму, я не успокоюсь...

а щас после выхода из больницы иду есть жареную отбивную!!!!:) ЗАШИБИСЬ... врачи узнали бы, убили!!!!!:)

все.. я вернулсь сюда.. скоро напишу!!  


 (700x525, 84Kb)

ножница   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
а чё у тя случилось? чё ты в больнице?
и кстати говоря, то, что у тя там в бошке неразбериха творится, это нормально) с такими проблемами встречаются практически все
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЮшЕчка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
лапуська моя,забей на депрясснячёк,ща пойдём гулять,будешь ржать как больная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-Mi_and_Mi-Mi   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
ЗаЮшЕчка, да уж... вот только почему я ржать то буду??:):) тип над Антошкой как над смоленским??:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЮшЕчка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:28 (ссылка)
Sca_people, нет,над этим не разрешу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-Mi_and_Mi-Mi   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
ножница,Ксюха!!:) три раза уже лежала, и поверь самая офигенная больница в мире!!:)у меня НЯК! эт короч не всем понять))) ложусь просто на обследование... а вот неразбериха в голове эт ужас...:( ты меня я смортю понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ножница   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
Sca_people, да) понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-Mi_and_Mi-Mi   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
ЗаЮшЕчка, да я шучу!!!:):) я знаю что мой смех это хроническое кода мы вместе!!:) так что в 5 будем отрываться.. а антошка будет смотреть на меня удивленным взглядом и думать что я больная...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЮшЕчка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
Sca_people, он не будет так думать,он уже это знает!! потому что я тоже больная!!\
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-Mi_and_Mi-Mi   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
ножница, хех.. будем париться вместе!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-Mi_and_Mi-Mi   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
ЗаЮшЕчка, ааааааа.. ну хотя да!:) Смооленский конечно был в шоке.. хорошо что твой антошка немного готов к моему восприятию, а то он бы потом просил как тот чтоб вы гуляли двоем!! помнишь??
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЮшЕчка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
Sca_people, да уж,он подготовлен!! гоу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку